Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Я собираюсь делать заказ с Ларджскейла. А что тебе надо?
Пыльники хочу, на Лардже нету таких…
Ну да, я их тоже с Могатеча заказывал.
Кто-нибудь может сказать почему на Могатече 990-й карб стоит в два раза больше, чем на Лардже?
Я на своём Читахе нарастил борта, поставил щитки из спарко спереди и сзади, а на них закрепил подкрылки из пластиковых бутылок. Помогает даже при ползании по глубокому снегу.
а можно фото защиты с разных ракурсов?!
Карб дешевле купить на гизмото,он там стоит 35 баксов
Кто-нибудь может сказать почему на Могатече 990-й карб стоит в два раза больше, чем на Лардже?
У немцев почему -то все что с моторами связано всегда дороже в полтора два раза
Карб дешевле купить на гизмото,он там стоит 35 баксов
Дай, пожалуйста, ссылку. Не могу найти этот сайт.
Держи))gizmomotors.com/…/walbro-wt-990-high-performance-c…
не реклама
Видимо карб который дороже у него ось заслонки на подшах установлена .
Вряд ли, в таком случае у них были бы артикулы разные.
Я на этом сайте много что заказывал,все пришло,все чётко (не реклама)
Вот как-то так…
Я правильно понимаю, что вместо одной из трубок каркаса просто стальная шпилька? 😉
Вместо обеих трубок. И не просто стальные, а из нержавейки, потому что они гибкие. Как-то раз погнул трубки и поставил вместо них то, что было под рукой. Вроде бы прижились…
Но это же дико тяжелое…лучше в трубки запихнуть карбоновый пруток. Сломать будет на порядок сложнее, а вес увеличится не на много.
И еще примерно на середине трубки не плохо бы дабавить опору на деку, можно не жесткую, а упругую с дельтой 5-10мм
Ага, дико, не спорю. Но пока я не закончу серию действительно важных (на мой взгляд) апгрейдов, второстепенные задачи (это те, которые не влияют на надёжность и живучесть модели) трогать не планирую.
А где этот карбон брать?
Я чето на удочки подсел…дешего и сердито 😉 А вообще в ХДВ вроде прутки и трубки есть.
Но если нет желания тратится на карбон, можно просто бодобрать в ОБИ алюминиевые трубки меньшего диаметра. В любом случае это намного легче нержавейки будет.
Просто превращать МСД в тяжелый танк чревато поломками, это же не Лось)))). МСД надо предельно облегчать, тогда она на много меньше ломается.
Парни, подскажите, для чего нужен этот ключ? www.davesmotors.com/Search-Page/?search=dr235 - Ze…
Парни, подскажите, для чего нужен этот ключ
Это не ключ,а шпонка на вал маховика(крыльчатка)
Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?
Думаю не стоит хернёй маяться ,по лету с этой крыльчаткой будет перегрев!С ней в комплекте надо температурный датчик ложить
Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?
Вам некуда 80 баксов пристроить? Подарите их лучше детскому дому и не парьте себе мозг. На стоковой МСД с ее трансмиссией и весом нет смысла в облегченном маховике. Эта штука интересна при грамотной спортивной доводке авто ради победы на чемпионате Европы например)))) или при переделке трансмиссии на манер траг 1\8 без гирлянды и лишней конички. Там эффект чувствуется а охлаждение требуется меньше поскольку вес машины серьезно снижается.