Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

YvO
guviang:

Я собираюсь делать заказ с Ларджскейла. А что тебе надо?

Пыльники хочу, на Лардже нету таких…

guviang

Ну да, я их тоже с Могатеча заказывал.

guviang

Кто-нибудь может сказать почему на Могатече 990-й карб стоит в два раза больше, чем на Лардже?

fffet
guviang:

Я на своём Читахе нарастил борта, поставил щитки из спарко спереди и сзади, а на них закрепил подкрылки из пластиковых бутылок. Помогает даже при ползании по глубокому снегу.

а можно фото защиты с разных ракурсов?!
Карб дешевле купить на гизмото,он там стоит 35 баксов

extra555
guviang:

Кто-нибудь может сказать почему на Могатече 990-й карб стоит в два раза больше, чем на Лардже?

У немцев почему -то все что с моторами связано всегда дороже в полтора два раза

guviang
fffet:

а можно фото защиты с разных ракурсов?!

Вот как-то так…

guviang
fffet:

Карб дешевле купить на гизмото,он там стоит 35 баксов

Дай, пожалуйста, ссылку. Не могу найти этот сайт.

ALEXSEI

Видимо карб который дороже у него ось заслонки на подшах установлена .

guviang

Вряд ли, в таком случае у них были бы артикулы разные.

fffet

Я на этом сайте много что заказывал,все пришло,все чётко (не реклама)

SPIRITUS
guviang:

Вот как-то так…

Я правильно понимаю, что вместо одной из трубок каркаса просто стальная шпилька? 😉

guviang

Вместо обеих трубок. И не просто стальные, а из нержавейки, потому что они гибкие. Как-то раз погнул трубки и поставил вместо них то, что было под рукой. Вроде бы прижились…

SPIRITUS

Но это же дико тяжелое…лучше в трубки запихнуть карбоновый пруток. Сломать будет на порядок сложнее, а вес увеличится не на много.
И еще примерно на середине трубки не плохо бы дабавить опору на деку, можно не жесткую, а упругую с дельтой 5-10мм

guviang

Ага, дико, не спорю. Но пока я не закончу серию действительно важных (на мой взгляд) апгрейдов, второстепенные задачи (это те, которые не влияют на надёжность и живучесть модели) трогать не планирую.
А где этот карбон брать?

SPIRITUS

Я чето на удочки подсел…дешего и сердито 😉 А вообще в ХДВ вроде прутки и трубки есть.

Но если нет желания тратится на карбон, можно просто бодобрать в ОБИ алюминиевые трубки меньшего диаметра. В любом случае это намного легче нержавейки будет.
Просто превращать МСД в тяжелый танк чревато поломками, это же не Лось)))). МСД надо предельно облегчать, тогда она на много меньше ломается.

fffet
guviang:

Парни, подскажите, для чего нужен этот ключ

Это не ключ,а шпонка на вал маховика(крыльчатка)

guviang

Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?

fffet

Думаю не стоит хернёй маяться ,по лету с этой крыльчаткой будет перегрев!С ней в комплекте надо температурный датчик ложить

SPIRITUS
guviang:

Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?

Вам некуда 80 баксов пристроить? Подарите их лучше детскому дому и не парьте себе мозг. На стоковой МСД с ее трансмиссией и весом нет смысла в облегченном маховике. Эта штука интересна при грамотной спортивной доводке авто ради победы на чемпионате Европы например)))) или при переделке трансмиссии на манер траг 1\8 без гирлянды и лишней конички. Там эффект чувствуется а охлаждение требуется меньше поскольку вес машины серьезно снижается.