Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
ЧПУ, вобщем то и не большая проблема. В наличии нет, то отыскать можно. Проблема в правильном чертеже.
5 мм дюральку отыскать тоже не проблема, вот погнуть правильно - да.
По поводу сервопалубы. Все равно придется чего то мутить с распорками. Может заодно и нарисовать продольные направляющие (ну и ли как это назвать), чтобы дека была как П-образный профиль. Боковушки тоже из фрезерованной пятерки. туда и сервы и шестерни.
Вопрос в чертеже.
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.
Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили
новая дека за адекватные деньги нужна многим
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
да и ушатать её сложно
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.
Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили
Прототипчиков у меня уже пруд пруди)))) Только не для продажи, уж извините. Мы их вообщето даром раздаем 😉 Но только тем, кто связан с нами непосредственно и очно. По сути это как бы “бета тестирование”. Пока много недочетов и шероховатостей. Когда изделия будут адекватно обкатаны и многократно проверены, а чертежи исправлены и технологические карты написаны, будем всем участникам соревнований и покатушек просто раздавать в случае поломки. Ну и тем кто делает кастом на основе МСД. Если хотите, подваливайте, и то же получите “пищу” для творчества и “тренажер” для рук 😉 Только это просьба не в теме МСД обсуждать, а в ЛС…
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
да и ушатать её сложно
Вообще там написано “облегченная” 😉 Не уверен что она сильно прочней. Наоборот, она скорее всего еще более уязвима от ударов на большой скорости об неровности и камни
Вообще там написано “облегченная”
так сток ещё дешевле
Чем комплектация Cheetah MT RTR отличается от компитишина?
различия между спорт версией и компитишн смотри в начале темы, а МТ монстровые колёса
Я думаю ты не прав,так как Cheetah MT RTR стоит 931евро,а Cheetah V4 Competition стоит 797евро.И они все на монстровых колесах!
а ртр тебе а чём говорит?
Cheetah V4 Competition стоит 797евро
+ртр
Я спросил знающих людей чем отличается компитишен ртр от компитишен ?!Что еще там добавлено на 135 евро?
сервы+приемникпередатчик+батарея+переключатель
если кто забыл отличия спорта от компетишна
тамбличка внизу страницв mcdracing.com/cars_detail.php?car=Race Runner + фотки на том же сайте в сиске запчастей
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
Не думаю, что эта фигня обойдется дороже трешки. Там работы в черновую 8 фрезой максимум на 40 минут, ну и 3мм под отверстия. Час рабочего времни
По поводу изгиба. Она проточена по месту изгиба. гнуть, наверное, не проблема.
Ладно, пока только теоретические размышления. с чертежом пока еще конь не валялся. Обмерить бы готовую
Разобрал вчера до винтика шаську. Экстраординарных хитрых вырезов не увидел. Буду пробовать.
По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются “зубья” Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
Хочу пересобрать на нержавеющих метизах. Какой основной размер саморезов?
Гирлянда. Подшипиники просто сидят, без фиксирующих винтов? Просто выбить и все? И с валом просто выдавить и все?
Хочу попробовать такую приблуду www.electro-mpo.ru/card16834.html на перфоратор. Подшипник на тиски, а этим сверху. Погнуть вроде не должно, резьбу не погнет, как от молотка
По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются “зубья” Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
Очень странно но эти диффы вообще силикон не держат и не должны держать, их смазкой забивают типа литола высокотемпературного , как называется не вспомню…
Ну там же центральный дифф добавленный. в стоке его не было. Может он отличается, поэтому и держит. Передний подшипник сухой абсолютно, а вот задний наматывает сопли на кардан
Ну там же центральный дифф добавленный. в стоке его не было. Может он отличается, поэтому и держит. Передний подшипник сухой абсолютно, а вот задний наматывает сопли на кардан
Нет там все эдентично и в центральном диффе то -же
Ты что-то путаешь,диф забивается смазкой на литиевой основе,точно не силиконом!
спорить не буду. может быть и так. почему сопливит с одной стороны, и как сделать чтобы не сопливил
дифы силиконом не забиваются. зубья должны чувствоваться при работе это нормально. уплотнений в дифах тоже никаких нет. если хочется блокировки, ставятся дифы LSD.
Мужики посоветуйте аппу нормальную с разборчивым меню(мин 3х какнальную),а то я фатубе 4пл ума дать не могу.
4пк, 4пкс, спектрум дх3про, дх4с, дх3с
4пл это адский фейл футабы. наимуторнейшее меню просто. ИМХО