Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Карб дешевле купить на гизмото,он там стоит 35 баксов
Дай, пожалуйста, ссылку. Не могу найти этот сайт.
Держи))gizmomotors.com/…/walbro-wt-990-high-performance-c…
не реклама
Видимо карб который дороже у него ось заслонки на подшах установлена .
Вряд ли, в таком случае у них были бы артикулы разные.
Я на этом сайте много что заказывал,все пришло,все чётко (не реклама)
Вот как-то так…
Я правильно понимаю, что вместо одной из трубок каркаса просто стальная шпилька? 😉
Вместо обеих трубок. И не просто стальные, а из нержавейки, потому что они гибкие. Как-то раз погнул трубки и поставил вместо них то, что было под рукой. Вроде бы прижились…
Но это же дико тяжелое…лучше в трубки запихнуть карбоновый пруток. Сломать будет на порядок сложнее, а вес увеличится не на много.
И еще примерно на середине трубки не плохо бы дабавить опору на деку, можно не жесткую, а упругую с дельтой 5-10мм
Ага, дико, не спорю. Но пока я не закончу серию действительно важных (на мой взгляд) апгрейдов, второстепенные задачи (это те, которые не влияют на надёжность и живучесть модели) трогать не планирую.
А где этот карбон брать?
Я чето на удочки подсел…дешего и сердито 😉 А вообще в ХДВ вроде прутки и трубки есть.
Но если нет желания тратится на карбон, можно просто бодобрать в ОБИ алюминиевые трубки меньшего диаметра. В любом случае это намного легче нержавейки будет.
Просто превращать МСД в тяжелый танк чревато поломками, это же не Лось)))). МСД надо предельно облегчать, тогда она на много меньше ломается.
Парни, подскажите, для чего нужен этот ключ? www.davesmotors.com/Search-Page/?search=dr235 - Ze…
Парни, подскажите, для чего нужен этот ключ
Это не ключ,а шпонка на вал маховика(крыльчатка)
Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?
Думаю не стоит хернёй маяться ,по лету с этой крыльчаткой будет перегрев!С ней в комплекте надо температурный датчик ложить
Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?
Вам некуда 80 баксов пристроить? Подарите их лучше детскому дому и не парьте себе мозг. На стоковой МСД с ее трансмиссией и весом нет смысла в облегченном маховике. Эта штука интересна при грамотной спортивной доводке авто ради победы на чемпионате Европы например)))) или при переделке трансмиссии на манер траг 1\8 без гирлянды и лишней конички. Там эффект чувствуется а охлаждение требуется меньше поскольку вес машины серьезно снижается.
Понял, спасибо!
А вот это облегченная крыльчатка www.davesmotors.com/dr362.html , судя по фото в два раза Уже, чем стоковая. Получается, что обдувать мотор она будет слабее?
ставил на мсд эту крыльчатку. раскручивает мотор чут ли не в 2 раза быстрее. в жару +25 мотор по ик термометру не отличался от сток крыльчатки.
сейчас такая же стоит на лосе.
Офигеть…в 2 раза? Нобелевская премия! Однозначно! Если еще 30г скинуть наверное начнет раскручиваться и без заводки двигателя 😉
😁
Я вот почему вопрос про крыльчатку задал: хочу поставить пул V2 davesmotors.com/turtle-racing-v2-billet-cy-rc-star… и чтобы компенсировать увеличение веса на валу двигателя думаю повесить на него этот облегчённый маховик.
Хоть нобелевская хоть просто шерстяная медаль. Что было то и написал.
Хоть нобелевская хоть просто шерстяная медаль. Что было то и написал.
Дима, потери на крыльчатку конечно большие, но это 5-10% от общей мощности. Если мы убираем крыльчатку вообще и гоняем мотор даже без сцепы то там может и раскручивается без нагрузки в 2 раза быстрее)))) Да и то не факт. Но это мало кому интересно…
Установленная на мотор для МСД дает эффект, но не о каких в 2 раза речи не идет. Те 30г что они сняли с крыльчатки по сравнению с инерционной массой всего остального - это считанные проценты.
На легких шоссейках 2ВД с короткой легкой трансмиссией и то не идет речи о в 2 раза 😃 Ты видимо просто пошутил))))) Поскольку я уверен, что ты в курсе, что бы что то раскрутить в 2 раза быстрее, требуется все же заметно повысить мощность мотора и момент а не снять с деталюшки 30г на фоне всего остального сделанного из железа)))))). А облегчение дает считанные проценты когда все остальное уже оптимизировано и ресурсы дальнейшего повышения динамики более эффективным способом исчерпаны.
и чтобы компенсировать увеличение веса на валу двигателя думаю повесить на него этот облегчённый маховик.
Ну это уже более разумный довод. Вопрос только сможет ли эта уменьшенная крыльчатка обеспечить требуемый поток воздуха для охлаждения через те отверстия что в новом пулстарте…Как то там все не слишком дыряво. У стоковой крышке с охлаждением явно все лучше.
Я бы ставил в 2 этапа. 1) сначала этот пул посмотреть как изменится охлаждение и можно ли рассверлить отверстия для охлаждения. Если ухудшения раскрутки удастся заметить(что наврятли, поскольку вес добавляется на относительно малом радиусе) то уже этап 2) покупаем облегченный маховик.
Не вопрос…