HPI Baja 5T
на счет бензина, 95 98 льете?
в чем храните бензин разбавленный?
а какая схема для меньшей кол. бензина, например для 10 литров, сколько малса надо?
Лью 95 с той же заправки что и 1:1 заправляю, 98 в России нет! Бенз храню в спец пластиковой канистре, продается в автозапчастях. Разбавлять лучше не более 5 литров (чтобы долго не хранился) в соотношении 40г на литр или 1:25.
3000 милиампер хватает зимой бака на 2- 2,5. Почитайте мануал к бадже, там ни слова о 4-х баках обкатки 😉
Да там толком об обкатке там ничего и не написано. Просто как-то разговаривал с челом он занимается моторами для бензопил, косилок и др. Он сказал что обкатка в среднем занимает 3-4 моточаса. Некоторые индивидуумы начинают вообще сразу вполную силу работать и ничего, просто это не сразу сказывается+нам еще и трансмиссию с дифом обкатать надо.
По поводу батарей, я заметил что сильно зависит от рулежки, соответственно чем больше крутишь руль тем на меньшее время хватает акка. Почему-то на 2,5 бака пока не тянет, хотя возможно я еще акк не раскачал.
Летом 3700 акк я очень редко заряжал… его и на 4 часа хватало, а то и дольше!
Надо 5000 поставить и забыть про акк) Я вот изучаю инструкцию на 4PK там они рекомендуют ее в паралон закатать, кто-нибудь делал или можно и без?
Что в паралон закатать? Вообще акка от 4ПК(на 1700) с головой хватает. Можно ещё ли-по поставить и вообще забыть про зарядку.
Я себе на баджу поставил 5000махов. Думаю намного хватит. Та и стоит он, всего 40 баксов
Приемник хотят чтобы мы в поролон заворачивали.
На всех своих моделях приемник при установке заворачиваю в материал, который применяют для утепления. Такая пенистая эластичная штуковина. Немного гасит вибрацию и смягчает удары.
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=82405
Ндас, похоже дифф всетаки нужно перезалить или в принципе залить…
Все оказалось правдой, разобрал я дифф и он был почти сух, если интересно могу сделать снимки…
Я тут маслица подолью.
Любителям навешивания туниха и люминя на Б и Т.
Сегодня Андрей Поляков (glukonarik) в Киевском доказал то о чём я твержу всем уже давно. Если ездить с мозгами
и
ВАЖНО!!!
В полном стоке(серва шины не в счёт) то
- Доедеш до финиша (без поломок)
- Очень большая вероятность чпокнуть соперников.
Он ехал достаточно бодро но аккуратно и машина ему не мешалась. И всё получилось. Он первый с приличным отрывом. Чего и всем желаю. Андрюх! так нужно было делать с самого начала и не пропускать этапы. И тебя никто не догнал бы.
если б у меня не было тех.проблем с электричеством в кол-ве 2 раз в финале неизвестно кто кого бы и чпокнул)ю но это уже так, после драки кулаками не машут 😃
а так глюконарик конечно валит достойно.
меня никто не чпокнет 😉 , не переживай, Семен! Спасибо за приятные слова! Я вернулся!
самоуверенность обманчива:)
поживем-увидим;)
Мои поздравления Glukonarikу. Как говориться мастерство не пропьешь! Зы а диф всетаки проверить надо)
так вроде Андрей и не бухает:)
так вроде Андрей и не бухает:)
Остряк😅
так чпоколки! все от рук зависит! Андрюха валит зачетно но и его можно догнать и обогнать! просто андрюхи везло больше!
так чпоколки! все от рук зависит! Андрюха валит зачетно но и его можно догнать и обогнать! просто андрюхи везло больше!
Золотые слова, Христофор Бинифациевич!(с)😛
так чпоколки! все от рук зависит! Андрюха валит зачетно но и его можно догнать и обогнать! просто андрюхи везло больше!
В чём везение-то?))) не в везении дело, а в тактике и мастерстве. Изначально на первой квале я оторвался от всех и уехал первый))) и делал всех на круг, а то и на два. А про финал я вообще молчу!