Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте, пришла бредовая идея, которая всеравно не нашла реализации. Вообщем решил его добить:

Раза в два я его сжал по высоте. Разжал, он начал расправляться ( но я ускорил для видео тисками (причем закручивал в основном уже от руки)

Дальше еще раз зажал и начал закручивать до упора:

Порвало его уже где-то после половины сжатия. Причем вот эта рваная дырка где-то на половину глубины (тоесть не сквозная ) При этом всеравно он работоспособен остался

Прикольно, теперь понятно кому слили партию отозванных турецких презервативов 😄 😄

SPIRITUS
Rasmus:

Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте,

Ну…как то ты вяленько… Надо былобы сцепить 2 кулака. ФГшный и МСДевый и тянуть\вертеть\давить в разные стороны ))))) Я помнится рычаги так испытывал. Победил МСДишный еще тот старый.
А твой кулак можно уничтожить разве что “бросив в жерло Роковой Горы” 😉

Rasmus

Откатали последний этап. Никаких поломок, так кость вылетела разок, а у меня качалка на серве открутилась 😃 Хотя наваливали неплохо. Жаль у Виталика приемник под конец заглючил. Шаськи действительно неубиваемые

Готовимся к летнему этапу.

8 days later
naykoB
Rasmus:

соответственно и масло залито 2000wt

Это в стоке или сам заливал?

И еще по поводу установки самих аммо имею ввиду позицию крепления на рычаге, на что влияет, как лучше прикрутить для пересеченки машинки чита на больших колесах?
зы: с завода 2 дырка от колеса

Rasmus

с завода чуток жиже, там 1500 примерно. Для монстро-читы самое оно. По поводу дырок: чем ближе вилка к колесу, тем жестче подвеска. Чем более горизонтален аммортизатор, тем жестче подвеска. При этом чем вертикальнее аммортизатор тем выше машина. Стоковые настройки это более менее усредненные настройки- баланс управления с максимальным клиренсом

Rasmus

Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.

Поскольку ультимейт мой продается, я тут раллийку ближе к середине-концу апреля планирую наверное заказывать. Нашелся старый знакомый - владелец магаза, который готов отгрузить машинки “там” с очень хорошим скидоном. Так что если кто хочет поучаствовать, милости прошу ибо мне доставка дешевле обойдется.

naykoB
Rasmus:

Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.

я сейчас mcdrc курил))) да вроде ставят но как я понял есть опасность бак поплавить, надо делать термо экран и трубу обмотать-чем?

Rasmus

Есть такая термолента которой обматывают выхлопной коллектор авто 1:1 На мсдрс Хакенбеккер именно ей и обматывал. И между трубой и баком положил, сложив в двое.

Кстати на джетпрохах, виктори и цпи вроде это не очень обязательно, так как там труба выше бака идет.

naykoB

Посмотрю завтра если зазор будет нормальный, то можно и не обматывать

Макс еще такой вопрос, перед покраской скорлупу надо обезжиривать, если да то чем?

naykoB

Глушак на месте, встал как родной))
Зазор с баком 0-15 мм, надо хомутиком к каркасу пристегнуть и будет нормуль

Rasmus

А можно фоточку ? Очень интересно, что за труба и как потом на хамутике будет держаться

Кстати вот еще совет: Взять высокую кастрюлю, налить воду, довести до кипения и кинуть туда антикрыло на 5 минут. Если не влезает, то сначала одну половинку, потом другую. Крыло станет неубиваеммым

naykoB

Вопрос про фильтр топливный, на нитро и бенз они разные?

Rasmus

Фильтрующие элементы могут быть и одинаковые, а вот сальники фильтра на нитре могут распухнуть от бенза. Ну и мне нравятся больше такиеlargescalerc.com/zenoahin-tankclunkfuelfilter.aspx Кстати обычно с любым мотором такой фильтр должен идти, по крайней мере если мотор ставился не на заводе

naykoB

Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?
И еще что такое трансподер и для чего он нужен?

glukonarik
naykoB:

Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?

В баке если уже один стоит, то больше не надо ставить.

naykoB:

И еще что такое трансподер и для чего он нужен?

Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке. Втыкается в приёмник обычно.

SportsMan
glukonarik:

Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке.

Ну если, я правильно понимаю, сам он ничего не считает, а только дает сигнал, о том что ты пересек линию засечки. А круги и позиции считает уже прога, которая это все дело обрабатывает. Кстати, скорость даже среднюю она достоверно не посчитает, даже если знать длину круга, т.к. траектория на каждом круге меняется и ее длина не постоянная величина.

Rasmus

Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.

Вариант 1 самый относительно простой и распространенный. Инструменты: ножовка, напильник. Если есть хороший круглый напильник, процедура упрощается. Карб желаельно снять, впускное отверстие заклеить скотчем. С глушителем сделать или тоже самое или просто заткнуть его.

1 выламываем 3 перегородчки снизу картера

2 Пилим кронштейны крепления коробочного глушителя и …еще какой-то. Пропил должен должен доходить чуть ниже места, где кончается картер

3 Отпиливаем эти кронштейны под углом с протвоположной стороны

4 Стачиваем остатки ребер картера, намазываем кардан например губной помадой, прикладываем мотор и получаем линию прохождения кардана под мотором. Примерно 4мм от начала картера

5 Если есть круглый напильник, то сразу берем его и подтачиваем картер по отмеченной линии. У меня был только плоский, поэтому все мотры у меня выглядят так:

Толщина снятого металла от нижней точки картера должна быть 2мм не более

Из мотора потом надо все вытряхнуть и помыть его под проточной водой не заливая в глушак или впуск.

На заводе берут большой круглый напильник, толще кардана и протачивают сразу картер и кронштейны, зная лишь отступ от края картера, который равен 4мм. Эти чудеса порошковой металлургии пилятся/точатся на ура 😉