Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
На выходных ездил в Верону на выставку, Х4 красотка дорогая. Парочка фото.
i.piccy.info/i5/07/82/1268207/P3208169_800.jpg
Скажите люди добрые такая труба на v4 встает с большими заморочками? powerslideracing.com.au/index.php?main_page=produc…
Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.
Поскольку ультимейт мой продается, я тут раллийку ближе к середине-концу апреля планирую наверное заказывать. Нашелся старый знакомый - владелец магаза, который готов отгрузить машинки “там” с очень хорошим скидоном. Так что если кто хочет поучаствовать, милости прошу ибо мне доставка дешевле обойдется.
Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.
я сейчас mcdrc курил))) да вроде ставят но как я понял есть опасность бак поплавить, надо делать термо экран и трубу обмотать-чем?
Есть такая термолента которой обматывают выхлопной коллектор авто 1:1 На мсдрс Хакенбеккер именно ей и обматывал. И между трубой и баком положил, сложив в двое.
Кстати на джетпрохах, виктори и цпи вроде это не очень обязательно, так как там труба выше бака идет.
Посмотрю завтра если зазор будет нормальный, то можно и не обматывать
Макс еще такой вопрос, перед покраской скорлупу надо обезжиривать, если да то чем?
В ванной помыть изнутри кузов мылом со щеткой
ЗЫ: по ценам на раллийки и прочую мсд тему обещали скидку около 35% от цен ларджскейла Надеюсь так и будет 😃
Глушак на месте, встал как родной))
Зазор с баком 0-15 мм, надо хомутиком к каркасу пристегнуть и будет нормуль
А можно фоточку ? Очень интересно, что за труба и как потом на хамутике будет держаться
Кстати вот еще совет: Взять высокую кастрюлю, налить воду, довести до кипения и кинуть туда антикрыло на 5 минут. Если не влезает, то сначала одну половинку, потом другую. Крыло станет неубиваеммым
Крыло станет неубиваеммым
Читал про это )))
Фото трубы rcopen.com/…/4d8ba2a69970730077a7e02a
Вопрос про фильтр топливный, на нитро и бенз они разные?
Фильтрующие элементы могут быть и одинаковые, а вот сальники фильтра на нитре могут распухнуть от бенза. Ну и мне нравятся больше такиеlargescalerc.com/zenoahin-tankclunkfuelfilter.aspx Кстати обычно с любым мотором такой фильтр должен идти, по крайней мере если мотор ставился не на заводе
Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?
И еще что такое трансподер и для чего он нужен?
Ну этот фильтр как я понимаю в баке стоит, а у меня вопрос про дополнительный на топливопровод стоит ставить?
В баке если уже один стоит, то больше не надо ставить.
И еще что такое трансподер и для чего он нужен?
Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке. Втыкается в приёмник обычно.
Транспондер - засечка, чип, который остановлен на модели, считает количество кругов, скорость, позиции в гонке.
Ну если, я правильно понимаю, сам он ничего не считает, а только дает сигнал, о том что ты пересек линию засечки. А круги и позиции считает уже прога, которая это все дело обрабатывает. Кстати, скорость даже среднюю она достоверно не посчитает, даже если знать длину круга, т.к. траектория на каждом круге меняется и ее длина не постоянная величина.
Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.
Вариант 1 самый относительно простой и распространенный. Инструменты: ножовка, напильник. Если есть хороший круглый напильник, процедура упрощается. Карб желаельно снять, впускное отверстие заклеить скотчем. С глушителем сделать или тоже самое или просто заткнуть его.
1 выламываем 3 перегородчки снизу картера
2 Пилим кронштейны крепления коробочного глушителя и …еще какой-то. Пропил должен должен доходить чуть ниже места, где кончается картер
3 Отпиливаем эти кронштейны под углом с протвоположной стороны
4 Стачиваем остатки ребер картера, намазываем кардан например губной помадой, прикладываем мотор и получаем линию прохождения кардана под мотором. Примерно 4мм от начала картера
5 Если есть круглый напильник, то сразу берем его и подтачиваем картер по отмеченной линии. У меня был только плоский, поэтому все мотры у меня выглядят так:
Толщина снятого металла от нижней точки картера должна быть 2мм не более
Из мотора потом надо все вытряхнуть и помыть его под проточной водой не заливая в глушак или впуск.
На заводе берут большой круглый напильник, толще кардана и протачивают сразу картер и кронштейны, зная лишь отступ от края картера, который равен 4мм. Эти чудеса порошковой металлургии пилятся/точатся на ура 😉
Немного не по теме, потому запостю сюда. Появились более подробные фотки BZMовского мотора largescalenews.com/…/bzm-micro-gives-lsn-a-sneak-p…
I am informed that the first batches of these motors is due into MMR in the next few weeks, also told the 28cc is making nearly 8hp without any tuning required, after a little port massaging we are looking at circa 10hp. sizes range from 23, 26 and 28 cc and they apparently fit stright into the MCD chassis without the need for machining.
Prices look like approx. £500 and I am told all 500 motors of the first UK batch are sold.
Остальные фото по ссылке выше
ЕМА!!! 8 лошадей сняли со стокового 28 кубового мотора!!
Макс движка в зачёт интересно какой ресурс и цена
Чё-то я не понял, он что, чугунный … ?
The new BZM motor is going to run about $800 without a flywheel, iginition, pull start or tapered clutch mount and housing
по нашему: 800 баксов без крыльчатки, зажигания, пулстарта и корпуса.
28cc motor. 8.25 hp @13500rpms, max 19000 rpms
Вот еще некоторые динотесты Лунатика в том числе стоковых коробок 5б/5т, тревора симпсона, 26 зены
Тема потихоньку превращяется в неплохую базу данных по доработке и тюну. Докинем:
Выборка люфтов в наконечниках рулевой. Угловые наконечники не разрезные. Берем сверло примерно на миллиметра полтора и торцом прорезаем щель 😃 ТОже самое можно сделать горячим паяльником/иголкой и тд. Главное выковырять потом все лишнее. Вот что должно получиться:
В обоих наконечниках сверлим сковозное отверстие диаметром 1-1.5мм, затем первую половинку просверливаем сверлом по диаметру вкручиваемого винта (я закручивал шурупы 3х12) Тадададам:
Кузов снизу частно становится похож на гомно. Вдобавок крепления кузова снизу на отбойниках воспринимают абсолютно все нагрузки. Верхние клипся я даже забиваю застегивать.
Во многих модельных магазинах есть сетка для усиления корпусов/прочей самолетной темы. Стекловолоконная тряпка и все в этом духе тоже подойдет. Клеил на циакрин, прям по краске. Краска расстворилась и перемешалась с циакрином. Хорошо, что понизу идут наклейки, они полостью закрывают все это дело. Прочность кузова в амом необходимом месте повысилась в несколько раз. Еще рекомендую такую же тему провернуть на задних “арках” кузова.