HPI Baja 5T
Диски в тренчерах “злые” очень,штатные симпотевей.Хотя наверняка к ним приду.Машинку еще не катал,на балконе бак один выработал.Брал 5b,от км,сейчас уже 5т,конверсия от hpi.Резина уже есть,диски искал долго,но уже едут,остались только вставки.А всетаки задние тренчеры(покрышки)встанут?
должны. все 5 т и 5 SC взаимозаменяемы.
После небольшого времени эксплуатации своей 5Т, решил сделать некоторые доработки, а именно:
Блуждая по интернету наткнулся вот на такой бампер:
стоимость меня несколько смутила, поэтому решил сконструировать опираясь на найденные снимки, но со своим дизайном.
Собственно сегодня забрал вырезанные детали лазерной резкой из нержавейки 2мм:
За переднюю усиливающую пластину мне так же стало жалко платить такую сумму за простейшую алюминиевую пластину, в итоге попросил оригинал на время, снял все необходимые размеры и так же сегодня забрал с резки (но ее резали из нержавейки 4мм на гидроабразиве) стоимость данной пластины получилась в 3 раза меньше чем алюминиевой.
Не удержался примерить на машине (думаю закончу на выходных):
Кстати, можете заметить, что края на гидроабразивной резке намного чище, чем на лазерной, а по стоимости не намного отличаются.
Если есть материал и оборудование,может лучше было полностью закрыть чёрную планку?
Если есть материал и оборудование,может лучше было полностью закрыть чёрную планку?
Если вы про планку на корпусе, то лучше не закрывать. Бампер крепиться к раме и будет отступать от корпуса по контуру на 4-5 мм, а корпус должен “играть”.
К корпусу конечно крепить нельзя,я имел в виду повторить контур корпуса и от него на сантиметр отойти.Сам тоже буду делать что то подобное только из стального прутка,сварка аргон.Не хочется повторять дизайн интеги и им подобных,машинка с их тюнингом становится похожа на куклу Барби.Дизайн смотрю на машинах 1:1,Париж Дакар… ну и что то в этом духе.А так хотелось бы купить каркас безопасности,встает под корпус,наверно самое оптимальное для нее.
Сергей, на соревнования его придётся снимать.(бампер)
Вадим а почему???
читайте регламент(ЗАПРЕЩЕНЫ бампера из метала)
Вадим а почему???
ну как сзади в него въедишь,и сам ответишь на свой вопрос
кузов ведь не 600р стоит
читайте регламент(ЗАПРЕЩЕНЫ бампера из метала)
Его ведь можно и в резину залить.
2.2.2.7. Установленные на модели бампера не должны иметь острых концов и должны быть выполнены из гибкого материала. Использование металлических бамперов запрещено.
Доброго дня ! Стал счастливым обладателем BAJA 5Т. Посылка еще в пути, модель видел только на экране монитора, даже не представляю ее размер и массу. Владею KYOSHO DRX (1:9) в кузове субару уже полтора года. Решил попробовать бензин и пятый масштаб. Имею вопрос: Возможно ли поставить задний бампер от BAJA 5SC с брызговиками на 5T ?
Поздравляю с покупкой,размеры и масса,если до этого не щупали,поразят.
Возможно ли поставить задний бампер от BAJA 5SC с брызговиками на 5T ?[/QUOTE]
Можно, себе поставил.
Возможно ли поставить задний бампер от BAJA 5SC с брызговиками на 5T ?
Да встает без проблем, как родной!
Спасибо
Имею вопрос: Возможно ли поставить задний бампер от BAJA 5SC с брызговиками на 5T ?
Поздравляв с при обретением. Это уже устоявшаяся традиция!😉 Получаемый вид сзади стоит того. По взрыв-схеме от 5SC покупаются необходимые детали и без проблем устанавливаются на 5Т.
Получаемый вид сзади стоит того. По взрыв-схеме от 5SC покупаются необходимые детали и без проблем устанавливаются на 5Т.
Хотелось бы взглянуть, если конечно вам не сложно.
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.8884/.f - необходимые детали.
Ну вот вчера получил и распаковал свою баджу. Да, огромная. Кузов черный с оранжевыми наклейками. Собрана вроде бы нормально, только задний стабилизатор был не прикручен и болтался. В коробке заметил небольшое пятно масла. Амортизаторы немного мокрые. Думаю что может быть излишки масла продавливает. В целом доволен. Еще показалось что кузов не такой эластичный как у моей KYOSHO. Стоит ли его обклеивать арм. скотчем изнутри ? Хочется конечно уже запустить и обкатать, но за окном -20. Наверное все таки буду ждать весны и когда сойдет снег.