Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

guviang

Я сказал ему, чтобы он снял 2,5 мм, то есть до отвестия пина осталось 1,5 мм. Больше стачивать, по моему рискованно, слишком уж близко получится это отверстие к краю шестигранника.

guviang

У меня вот какая история приключилась: воздушный фильтр я креплю обычным металлическим хомутом с барашком для закручивания и вот однажды этот барашек от вибрации соскочил с хомута, упал не деку, а оттуда каким-то образом запрыгнул под кожух маховика и переломал все его лопатки с внутренней стороны.

Вот этот барашек - зелененький, и все, что он натворил.
Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?

fffet

Да повезло же тебе,у меня камень попал и отломал одну лопатку ,ну это мелочи…

guviang

И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли… обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
А может напомнить им про 9 мая?😃😃

SPIRITUS
guviang:

Как думаете, можно ли ездить зимой без половины лопастей вентилятора?

Зимой ездил вообще без лопастей, но при хорошей продувке и со снятым кожухом головы 😉 Половина крыльчатки должно быть самое то для зимы. Просто проконтролировать на первых порах.

Другой вопрос балансировка…Если ребра сломались так, что можно легко, отломав противоположные и все это заточив, получить относительный балланс, то все ок…но если нет, я бы не стал убивать подши вибрацией. Движков убитых у народа валом, спросите, наверняка крыльчатку кто даст.

extra555
guviang:

И вот еще какой вопрос - что происходит на Могатече? Этот маховик (и еще кучку других з/ч) я заказал там аж 21 сентября и он до сих пор мне не выслан. На мои письма приходит всегда один ответ: извините, но меня не будет в офисе до 7 октября, надеюсь на ваше понимание. Магазин вообще не работает? Деньги-то с карты ушли… обидно как-то. Я могу с них компенсацию потребовать за такую задержку?
А может напомнить им про 9 мая?😃😃

Уехал Атзе в Турцию к себе, посылки отправлять не кому вот и вся история;)

guviang

Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал…

Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.

extra555
guviang:

Капец, блин! Он что, один там работает? Если так, то похоже Могатеч не так уж много продаж делает, как я думал…

Кто знает, где можно чехлы на амортизаторы купить? Я сильно подозреваю, что они должны немало продлить срок службы сальников.

Ага один, ну за то у него как филиал MCD в Европе, он у меня в скайпе есть чувак вообще не быстрый:)

Самый бюджетный и эффективный способ чехлов на амортизаторы купить велокамеру самого большого радиуса (26") и нарезать чехлы из нее, проверено очень эффективный способ.

guviang

Ого! Неожиданное решение. Камера настолько мягкая, что не будет мешать работе аморта?
В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

extra555
guviang:

Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

На фото правда 5b, но сути дела не меняет, сверху камера крепится при помощи нейлоновой стяжки, длина такая что упирается в рычаг, работе аммортизаторов никак не мешает, да -же с самыми мягкими пружинами, от попадания пыли защищает гарантированно

SPIRITUS
guviang:

В своих фантазиях я представлял на месте чехла воздушный шарик или средство контрацепции. Их, по крайней мере можно завязать над и под амортизатором (мне так кажется), чтобы пыль внутрь не попадала.
А нет ли у вас фотографии такого чехла?

Ну и фантазии у вас))))
Впрочем все что перечислили раньше использовалось, потом придумали камеру напяливать. Но выбирайте максимально мягкую разумеется. Они же то же бывают разные.
А чехлы они лучше только тем, что их привозят на дом и не надо прикладывать руки 😉

Пыль кстати не особо проблематична если там нет чего то очень твердого как например на трассе в Люберцах были частицы шлаков. Основное назначение чехла не дать грязи\снегу забить аморт настолько, что он перестанет работать. В реальности на ресурсе нормального аморта наличие чехла не всегда радикально сказывается. Некоторым чехлы помогли убить аморты раньше времени. Тут как бы вопрос кто в каких условиях ездит.

guviang

Вопрос про чехлы я поднял потому, что повытекало масло из всех стоковых амортов. Такого, чтобы они забивались и переставали работать у меня ни разу не случалось. Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.

