Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

fffet

Сколько обошлись?и если можно ссылку
Шестерни менял или оставил читовские?

guviang

Шестерни 30 и 36 зубов поменял местами и всё. Вот колеса www.ebay.com/itm/261187872428 Доставка оказалась довольно дорогая - 66$ вроде бы, потому что этот продавец отправляет только через ЕМС с курьером из рук в руки, а не до почтового отделения. Может быть у других (если они есть) доставка будет дешевле. По-любому, цена получилась значительно ниже чем в Москве, тут мне насчитали около девяти тыр за комплект без переходников. Заказ был у меня через 9 дней после оплаты.
Кстати, ширина колес не 80, чуть больше 70-ти мм.

SPIRITUS
guviang:

Правда они оказались рассчитанными на ось 8 мм, а не 12 (токарь уже расточил) и нет сквозного отверстия для пина. Не знаю, как долго они прослужат, но машина с ними выглядит весьма серьезно.

Прослужить должны долго, но вот не совсем понял зачем покупать с посадкой для ФСа на 8мм? Там нельзя было выбрать с вариантом под МСД?

Причем если точить у токаря, то проще было проточить стоковые шестигранники МСД, тогда можно ставить и сток и колеса от ХПИ без всяких переходников.

guviang

Выбора переходников не было, только такие. Я даже и не подозревал, что это переходник для ФСа, думал он просто удлинён для более толстого диска.

Родные шестигранники я тоже отдал проточить, но все равно гайка не полностью накручивается - одного витка резьбы не хватает.
А новые точил, чтобы не выбрасывать. На всякий случай.

SPIRITUS
guviang:

Родные шестигранники я тоже отдал проточить, но все равно гайка не полностью накручивается - одного витка резьбы не хватает. .

Странно…вроде уже много их точено и везде было ОК. Как раз ровнехонько садилось и что не маловажно, резьба в этом случае всегда остается чистой. Самоотворачивания не наблюдалось, в отличии от стока, где из-за мусора порой бывает что недотягиваешь, и потом гайка самоотворачивается.
Может просто токарь не доточил? Или диски больно широкие в месте посадки

guviang

Я сказал ему, чтобы он снял 2,5 мм, то есть до отвестия пина осталось 1,5 мм. Больше стачивать, по моему рискованно, слишком уж близко получится это отверстие к краю шестигранника.

guviang

У меня вот какая история приключилась: воздушный фильтр я креплю обычным металлическим хомутом с барашком для закручивания и вот однажды этот барашек от вибрации соскочил с хомута, упал не деку, а оттуда каким-то образом запрыгнул под кожух маховика и переломал все его лопатки с внутренней стороны.

Вот этот барашек - зелененький, и все, что он натворил.
Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?

fffet

Да повезло же тебе,у меня камень попал и отломал одну лопатку ,ну это мелочи…

guviang

И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли… обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
А может напомнить им про 9 мая?😃😃

SPIRITUS
guviang:

Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?

Зимой ездил вообще без лопастей, но при хорошей продувке и со снятым кожухом головы 😉 Половина крыльчатки должно быть самое то для зимы. Просто проконтролировать на первых порах.

Другой вопрос балансировка…Если ребра сломались так, что можно легко, отломав противоположные и все это заточив, получить относительный балланс, то все ок…но если нет, я бы не стал убивать подши вибрацией. Движков убитых у народа валом, спросите, наверняка крыльчатку кто даст.

extra555
guviang:

И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли… обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
А может напомнить им про 9 мая?😃😃

Уехал Атзе в Турцию к себе, посылки отправлять не кому вот и вся история;)

guviang

Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал…

Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.

extra555
guviang:

Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал…

Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.

Ага один, ну за то у него как филиал MCD в Европе, он у меня в скайпе есть чувак вообще не быстрый:)

Самый бюджетный и эффективный способ чехлов на амортизаторы купить велокамеру самого большого радиуса (26") и нарезать чехлы из нее, проверено очень эффективный способ.

guviang

Ого! Неожиданное решение. Камера настолько мягкая, что не будет мешать работе аморта?
В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

extra555
guviang:

Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

На фото правда 5b, но сути дела не меняет, сверху камера крепится при помощи нейлоновой стяжки, длина такая что упирается в рычаг, работе аммортизаторов никак не мешает, да -же с самыми мягкими пружинами, от попадания пыли защищает гарантированно

SPIRITUS
guviang:

В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

Ну и фантазии у вас))))
Впрочем все что перечислили раньше использовалось, потом придумали камеру напяливать. Но выбирайте максимально мягкую разумеется. Они же то же бывают разные.
А чехлы они лучше только тем, что их привозят на дом и не надо прикладывать руки 😉

Пыль кстати не особо проблематична если там нет чего то очень твердого как например на трассе в Люберцах были частицы шлаков. Основное назначение чехла не дать грязи\снегу забить аморт настолько, что он перестанет работать. В реальности на ресурсе нормального аморта наличие чехла не всегда радикально сказывается. Некоторым чехлы помогли убить аморты раньше времени. Тут как бы вопрос кто в каких условиях ездит.

guviang

Вопрос про чехлы я поднял потому, что повытекало масло из всех стоковых амортов. Такого, чтобы они забивались и переставали работать у меня ни разу не случалось. Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.

Darkdroid
SPIRITUS:

Ну и фантазии у вас))))

Кстати, может попробовать применить хим перчатки (черные снаружи, внутри серые), замачивал в бензине, не растворяются и не рвутся.
Отрезаем пальцы и получаем чехлы, причем с одной стороны заделанные, нужно маленькое отверстие прорезать для вилки или верхнего шара.
Планировал применить этот вариант защиты на ФС-е.

SPIRITUS
guviang:

Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.

Налипает конечно…но пыль такая штука, что и под чехлы проникает. Только представьте сколько раз в секунду аморт сжимается-разжимается)))) Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь. Так что Чехол хорошо помогает при регулярноом обслуживании (как и для фильтра на карбе)и для убогих амортов, штоков и сальников. Но я от них зачастую отказываюсь потому, что чистить сложнее. Ну и под чехлом не видно например погнутости штока или других поломок. Уже ни раз было, что чехлы не давали вовремя выявить поломку и это приводило к большим проблемам чем замена сальников и штоков. Для МСД это особо актуально.

Короче, я сейчас в основном катю без чехлов, хотя раньше катал с чехлами. Ставлю их исключительно для залезания по уши в снег и грязь.

guviang
SPIRITUS:

Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь

Согласен полностью. Я думал чехол сделать герметичным, чтобы не было засоса пыли снаружи. Теперь, после подробного изучения вопроса, понял, что затея невыполнима и от пыли защиты нет.
Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.

Причем, что примечательно, ушло оно из амортов, купленных в Хобби для всех (я взял там пару задних и поставил их на перед), а в стоковых - с которыми машину получил - сломались поршни (не штоки), но масло почти всё осталось на месте.

extra555

Я могу за себя сказать, на MCD при активном использовании(но больше раза в два точно) , в литрах н считал с февраля по октябрь проблем с течью не было, может зависеть от амортов, у меня версия competition была
Потом я ее продал