HPI Baja 5T

Mapk

Приветствую! Может кто-нибудь помочь с ремонтом? Я уже не знаю, что с машинкой, когда завожу с подсосом, заводится. Переключаю в нормальное положение сразу глохнет, раньше, как было, заводишь на подсосе, он чуть-чуть схватывал, потом переключаешь, дергаешь пул и все нормально, работает. Сейчас хрень какая то, заводишь обороты очень высокие колёса крутятся, на карте заводские настройки выставлены. Карбюратор чистил, прокладки хорошие, все вроде бы по фэншую. Хочется кататься, а вот такая фигня(((

ALEXSEI
Mapk:

помочь с ремонтом?

Зачем ковырялся в карбе ? Первое что , открути чуть чуть болт который ближе к цилиндру ! Обогатить топливо . Какое положение поставил на сколько откручен ?
Второе Либо перекрыл прокладками тоненькое отверстие между карбом и цилиндром , с перекрытым не будет работать бензонасос в карбюраторе , так же не будет если есть подсос в прокладках .
Третье зависла игла в карбюраторе . Не фото не видео нет , а гадать трудно !
Если газует на холостом то топливо бедное , открути иглу !

Mapk

[QUOTE=ALEXSEI;6279352]Зачем ковырялся в карбе
Карбюратор чистил, из-за высоких оборотов, т.к. регулировки не помогали. Все собирал аккуратно, нигде ничего не упустил. А так, в принципе, что до разбора карбюратора, что после неисправность осталась.

ALEXSEI
Mapk:

неисправность осталась.

Ищи подсос воздуха между карбом и башкой , так же под башкой . Излишки подсоса как раз приводят к обеднению топлива и высоким оборотам . Ещё пробуй , выкрути винт совсем который ближе к цилиндру и через отверстие качком продуй , но желательно разобрать камеру где стоит игла .

1 month later
Алексей4991

Здравствуйте стал обладателем 5 т возник вопрос на маховик снаружи отсуцтвуют ребра охлаждения это сильно критично? Изнутри все на месте…

Shimulya

Что интересует Вас конкретно и конечно важно состояние карбюратора и двигателя и так же причина выбора этого карбюратора …paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… и ещё здесь прочтите не спеша и не один раз с заметками для себя … Может быть это Вам поможет … Считаю что инфы вполне достаточно , а заочная учёба - это как заочное питание … В инете и так же на сайте достаточно публикаций , опыт у каждого свой и вряд ли может совпасть в решении проблемы .

Shimulya

И здесь очень интересно … paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088 Сразу конечно всё понять и сделать это трудно … и может и не нужно , но лучше понять принцип работы это должно помочь … Ничего сложного в этом карбюраторе нет и пройди путь топлива от заливной горловины до глушителя … Это ведь самый простейший способ приготовления горючей смеси у двс .

19 days later
AlexVol

Подскажите длину привода? Заказал себе такие tr655 на 5B, оказались длиннее стандартных - 165мм, хотя в описании указано для 5B и 5T. Теперь думаю, для какой модели они.

scany

Baja 5B шестерня 57Т
Доброго времени суток!!!Являюсь обладателе baja 5b(недавно приобрел)Вопрос такой-подскажите пожалуйста сколько ходит шестеренка больная пластиковая,которая на 57 зубцов.Хватает минут на 40,потом все зубья слизвает,вторую уже слизало.Что делать?может неправильно что ставлю?

Заранее спасибо!

SheriffDzr

Зазор наверное. Шестерни в плотную ставишь?

scany
SheriffDzr:

Зазор наверное. Шестерни в плотную ставишь?

Дело в том,что я не знаю как правильно ставить,поставил ее на посадочное место,зашплинтовал и все.Как это правильно делать?))Подскажите не грамотному)
Может какие картинки есть?или видосик?

SheriffDzr
scany:

Как это правильно делать?))Подскажите не грамотному)

Гугл. Зазор между спуром и пиньеном.

Demidoff

На бахе не регулируется зазор!
Слизывает на ровном месте или в какой то определенный момент?
Демпфера стоят?
Моторка крепко прикручена, коробка-диф на месте? Рама? Нигде ничего не болтается?

scany
Demidoff:

Вроде на бахе не регулируется зазор.
Слизывает на ровном месте или в какой то определенный момент?
Демпфера стоят?

Демпфера стоят!По поводу слизывания-гонял по полю и через какое то время шестерня становится круглой,стружка от зубьев все в защитном кожухе валяется.

Я щас посмотрел на шестерни и увидел то что они стоят мертво,то есть маленькая на муфте на болтике стоит,а большая садится только в одном положении,если я не ошибаюсь отрегулировать не получится ее.Если не прав,поправьте меня))

Demidoff

Тормоз не зажат? Покрути руками, прокручиваться должно легко.

scany

Все прикручено на мертво,тормоз не зажат(по инструкции отрегулировал)А может слизывать шестерню из-за частых торможений?Ну если тормозить с полной скорости до остановки?

Demidoff

У меня такого не было, один раз слизало из-за неправильного приземления.
Вполне возможно, погоняй в другом режиме, менее агрессивном.

scany
Demidoff:

У меня такого не было, один раз слизало из-за неправильного приземления.
Вполне возможно, погоняй в другом режиме, менее агрессивном.

Ну не на полный газ не интересно)))
Интересна причина этой проблемы и кто как часто их меняет.А то так денег не напасусь,менять их.

Demidoff

Вообще так быть не должно, надо искать, может перекос где, сложно в слепую сказать, гоняем на соревах, шестерни не меняем после каждого заезда.

scany

Да вроде перекоса нет,все затянуто крепко,стоит все ровно,все обсмотрел,муфту разбирал,тормоза разбирал,все собрал обратно и вторую шестерню также съело((

Shimulya

Если с ведомой и ведущей шестернями всё нормально … смотри дальше в кпп и главную передачу … всё должно работать штатно и чашка диффера должна работать не туго … Я подозреваю что подклинивает в кпп ( если конечно ступицы в норме и тормоза ( откинь их временно ) … На не работающем двигателе и вывешеной модели всё должно работать без проблем ( колёса врашаться и по одному и если вращать оба вместе ) снимай кпп и не теряй время - я уверен что в редукторе металлический салат ! Проверь есть ли накат и если модель останавливается сама когда сбросил газ - её движение клинит ! Там нет ничего сложного и ты вполне и сам можешь разобраться … покрути колёса в обеих направлениях - это примерно случилось такое положение что твоя модель упёрлась в стену а ты продолжаешь на ней ехать и чашка диффера не срабатывает ( как будто её нет и шестерня напрямую соединена с колесами ) ! Я специально пишу очень подробно ( как для домохозяек ) !

Demidoff:

На бахе не регулируется зазор!

Я думаю пятно контакта можно изменить если подвинуть двигатель - но лучше наверное наоборот отпустить его крепление и дать модели провернуть ведомую шестерню при работающем двигателе в движении - двигатель и шестерня сами станут на своё место а после этого затянуть крепление двигателя .