HPI Baja 5T

Romashka5

Ну вот пошла опять огрессия…
правила придуманы не мной! но в них написаны четко требования к моторам!
проверяется объем просто… путем залития в него жидкости… 😉

Есть так сказать европейские стандарты! от которых всю жизнь мы и пляшим тк от туда все и пришло! по мере роста класса, я бы всетаки приближался к правилам а не нашим с вами хотелкам! Просто это путь очевидный и логически правельный!
про боимся что нас дернут…
напишу только одно, что езжу я мало и редко в силу своей занятости, то соревнования проводиш, то работа то клубные дела, поентому бензиновая моедль много простаивает, и перцем я себя не щитаю! тк есть ребята более быстрые и более способные к ентому, а у меня это всетаки хобби и немного азарта с адреналином… не более! и если кто выиграет или объедит я только за!
но должна быть одекватность и равные условия для учасников … именно от сюда и этим объясняются ограничения чтобы небыло гонки кошельков! я могу себе позволить привезти на обе модели заточеные моторы которые и по моменту и по тяге будут дергать 35 кубов при ентом они будут всего 27 кубов просто зачем? если я с ентим мотором не научился на 90% УПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ!

поентому ребяты спокойнее. ни кто не говорит что пускать не будут просто стремиться нужно именно к одному порядку а не разводить тут шашни мол че вы тут говорите мы так хотим! Спокойнее!

А что ты Ммакс про дикий китай то так тему свернул? онже енти моторы так и стоят 5-6 тыщ рублей с дорогой если их там брать! дешего выходит и гонку точно он отходит!

Rasmus

Я про то что нас не так много, чтобы некоторыми правилами в регламенте отхватывать большие куски. ИМХО стремится к европейским стандартам надо только в тех случаях, если это добаляет кворум, в остальных пока рано, а может быть и вообще никогда. В таком случае делаем класи про и хобби, про пусть по всем строгостям регламена едут, а остальные как хотят, как сообственно сейчас и ездят.
Без шуток:
цена китая 5-6 штук и хватает на гонку
цена тайваньца как я говорил 7-8 и мне уже хватило аж на 20 литров включая 3 этапа. Неданвно разбирал свою чунгу зазор больше 0.5мм не поднялся.
Ну и какбы собственно что лучше покупать ?
ФСовский двиг кстати непонятно сколько ходить будет. Пока ездием- полет нормальный. Поставили 813 карб.

Народ ставит бумажные фильтры от 1:1 но никому в голову не приходит, что они еще масло помимо грязи отделяют. Или вообще без фильтров ездият. Некоторые чайными ложками бензин “на глаз” отмеряют. Некоторые льют специально масла меньше, чтоб покруче впирало. Есть еще такое понятие как “привыкание” Миф или не миф- не знаю. Это когда при колеблющимся соотношении бензина с маслом у движкаувеличивается износ. Никому кстати тоже в голову не приходит, что движок надо разбирать и чистить. В чистом бензине, зубной счеткой раз литров в 10-15. Хорошие бензиновые и воздушные фильтры- всеравно гомно проникает На нулевики уже давно забил- на них навешиваю еще паралона. Поэтому верю я только себе. Хоть один движок ушатаю- первый побегу кричать что чунга гомно

Romashka5

короче неоодекват полный!
я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите как и ваши замечательные моедли! но если стремиться к правилам то их и нех… было везти
они не долговечные
мало толку дающие
выпадают из регламентов соревнований…
будем организовывыать соревнования и судейство по всей жесткости … чтобы новечки учились пропускать обгонять и просто ехать не накатывая и бартуя соседние моедли!
при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!

Dimitr-VR4

если уж пошла такая пьянка нужно вводить ограничение на вес, колею и колесную базу и даже на высокопроизводительные карбы! не надо ограничивать класс бензин, а то на соревнования и двух калек не приедет чисто из-за ограничения!
я за полный анлим в офроаде! если можешь справиться с мощей больше-ставь мотор хоть от байка с нитросом!не можешь-ставь что рулишь и на что бумаг в кармане хватает!
кстати, нужно также будет стандартизировать бензин,ибо я в свой кольцевой турбогал 1:1 под Мячиково кольцо заливаю 108 бенз. Могу и буду лить на гонку в баггу 1/5 его же.
p/s/ на мотор багги пох. накерниться- куплю новый. это пояснения для тех кто будет задавать вопрос про ресурс.

Romashka5

дело в том что львиная доля человечества считает что со всем справляется и тачка не валит только из за мотора! и начнется тогда такая свисто пляска и краши!..
сколько раз уже убеждался в ентом… ведь даже если ты едеш по трассе быстрее тебя все равно не пропускают а наобарот стараются выпехнуть бартонуть перескочить!

Dimitr-VR4

ты не путай культорность драйвинга и ограничение кубатуры!по опыту туринга в мячиково, люди на более мощных машинах (М3, М5, Кайен турбо С, ламбо) раздираются как грелки тузиками в виде Эво и Скаев, даже в стоке. Т.к. мажористые перцы давят тапку только на прямой, а нормальные ребята на эвах, скаях, субах, колбасят в поворотах так что душа не поспевает за пилотом. А ты говоришь объем двигателя…

Rasmus

Ага, а львина доля. Только в ней половина знает, о чем говорит.
Диму кстати почти всегда пропускали, так как знали что иначе получат под зад мега декой от фса 😃))

Romashka5:

короче неоодекват полный!

