Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Центральный диф у меня стоит,пружины серебристые нашел уже где купить,а вот маслице что-то не получается найти…
Да я бы не заказывал тюненый мотор,да просто моего стокового что-то мне последнее время очень как не хватает,катки монстровые попробуй раскрути,ну может поршневая подсела,раньше мне казалось что он лучше бегал,или просто привык)))
катки монстровые попробуй раскрути
А Вы передатку то меняли?
По существу. они облегчили поршневую. Выигрыш в кобылах, быстрый набор оборотов - да. Момент ушел.
У Вас же не шоссейка, обороты и мощность не так важны. А момент - очень даже.
Хозяин, конечно, барин. Но если умер родной мотор - этот умрет еще быстрее.
Как Макс и сказал, потянет за собой не расчитанные детали трансмиссии
По зиме у меня тоже монстровые катки стояли. как ездил - так и ездит
Все сугубо мое мнение и не претендует на истину
Я думаю тут фактор пыли с песком играет большую роль,а поршневая не так дорого стоит)))
Бюджетное решение www.davesmotors.com/cc280
Итого в 3 раза дешевле.
Можно пойти дальше, сделать 30,5см, но там понадобиться удлиненный коленвал.
Вообще я озадачивался вопросом увеличения мощности. Даже тема где то есть. Но, как показали более опытные товарищи - от лукавого это все. Не так важна мощность, как прямота рук
Центральный диф у меня стоит
аслице что-то не получается найти.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-40388.html
очень как не хватает
290 зена. Баланс между мощностью и ушатываемостью. Я ездил с 29 и с монстровыми катками и с самбой и с монстровой передаткой. Все огонь.
поршневая не так дорого стоит
Стоковая - не дорого. Тюненгованая стоит… от “заметно дороже” до “стоимости нового мотора”
Подскажите решение проблемы,модель MCD Cheetah Sport,мотор CY F-270 27.2 кубика с коленом с увеличенным на 2мм ходом,установлен тюненый карбюратор Walbro WT-990,проблема заключается в нестабильной работе мотора на холостых оборотах(даже совсем пропадают) после езды в течении 15-20 минут,может это особенность карбюратора? и он не любит отрицательные температуры?
Учитывая время 15-20 мин, дорожные условия зимой, смею предположить что фильтр может намокает от снега? Попробуйте как только заметите сбои, снять верхний паралончик и выжмите воду. Если вода потечет струйкой, то это вполне вероятная причина перебоев.
Еще при начале глюка, попробуйте открыть пробку бака, а потом закрыть ее. Если помогло, то у вас дренаж не функционирует.
А сам карб может обмерзать. Зимой желательно утеплять движок.
Фильтр намокать до такой степени не может-стоит защита по бокам и спереди,в пробке бензобака клапана нет-выведена трубка вентиляционная на звднюю бабочку,а вот как утеплять движок это интерестно.
На маготече MCD 4x4 Race Runner V4 Competition Chassis Spec 2 по хорошей цене отдают 587 евро,прям праздник для тех кто хочет обзавестись моделью 1к5))))
Купил бы с удовольствием новый кузов для MCD RR V4 именно для Race Runner! Ну или готов поменяться на абсолютно новый в пленке кузов Читах ( просто у меня их 2) А везти с Могатеча или с Ларджа не с чем … Всё есть вроде
Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?
Я думаю дело тут не в магазине,а в нашей почте,на таможне скопилось 150 тон посылок,не успевают обрабатывать ,сейчас они в течении 5ти дней ввели запрет па получении посылок,в инете есть про это почитай!
Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?
Коллапс у нашей почты
Не, это у американской капец какие проблемы. Я почитал об этом.
Если б знал - на Могатече заказал бы… а на Могатече килсвича нет, а нужен… короче засада.
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
rcopen.com/forum/f15/topic318392
Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.
Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.
Я бы пожалел эти колеса летом в раменках укатывать, стандартные катки 190мм со средним пином на лето самое то
С мотором я -бы не стал ставить эксперименты, для повышения динамики достаточно будет хорошей трубы и смена передатки и колес сильно изменит динамику модели ну и если охото ездить на заднем приводе то я -бы поставил колеса от HPI5b задние широкие передние узкие
Это правильные колеса для зимы, летом на них ездить жалко…
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
Ну МСД и с 24 Зеной летает не плохо, а с 26 и тяжелый Лось едет но передатку надо подбирать и выходить на высокие обороты, а не на низах карячится.
По поводу всего остального написанного…ну как то восторгов в подобной ситуации не испытывал 😉
Если нет ЦД, тогда понятно почему машинка поехала, мосты перестали мешать друг другу, но дык это лечится установкой ЦД, а не отключением моста.
Если ЦД есть, то жить ему не долго осталось…Да и вообще, при моноприводе у МСД ведущий мост ушатается в момент. Машина не предназдначена для этого.
А диски у МСД слишком легкие и спортивные для ровных и плавных трасс. Для Раменок лучше баховские ставить от 5В, а для жесткача даже от 5Т.
Добрый день, принимайте в ряды MCDишников…приобрел на днях evo 3 onroad. сломав в первую же тренировку переднее переднего рычага, задумался об установке нижних рычагов которые крепятся на оси а не на шарах. я правильно понимаю что бабочки допускают установку таких рычагов? и для переделки в оффрод(в частности в баджу) достаточно замменить передние рычаги, заднюю бабочку с рычагами и аморты. далее только колеса и вперед покорять грунты? и как можно убрать потери в трансмиссии? в таком виде как сейчас тормоза почти не нужны, выбег вообще небольшой.