FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

пристав

Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

SPIRITUS

Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉

ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!

Darkdroid
пристав:

из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

Как раз то, очем я и говорил.
Владельцу широкой версии повезло, он может не парясь ставить любые колеса от HPI.
Мне чтобы это сделать, пришлось ставить шрусы от Хаммера 4-го мастаба.

Как первые впечатления от машинки, надеюсь не жалеете о покупке?

SPIRITUS:

у кого проблема постоянная с клипсами

Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉

пристав

Впечатления очень приятные.Движок вообще песня.Работает исключительно.Один раз только отвернулась тяга тормоза при первом пробном заезде.Гребёт по снегу будь здоров и пуляет с места тоже нормально.Единственное слабое место аморты.Два были почти пустые с нова, один немного потёк после вчерашних покатушек.Один только в порядке.Сейчас разобрал все.Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась поменял на новую.Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят

SPIRITUS
Darkdroid:

Тому как раз надо сделать систему крепления как на MCD с гайкой и шайбой.
Делается в первую очередь для себя любимого 😉

Ну у каждого свои финансовые возможности и задачи. Если любителям ретроавтомобилей 1:1 сказать: “да не мучайся, замени эти аморты на монро” как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))
Да и не всякий чел, купивший за 10т.р. машинку в барахолке, спешит покупать новые штоки 😉

пристав:

Поставить шайбы под поршень не представляется возможности зазора нет совсем родные клипсы еле входят

Ну дык поршенек пластиковый… проточку сделать небольшую и все встает 😉
Только не сверлом, конус не желателен

Darkdroid
SPIRITUS:

да не мучайся, замени эти аморты на монро" как он на вас посмотрит? )))))))))))))))))))))

Эээээээ… ну, как бэ, взять плашку и нарезать резьбу это далеко не призыв выкинуть 8 с лишним т.р. за аморты от MCD.
И покупать новые штоки не обязательно, можно доработать штатные.
Кстати можно посмотреть в подвале, запчасти для старых Эво, там можно попробовать подобрать штоки подходящих размеров, и цена не велика.

пристав:

Клипсы везде на месте на одном нижняя прогнулась

Значит клипсы паршивенькие, надо однозначно поменять все на нормальные, чтобы потом только масло менять и штоки не дергать через резинки.

wip12

хотел просить а какое масло заливал?

Rasmus

Вот так можно уменьшить шанс загиба деки на монстрах 1:4. Работы на 15 минут. Ножовка +дрель и 3 сверла.

Darkdroid
пристав:

температуру движка стоит ставить или как

Аппа такая же, но датчики не ставил.
Катаю не часто и не более бака за раз, поэтому перегрева не опасаюсь.
Т.к. это не калилка, то температурный режим менее критичен.
Думаю, надо просто организовать нормальный обдув бошки и грамотное течение потоков под кожурой.
При установке трубы вместо коробочного глушителя нарушается обдув движка в зоне выхлопа, Макс об этом писал.
Можно вырезать прокладку под трубу большего размера и охлаждающий воздух пойдет по ребрам движка.
Что то похожее на www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-54987.html правда, эта конкретная, деталь для других целей.

Darkdroid
пристав:

А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где

Сам терпеть не могу резаные кузова, особенно по дебильному без фантазии.
Как с обдувом в кузове трагги точно не скажу, т.к. у меня такого еще не было.
Но если бы резал, то сделал бы отверстие в боковом левом окошке, а-ля приопущенное стекло…

Вот проект, который у меня не реализовался до конца, и теперь валяется под диваном.
Так же делают вырез на другой стороне для отвода горячего воздуха, на MCD делают даже воздуховод к окошку.
Но, думаю, что это скорее для гоночных условий эксплуатации в напряженном тампературном режиме.
Для хобби эксплуатации это скорее излишне.

Rasmus

я думаю на трагги ненадо ничего резать.
Блин а заглушка для задней части мотора то уже кончилась 😃

Rasmus

А где найти лист паранита, внутри которого железная сетка ? 😃

jekson

А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок? Не пойму, с телефона мелковато, это не от игрушки?