Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

fffet

Центральный диф у меня стоит,пружины серебристые нашел уже где купить,а вот маслице что-то не получается найти…
Да я бы не заказывал тюненый мотор,да просто моего стокового что-то мне последнее время очень как не хватает,катки монстровые попробуй раскрути,ну может поршневая подсела,раньше мне казалось что он лучше бегал,или просто привык)))

Pand
fffet:

катки монстровые попробуй раскрути

А Вы передатку то меняли?
По существу. они облегчили поршневую. Выигрыш в кобылах, быстрый набор оборотов - да. Момент ушел.
У Вас же не шоссейка, обороты и мощность не так важны. А момент - очень даже.
Хозяин, конечно, барин. Но если умер родной мотор - этот умрет еще быстрее.
Как Макс и сказал, потянет за собой не расчитанные детали трансмиссии

По зиме у меня тоже монстровые катки стояли. как ездил - так и ездит

Все сугубо мое мнение и не претендует на истину

fffet

Я думаю тут фактор пыли с песком играет большую роль,а поршневая не так дорого стоит)))

Pand

Бюджетное решение www.davesmotors.com/cc280
Итого в 3 раза дешевле.
Можно пойти дальше, сделать 30,5см, но там понадобиться удлиненный коленвал.

Вообще я озадачивался вопросом увеличения мощности. Даже тема где то есть. Но, как показали более опытные товарищи - от лукавого это все. Не так важна мощность, как прямота рук

Rasmus
fffet:

Центральный диф у меня стоит

Центральный LSD дифф

fffet:

аслице что-то не получается найти.

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html

fffet:

очень как не хватает

290 зена. Баланс между мощностью и ушатываемостью. Я ездил с 29 и с монстровыми катками и с самбой и с монстровой передаткой. Все огонь.

fffet:

поршневая не так дорого стоит

Стоковая - не дорого. Тюненгованая стоит… от “заметно дороже” до “стоимости нового мотора”

Avtorobot

Подскажите решение проблемы,модель MCD Cheetah Sport,мотор CY F-270 27.2 кубика с коленом с увеличенным на 2мм ходом,установлен тюненый карбюратор Walbro WT-990,проблема заключается в нестабильной работе мотора на холостых оборотах(даже совсем пропадают) после езды в течении 15-20 минут,может это особенность карбюратора? и он не любит отрицательные температуры?

SPIRITUS

Учитывая время 15-20 мин, дорожные условия зимой, смею предположить что фильтр может намокает от снега? Попробуйте как только заметите сбои, снять верхний паралончик и выжмите воду. Если вода потечет струйкой, то это вполне вероятная причина перебоев.

Еще при начале глюка, попробуйте открыть пробку бака, а потом закрыть ее. Если помогло, то у вас дренаж не функционирует.

А сам карб может обмерзать. Зимой желательно утеплять движок.

Avtorobot

Фильтр намокать до такой степени не может-стоит защита по бокам и спереди,в пробке бензобака клапана нет-выведена трубка вентиляционная на звднюю бабочку,а вот как утеплять движок это интерестно.

fffet

На маготече MCD 4x4 Race Runner V4 Competition Chassis Spec 2 по хорошей цене отдают 587 евро,прям праздник для тех кто хочет обзавестись моделью 1к5))))

X-Dream

Купил бы с удовольствием новый кузов для MCD RR V4 именно для Race Runner! Ну или готов поменяться на абсолютно новый в пленке кузов Читах ( просто у меня их 2) А везти с Могатеча или с Ларджа не с чем … Всё есть вроде

8 days later
guviang

Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?

fffet

Я думаю дело тут не в магазине,а в нашей почте,на таможне скопилось 150 тон посылок,не успевают обрабатывать ,сейчас они в течении 5ти дней ввели запрет па получении посылок,в инете есть про это почитай!

YvO
guviang:

Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?

Коллапс у нашей почты

guviang

Не, это у американской капец какие проблемы. Я почитал об этом.
Если б знал - на Могатече заказал бы… а на Могатече килсвича нет, а нужен… короче засада.

10 days later
guviang

У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.

www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o

Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.

Shymmi2006
guviang:

У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.

www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o

Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.

Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
rcopen.com/forum/f15/topic318392

rcopen.com/forum/f121/topic318398

guviang
Shymmi2006:

Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.

Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.

extra555
guviang:

Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.

Я бы пожалел эти колеса летом в раменках укатывать, стандартные катки 190мм со средним пином на лето самое то
С мотором я -бы не стал ставить эксперименты, для повышения динамики достаточно будет хорошей трубы и смена передатки и колес сильно изменит динамику модели ну и если охото ездить на заднем приводе то я -бы поставил колеса от HPI5b задние широкие передние узкие

Shymmi2006

Это правильные колеса для зимы, летом на них ездить жалко…

SPIRITUS
guviang:

У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.

Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.

Ну МСД и с 24 Зеной летает не плохо, а с 26 и тяжелый Лось едет но передатку надо подбирать и выходить на высокие обороты, а не на низах карячится.

По поводу всего остального написанного…ну как то восторгов в подобной ситуации не испытывал 😉
Если нет ЦД, тогда понятно почему машинка поехала, мосты перестали мешать друг другу, но дык это лечится установкой ЦД, а не отключением моста.
Если ЦД есть, то жить ему не долго осталось…Да и вообще, при моноприводе у МСД ведущий мост ушатается в момент. Машина не предназдначена для этого.
А диски у МСД слишком легкие и спортивные для ровных и плавных трасс. Для Раменок лучше баховские ставить от 5В, а для жесткача даже от 5Т.

20 days later
dauntles

Добрый день, принимайте в ряды MCDишников…приобрел на днях evo 3 onroad. сломав в первую же тренировку переднее переднего рычага, задумался об установке нижних рычагов которые крепятся на оси а не на шарах. я правильно понимаю что бабочки допускают установку таких рычагов? и для переделки в оффрод(в частности в баджу) достаточно замменить передние рычаги, заднюю бабочку с рычагами и аморты. далее только колеса и вперед покорять грунты? и как можно убрать потери в трансмиссии? в таком виде как сейчас тормоза почти не нужны, выбег вообще небольшой.