FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Darkdroid

К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
Желательно закрепить его гайкой.

При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.

пристав

Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять

Rasmus

Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.

пристав

А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето

Если в подвале на Братиславской брать то какое

Rasmus

сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?

пристав
Darkdroid:

Желательно закрепить его гайкой

А как это сделать.Новый шток точить или на этом резьбу нарезать

jekson

Можно конечно и нарезать, но у меня пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала. Хотя не скажу, что прыгаю много, но бывает высоко и раз пять довольно активно катал в -20. Пару раз и в -25 аккуратненько. Один передний амморт в мороз все-таки потек и один задний, как уже писал, сам немного загубил и поменял. Осенью был залит 70ый силикон, сейчас 60ый, дырки на поршнях не трогал… Я к чему - может и не стоит пока с резьбой заморачиваться? Начнут слетать уж тогда, а то может вы и прыгать то особо не будете… Хотя резьбу там не сложно организовать.

Darkdroid

Можно нарезать резьбу на имеющихся штоках.
Но, надо сделать это аккуратно, не убив поверхность и резьбу на другом конце штока.
Я заказывал новые штоки с резьбой, шток имеет диаметр 5мм, на конце под поршень проточка до 4мм.
На нее нарезается резьба. Резьбу режем с рассчетом чтобы хватало на толщину шайбы, поршня и гайки, не более.
При сборке надеваем шайбочку, потом поршень и закручиваем гаечку на локере.
После доработки поршень всегда будет на месте и никакие клипсы срезать не будет.

Darkdroid
jekson:

пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала

Кстати, для начала надо просто произвести осмотр клипс на предмет пригодности.
Если они тонкие и металл говенный, то можно их просто заменить на нормальные и надежность крепления поршней значительно повысится.
Вариант с резьбой и гайками из серии сделал и забыл о проблеме.

При перезаливке и мытье амортов я не стал бы вытаскивать шток, чтобы лишний раз не пилить резиновые колечки резьбой.

Мне показалось, что на фотках в галерее у оранжевой трагги колея расширена монстровыми шрусами и костями.

пристав

Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

SPIRITUS

Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉

ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!

Darkdroid
пристав:

из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

Как раз то, очем я и говорил.
Владельцу широкой версии повезло, он может не парясь ставить любые колеса от HPI.
Мне чтобы это сделать, пришлось ставить шрусы от Хаммера 4-го мастаба.

Как первые впечатления от машинки, надеюсь не жалеете о покупке?

SPIRITUS:

у кого проблема постоянная с клипсами

Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉

пристав

Впечатления очень приятные.Движок вообще песня.Работает исключительно.Один раз только отвернулась тяга тормоза при первом пробном заезде.Гребёт по снегу будь здоров и пуляет с места тоже нормально.Единственное слабое место аморты.Два были почти пустые с нова, один немного потёк после вчерашних покатушек.Один только в порядке.Сейчас разобрал все.Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась поменял на новую.Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят

SPIRITUS
Darkdroid:

Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉

Ну у каждого свои финансовые возможности и задачи. Если любителям ретроавтомобилей 1:1 сказать: “да не мучайся, замени эти аморты на монро” как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Да и не всякий чел, купивший за 10т.р. машинку в барахолке, спешит покупать новые штоки 😉

пристав:

Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят

Ну дык поршенек пластиковый… проточку сделать небольшую и все встает 😉
Только не сверлом, конус не желателен

Darkdroid
SPIRITUS:

да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))

Эээээээ… ну, как бэ, взять плашку и нарезать резьбу это далеко не призыв выкинуть 8 с лишним т.р. за аморты от MCD.
И покупать новые штоки не обязательно, можно доработать штатные.
Кстати можно посмотреть в подвале, запчасти для старых Эво, там можно попробовать подобрать штоки подходящих размеров, и цена не велика.

пристав:

Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась

Значит клипсы паршивенькие, надо однозначно поменять все на нормальные, чтобы потом только масло менять и штоки не дергать через резинки.