FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
После сегодняшних покатушек разобрал промыл сфоткал …google.com/…/20JUWPuii7SsK8L-yX0ObtMTjNZETYmyPJy0…
К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
Желательно закрепить его гайкой.
При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.
Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять
Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.
А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето
Если в подвале на Братиславской брать то какое
сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?
3 шт. диаметр 2мм
Желательно закрепить его гайкой
А как это сделать.Новый шток точить или на этом резьбу нарезать
Можно конечно и нарезать, но у меня пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала. Хотя не скажу, что прыгаю много, но бывает высоко и раз пять довольно активно катал в -20. Пару раз и в -25 аккуратненько. Один передний амморт в мороз все-таки потек и один задний, как уже писал, сам немного загубил и поменял. Осенью был залит 70ый силикон, сейчас 60ый, дырки на поршнях не трогал… Я к чему - может и не стоит пока с резьбой заморачиваться? Начнут слетать уж тогда, а то может вы и прыгать то особо не будете… Хотя резьбу там не сложно организовать.
Можно нарезать резьбу на имеющихся штоках.
Но, надо сделать это аккуратно, не убив поверхность и резьбу на другом конце штока.
Я заказывал новые штоки с резьбой, шток имеет диаметр 5мм, на конце под поршень проточка до 4мм.
На нее нарезается резьба. Резьбу режем с рассчетом чтобы хватало на толщину шайбы, поршня и гайки, не более.
При сборке надеваем шайбочку, потом поршень и закручиваем гаечку на локере.
После доработки поршень всегда будет на месте и никакие клипсы срезать не будет.
ну вообщем как тут уже сказали. 60-80wt
Всем спасибо
пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала
Кстати, для начала надо просто произвести осмотр клипс на предмет пригодности.
Если они тонкие и металл говенный, то можно их просто заменить на нормальные и надежность крепления поршней значительно повысится.
Вариант с резьбой и гайками из серии сделал и забыл о проблеме.
При перезаливке и мытье амортов я не стал бы вытаскивать шток, чтобы лишний раз не пилить резиновые колечки резьбой.
Мне показалось, что на фотках в галерее у оранжевой трагги колея расширена монстровыми шрусами и костями.
Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале
Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉
ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!
из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале
Как раз то, очем я и говорил.
Владельцу широкой версии повезло, он может не парясь ставить любые колеса от HPI.
Мне чтобы это сделать, пришлось ставить шрусы от Хаммера 4-го мастаба.
Как первые впечатления от машинки, надеюсь не жалеете о покупке?
у кого проблема постоянная с клипсами
Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉
Впечатления очень приятные.Движок вообще песня.Работает исключительно.Один раз только отвернулась тяга тормоза при первом пробном заезде.Гребёт по снегу будь здоров и пуляет с места тоже нормально.Единственное слабое место аморты.Два были почти пустые с нова, один немного потёк после вчерашних покатушек.Один только в порядке.Сейчас разобрал все.Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась поменял на новую.Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят
Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉
Ну у каждого свои финансовые возможности и задачи. Если любителям ретроавтомобилей 1:1 сказать: “да не мучайся, замени эти аморты на монро” как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Да и не всякий чел, купивший за 10т.р. машинку в барахолке, спешит покупать новые штоки 😉
Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят
Ну дык поршенек пластиковый… проточку сделать небольшую и все встает 😉
Только не сверлом, конус не желателен
Об этом я и не подумал😊
да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Эээээээ… ну, как бэ, взять плашку и нарезать резьбу это далеко не призыв выкинуть 8 с лишним т.р. за аморты от MCD.
И покупать новые штоки не обязательно, можно доработать штатные.
Кстати можно посмотреть в подвале, запчасти для старых Эво, там можно попробовать подобрать штоки подходящих размеров, и цена не велика.
Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась
Значит клипсы паршивенькие, надо однозначно поменять все на нормальные, чтобы потом только масло менять и штоки не дергать через резинки.