FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉
ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!
из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале
Как раз то, очем я и говорил.
Владельцу широкой версии повезло, он может не парясь ставить любые колеса от HPI.
Мне чтобы это сделать, пришлось ставить шрусы от Хаммера 4-го мастаба.
Как первые впечатления от машинки, надеюсь не жалеете о покупке?
у кого проблема постоянная с клипсами
Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉
Впечатления очень приятные.Движок вообще песня.Работает исключительно.Один раз только отвернулась тяга тормоза при первом пробном заезде.Гребёт по снегу будь здоров и пуляет с места тоже нормально.Единственное слабое место аморты.Два были почти пустые с нова, один немного потёк после вчерашних покатушек.Один только в порядке.Сейчас разобрал все.Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась поменял на новую.Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят
Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉
Ну у каждого свои финансовые возможности и задачи. Если любителям ретроавтомобилей 1:1 сказать: “да не мучайся, замени эти аморты на монро” как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Да и не всякий чел, купивший за 10т.р. машинку в барахолке, спешит покупать новые штоки 😉
Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят
Ну дык поршенек пластиковый… проточку сделать небольшую и все встает 😉
Только не сверлом, конус не желателен
Об этом я и не подумал😊
да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Эээээээ… ну, как бэ, взять плашку и нарезать резьбу это далеко не призыв выкинуть 8 с лишним т.р. за аморты от MCD.
И покупать новые штоки не обязательно, можно доработать штатные.
Кстати можно посмотреть в подвале, запчасти для старых Эво, там можно попробовать подобрать штоки подходящих размеров, и цена не велика.
Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась
Значит клипсы паршивенькие, надо однозначно поменять все на нормальные, чтобы потом только масло менять и штоки не дергать через резинки.
хотел просить а какое масло заливал?
Начал с этого www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html Дальше будем посмотреть как будет себя вести
Вчера пошалили
Сегодня перебрал ещё два аморта.Поставил приёмничек с телеметрией.Поставил только питание борта.Вот не знаю температуру движка стоит ставить или как
Вот так можно уменьшить шанс загиба деки на монстрах 1:4. Работы на 15 минут. Ножовка +дрель и 3 сверла.
температуру движка стоит ставить или как
Аппа такая же, но датчики не ставил.
Катаю не часто и не более бака за раз, поэтому перегрева не опасаюсь.
Т.к. это не калилка, то температурный режим менее критичен.
Думаю, надо просто организовать нормальный обдув бошки и грамотное течение потоков под кожурой.
При установке трубы вместо коробочного глушителя нарушается обдув движка в зоне выхлопа, Макс об этом писал.
Можно вырезать прокладку под трубу большего размера и охлаждающий воздух пойдет по ребрам движка.
Что то похожее на www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-54987.html правда, эта конкретная, деталь для других целей.
Обнаружился увеличенный люфт в редукторе пришлось лечить …google.com/…/QB2gvg9r7D5grjrnBXGDhtMTjNZETYmyPJy0…
надо просто организовать нормальный обдув бошки
А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где
А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где
Сам терпеть не могу резаные кузова, особенно по дебильному без фантазии.
Как с обдувом в кузове трагги точно не скажу, т.к. у меня такого еще не было.
Но если бы резал, то сделал бы отверстие в боковом левом окошке, а-ля приопущенное стекло…
Вот проект, который у меня не реализовался до конца, и теперь валяется под диваном.
Так же делают вырез на другой стороне для отвода горячего воздуха, на MCD делают даже воздуховод к окошку.
Но, думаю, что это скорее для гоночных условий эксплуатации в напряженном тампературном режиме.
Для хобби эксплуатации это скорее излишне.
я думаю на трагги ненадо ничего резать.
Блин а заглушка для задней части мотора то уже кончилась 😃
Так самому мона сделать😁
А где найти лист паранита, внутри которого железная сетка ? 😃
А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок? Не пойму, с телефона мелковато, это не от игрушки?
А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок?
Хе-хе-хе…
Кузов этот от нитро шоссейки шестого масштаба.
От него отрезано процентов 50 лексана…
Резать конечно, было жалко, но по другому он никак не налезал.
Так что полный кастом вариант в одном экземпляре.
Планировались подножки и возможность установка света.
Все окна и фары прозрачные, в данный момент заклеены пленкой изнутри.