Darkdroid
SPIRITUS:

Ну и фантазии у вас))))

Кстати, может попробовать применить хим перчатки (черные снаружи, внутри серые), замачивал в бензине, не растворяются и не рвутся.
Отрезаем пальцы и получаем чехлы, причем с одной стороны заделанные, нужно маленькое отверстие прорезать для вилки или верхнего шара.
Планировал применить этот вариант защиты на ФС-е.

SPIRITUS
guviang:

Пыли на трассе летом столько, что иногда не видно модели.

И я думаю, что она обязательно налипает на промасленный шток аморта и вызывает повышенный износ сальников.

Налипает конечно…но пыль такая штука, что и под чехлы проникает. Только представьте сколько раз в секунду аморт сжимается-разжимается)))) Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь. Так что Чехол хорошо помогает при регулярноом обслуживании (как и для фильтра на карбе)и для убогих амортов, штоков и сальников. Но я от них зачастую отказываюсь потому, что чистить сложнее. Ну и под чехлом не видно например погнутости штока или других поломок. Уже ни раз было, что чехлы не давали вовремя выявить поломку и это приводило к большим проблемам чем замена сальников и штоков. Для МСД это особо актуально.

Короче, я сейчас в основном катю без чехлов, хотя раньше катал с чехлами. Ставлю их исключительно для залезания по уши в снег и грязь.

guviang
SPIRITUS:

Это ж чудный насосик который засасывает пыль и воду внутрь

Согласен полностью. Я думал чехол сделать герметичным, чтобы не было засоса пыли снаружи. Теперь, после подробного изучения вопроса, понял, что затея невыполнима и от пыли защиты нет.
Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.

Причем, что примечательно, ушло оно из амортов, купленных в Хобби для всех (я взял там пару задних и поставил их на перед), а в стоковых - с которыми машину получил - сломались поршни (не штоки), но масло почти всё осталось на месте.

extra555

Я могу за себя сказать, на MCD при активном использовании(но больше раза в два точно) , в литрах н считал с февраля по октябрь проблем с течью не было, может зависеть от амортов, у меня версия competition была
Потом я ее продал

guviang

У меня тоже competition. И тоже родные аморты не текли.

Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.

SPIRITUS
guviang:

от пыли защиты нет…

Я бы сказал немного мягче 😉 Нет идеальной защиты…так что бы поставил и забыл и были б одни плюсы как скажем с чехлом на фильтр.

guviang:

Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.

Ну это еще очень неплохо для стока и по пыли 😉 Но тут как и где катать. У меня некоторые жили на много дольше, но я кидаю в аморт капельку густой смазки. Сверлю в поршнях доп отвестие но заливаю силикон погуще. Ну и пожалуй главное…чищу шток после каждой покатушки и продуваю компрессором. Периодически, при ТО полирую штоки, поскольку если там появились риски, то сальники уже долго не проживут. Еще желательно ослабить крепление вилки что бы шток меньше клинил.
Правда были экземпляры, которые текли почти сновя…😈 но это косяки производителя.

guviang:

Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.

Походу турки в ЗЧ продают детали хуже чем те которые ставят на модель. Не раз покупные детали оказывались откровенным браком при том, что на модели брак не такое частое явление.

extra555

Про доработку амортизаторов Юра всё дописал, действительно есть определенные хитрости, которые были вычислены опытным путем, но это не секрет Макс Дорофеев сделал видеоруководство, по переборке MCD4 где про все эти нюансы кроме доп отверстий в поршнях есть подробный рассказ

guviang

Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе…

extra555
guviang:

Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе…

Да куда он денется:) не стоит волноваться вышлет, завтра если мне напомнить могу в скайпе посмотреть есть ли он