да,я знаю

Romashka5:

я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите

ага, полторы калеки на витрине.

Romashka5:

как и ваши замечательные моедли!

Нет, фг это замечательные модели!

Romashka5:

но если стремиться к правилам то их и нех… было везти

Даже если бы и всезли- никто бы к правилам и не стремился. Всегда будут люди которым мало и 35 кубов мало.

Romashka5:

выпадают из регламентов соревнований…

Как говорится "ну и ладно! Тогда я построю свой собственный бар ! С блекджеком и шл"хами

Romashka5:

при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!

Я имел честь наблюдать собрание 9ти бензинщиков. Ради 15-20 я может даже сниму 29 и 26 поставлю.

glukonarik

Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится… единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по… насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях … Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского… тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.

Dimitr-VR4

+1 к Максу.
если Роман будет гарантировать кворум на 15-20 пилотов, но с именно 27 мотором, гавно вопрос,куплю зену 27 и буду как все:)

A_Nitro

Дмитрий вопрос к вам-- а где это вы видели там онроуд?
во вторых если занимались гонками на карах должны знать что именно объемом и наличием турбины машины разделяются на классы!
3 нахуа придумывать велосипед в европе уже давно все придуманно!

Dimitr-VR4
glukonarik:

Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится… единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по… насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях … Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского… тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.

кто кого долбал на трассе? вроде все в рамках было.

glukonarik
Rasmus:

Диму кстати почти всегда пропускали, так как знали что иначе получат под зад мега декой от фса 😃))

Ага ,вот Артём и получил, можно сказать, легко отделался рычагом RPM, который крепче стоковых раз в 5! А это как раз и говорит о культуре вождения. Мне тоже было стрёмно, когда , обгоняя ФС либо ФГ, они ехали сзади и я реально боялся за свою баггу,что при торможении её разложат. При таком раскладе надо делить классы… чтобы баджи влетали только в баджи, ФС влетал бы в ФГ или MCD или наоборот…

Dimitr-VR4
A_Nitro:

Дмитрий вопрос к вам-- а где это вы видели там онроуд?
во вторых если занимались гонками на карах должны знать что именно объемом и наличием турбины машины разделяются на классы!
3 нахуа придумывать велосипед в европе уже давно все придуманно!

Артем, смысл сказанного не в турбинах и он или офф роаде, а о том что нас и так мало ,я имею ввиду бензинщиков, а тут с евро-правилами еще меньше будет.

glukonarik
Dimitr-VR4:

кто кого долбал на трассе? вроде все в рамках было.

В рамках рычага RPM 😂

A_Nitro

Народ ! заканчиваем сраться ! я захожу на форум редко но он стал напоминать(наша ветка) передачу аншлаг с ее героями!
вы заметили, что все перестали строгать и дорабатывать а стали только пизд…ь !

MaXuS

Спор ни о чем. Культура вождения и соревнований - это одно. Тех. регламент другое. Классы можно создавать любые - было бы кворумное количество участников. А анлим точно даст массовость.

glukonarik
Dimitr-VR4:

Артем, смысл сказанного не в турбинах и он или офф роаде, а о том что нас и так мало

Мало нас было год-два назад)) теперь нас уже много и можно этим играть 😉 Согласись,Диманыч, 10 моделей на трассе это уже пихалово полное))))

Dimitr-VR4
glukonarik:

Ага ,вот Артём и получил, можно сказать, легко отделался рычагом RPM, который крепче стоковых раз в 5! А это как раз и говорит о культуре вождения. Мне тоже было стрёмно, когда , обгоняя ФС либо ФГ, они ехали сзади и я реально боялся за свою баггу,что при торможении её разложат. При таком раскладе надо делить классы… чтобы баджи влетали только в баджи, ФС влетал бы в ФГ или MCD или наоборот…

Андрей, так в этом инциденте лично мне не понятно кто на кого наскочил, я наехал, Артем наскочил или оба срекошетили. Я ж тебе ни слова не говорил когда ты меня задевал.
А очковать не надо, люди в общей массе кто был на этопе и кого я видел в действии -все аккуратные, и никто твою драгоценную 5Т расхреначить не стремиться, поверь уж мне:)

Dimitr-VR4
glukonarik:

Мало нас было год-два назад)) теперь нас уже много и можно этим играть 😉 Согласись,Диманыч, 10 моделей на трассе это уже пихалово полное))))

согласен:) мне очень нравиться наша мини-туса бензинычей!

A_Nitro

Дмитрий - Андрюха заканчиваем демогогию! новичек войдет на ветку —охренееть и про себя скажет-- да идите вы со своими соревнованиями куда по дальше!

все друг друга знают — лично можно и по телефону разобраться!
да регламент надо вывесить и обсудить!