FG EVO 08 сборка, настройка.
Конечно 😉
Андрюха, решил я проблему регулировки развала по передней оси.
rcopen.com/forum/f35/topic161057/176 пост 176 Если у тебя так же, то обрати внимание…
У меня почему-то задний амморт не получается закрутить в верхнем креплении бабочки до конца, он под углом встаёт… что я мог не так собрать? Всё посмотрел, всё вроде правильно собрал…
фотку дайййййййййй
Там на фото видно проставочку между аммортом и бабочкой, а у меня нет такой… и поэтому амморт криво стоит. Я его не до конца прикрутил,чтобы без перекоса был. Может просто ещё одну гаечку между аммортом и бабочкой поставить?
У меня никаких таких проставок нет, в крепежное ушко вставляются пластиковые уплотнители и фсе…
Там на фото видно проставочку между аммортом и бабочкой, а у меня нет такой… и поэтому амморт криво стоит. Я его не до конца прикрутил,чтобы без перекоса был. Может просто ещё одну гаечку между аммортом и бабочкой поставить?
поставь пару шайб или пласт втулку штоб шток не косило да и все.
Пластиковые втулки там есть. Надо просто гайку поставить и всё.
Ну что осталось, дождаться сухого асфальта, теплой погоды и на трассу.
Андрюха поздравляю.
классная ашинка. Поздравляю!!!
тачо заепок!
будет трасса под 5 шоссе тут же куплю такую же в бундесе во время командировки!
С боку клево придумали с покраской молодец!
Скоро приеду поедрм погняем у реала или на ходыне
Народ, сколько по EFRA официально разрешено кубиков мотор?
Народ, сколько по EFRA официально разрешено кубиков мотор?
- Вот правила news.efra.ws/fileadmin/…/Handb10App5.pdf
Господа владельцы 5 масштаба, предлагаю вашему вниманию различные варианты фильтров ,которые можно поставить на шоссе 1/5. Поскольку те фильтры,что идут в комплекте, оказываются малоэффективными и в наших “Российских” условиях пропускают много пыли. Вот ссылочка на них www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f , их нужно ставить в комплекте вот с такой штучкой : www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
а я категорически против нулевиков…
вот рульная штука (не реклама - чисто мотор уберечь) www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
работает полностью аналогично баджевскому - но в корпусе. Баджевский один фиг поломается если машина хорошо на крышу “ляжет”, сантиметр зазора мало. Но на обкатку конечно самое то…
Андрюха, а покажи как ты крепил его к карбу? Там какие то крепления нужны дополнительные или у баджевского фильтра уже все есть?
PS а почему тогда вся Европа вваливает на фильтрах типа стоковых?
… потому что у них в белых носках можно по трассе целый день ходить и не испачкаться… тыж сам там бывал, а такие вопросы задаешь…
…у нас грамм до 150 песка на 1м2 площади… и мотор их хавает в объеме 23 см3*14000 об/мин… = 0,3 м3 грязи в минуту
Андрей, сделай, плиз фотки 5-ки с кузовом 5Т сбоку и с переда - может около дела будет…
А еще один момент относительно ваших стоковых фильтров - большой, в 3-5 раз больший чем объем мотора, объем отфильтрованного воздуха - это очень положительный момент для качественного наполнения цилиндра… поэтому его и пользуют…
Да, этот фильтр не особо подходит для шоссейки,оч высокий, но зато фильтрует шикарно! То,что показал Дима - мне кажется самый оптимальный вариант.
Андрюха, а покажи как ты крепил его к карбу? Там какие то крепления нужны дополнительные или у баджевского фильтра уже все есть?
У баджевского фильтра уже всё есть, но я ещё поставил вот такой уголок, чтобы крышу не задевал www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Андрей, сделай, плиз фотки 5-ки с кузовом 5Т сбоку и с переда - может около дела будет…
Немного не понял, просто Баджу 5Т сфоткать? Или её кузов одеть на ФГ ?😃