настчет курсовой устойчивости не думал.полосу поставил для защиты пластика,за одно и бампер усилился.
В лифте оторвал?😉
лифта нет.а вот по ступеням с третьего этажа съезжает.главное не гнать.
кто скажет: на сколько хватает карбюратора? а то по-моему мой умирает…кто и как чинил, настраивал?
Карб обычно течёт после некоторого времени эксплуатации…
и всё? я тут вычитал, что мембрана под “грушей” растягивается и начинает переливать… на заводских установках игл заводится хуже, чем раньше. на холостых вроде работает, погазуешь, через 5-10 сек. глохнет и не заводится! запарился уже вокруг неё танцевать )))
Не знаю, у меня мотор 30 литров на шоссейке летом прошёл и всё ровно работает…
народ постоянно маится с извлечением радиобокса.я снял поперечину и поставил две изогнутые шпильки на штатные места.пришлось намотать изоленты,а то хомут скользил по металлу.получилось прочно,ничего не болтается и не шатается.[IMG]http://fotki.yandex.ru/users/vadim-belouso[IMG]
помогите,как настроить правельно аморты,чтоб не переварачивало?есть какой нибудь способ?если знаете отпишитесь!
помогите,как настроить правельно аморты,чтоб не переварачивало?есть какой нибудь способ?если знаете отпишитесь!
Занизить её и тем самым центр тяжести будет ниже.
спасибо
помогите с выбором,покурил форум не могу определится какой глушитель заказать.что бы не звонкий был,и мощности чуток добавлял! и еще из чего можно сделать прокладку на глушитель-банку,герметик подойдет?
Вырезать из толстого паронита.
Вырезать из толстого паронита.
В идеале, медная.
про глушитель так и не ответили!
про глушитель так и не ответили!
Old Millr ответил. “-” это минус, т.е. отсутствие такого глушителя. Чтобы “мощности было побольше” нужен резонатор, т.е. два конуса, чтобы было потише нужен глушитель, в котором выхлопные газы теряют скорость . На скутерах эти два элемента включены последовательно, вот типичный представитель. Для Baja таких пока не видел…
Не зря видимо ее кетайцы ставят практически на все свои модели. Стоит дешевле чем DDM
help!звук при старте очень странный не знаю должно ли так быть или нет,как будто звенит что то, что это могло бы быть?и еще изменять мне настройки карба после обкатки?
Если нормально ездит, не трогай настройки. Звенит там либо колокол сцепления (это нормально) либо держатели пинов рычагов дребезжат. Много мотор скушал?