Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

fffet

У меня на колоколе высох ,и когда вращаешь рукой то слышна звон,но люфта нет

SPIRITUS
guviang:

Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

Ну если совсем нет и не лень ехать в Курьяново, подъезжай, найдем.

SPIRITUS
SPIRITUS:

На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

Смотрятся не плохо, фотки позже.

Фотки плохо получились да и то не все 😦

YvO:

У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится

Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.

РоманБ

Юра,на этой телеметрии датчики в комплекте или нужно комплектовать?Датчика оборотов ДВС я так понял нет…

SPIRITUS

У меня были в комплекте.
По поводу оборотов не интересовался. Мне необходимы именно датчики температуры(для электрички вообще чем их больше тем лучше)))), мониторинг напряжения ЛиПо, а особенно ЛиФе. Все что касается оборотов, всегда снимаю все датчики даже если они стоят на авто ибо у нас нет четкой связи оборотов со скоростью а значит смысла в них не вижу.

YvO
SPIRITUS:

Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.

Прикольно, надо взять, Юра, спасибо.

SportsMan
SPIRITUS:

Фотки плохо получились да и то не все

Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?

SPIRITUS
SportsMan:

Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?

Совсем немного тяжелее, но не критично. Зато заметно легче Тшных от ХПИ и от большого Лося.

У МСД есть хабы под диски ХПИ. На них на 99% можно натянуть и эти диски. Я попробовал, но там чуток центральное отверстие меньше буквально на десятую. Скорее всего достаточно пошкурить и должно встать. Я разумеется этого не делал поскольку колеса не мои.
Проточить стоковые МСД хексы скорее всего не удастся для нормальной фиксации гайкой, там зацепятся всего пару витков поскольку ступица диска еще толще чем у ХПИ.

11 days later
crack_brain

Всем привет, недавно стал обладателем MCD rr4 competition, покупал б/у, стоят китайские сервомашинки Sm s8166M. Катался катался, радовался, но сегодня одна из сервомашинок перестала работать, вообще не реагирует на пульт, менял местами штекеры с другими сервомашинками, все равно у этой нет признаков жизни. Стал разбирать, оказалось попала вода на плату, вылетели 2 транзистора. Мастер припаял мне транзисторы(APM4305, APM4320), в точности как у другой сервомашинки(направление надписей). Теперь моторчик крутит только в одну сторону, потенциометр помоему исправен. Возможно ли, что один из транзисторов сгоревший? Мастер говорит, что они исправны, но он не уверен, тк предлагал заказать новые. У одного транзистора спаялись контакты, мастер сказал что они оба минусы и это не важно, меня это удивило. В чем ещё может быть дело?[IMG][/IMG]

fffet

Поздравляю с приобретением !!!Если есть финансы то лучше эти сервы заменить на HS-5765MH,сам мучался пока не заменил.Но если денег особо нет то можно попробовать восстановить эту,микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!По поводу спайки двух ног там все правельно!!!

crack_brain
fffet:

микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!

может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.

fffet
crack_brain:

может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.

В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте

crack_brain
fffet:

В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте

нашли аналоги, 3 шт сгорело, запаяли, заработала как надо. загерметизировал все сервомашинки, снова гоняю по лужам)

29 days later
crack_brain

Не могу завести mcd evo3. купил модель не давно, прошлым хозяином было установлено www.davesmotors.com/cy-29cc-big-bore-kit.html По началу заводилась и глохла, пока не сломался пулстартер. На след день, снял стартер с компетишен v4 и он тоже после нескольких попыток сломался, то ломает пружину, то рвется веревка, то срывается резьба крепления храповика, даже храповик треснул, почему то двиг на ево3 прокрутить тяжелее. Выкручивал свечу, все отлично крутиться, искра хорошая, менял свечи. Бензин идет, свеча в бензине, снял воздушный фильтр там уже тоже бензин, все сушил но вообще не схватывает. Слил весь бензин, залил хороший, завтра восстановлю стартер, буду дальше пытаться.

Подскажите что ещё попробовать?
На сколько винты у карба нужно выкручивать?H на 1,2 а L на 1,4? холостой ход 2,5?
Реально ли завести машинку с толкача?
Почему evo3 катаеться если подтолкнуть, а rrv4 встает колом, колеса только чуть-чуть прокручиваются и все?(при не работающем двигателе)

Алекс444

По поводу мотора я пока пас, у самого первая машина бензо.
По поводу карба - настройки по разным карбам bonzisports.com/carbs.html

Стандартные настройки некоторых карбов:

Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns

С толкача, я думаю заводка аналогично пуллу будет, то есть не заведешь. И как толкать(тянуть) ? Прижимать же надо.

fffet

С толкача не заведешь!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.

crack_brain
fffet:

С толкача не заведешь!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.

Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть, может нужно что то переключить, не понимаю. Снял выхлоп, там все в бензине, задиров не обнаружил, наверно все таки сильно заливает. Пока нет возможности попробовать ещё с правильными настройками карба, тк сломались два пулстартера, нужно храповики металлические заказывать. Думаю смастерить что ли рото-стартер.

CEBEPOK
crack_brain:

Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть

А как по вашему должно быть? Это хорошо что легко катается, значит в ходовой ничего не клинит)

crack_brain:

Реально ли завести машинку с толкача?

Не реально, поскольку только раскрутив сам двигатель до оборотов около 5000 только тогда начнет схватывать сцепление, а шась можно толкать хоть со скоростью 200км/ч, и больше -не заведется)

fffet

Если в городе есть мастерская по ремонту бензопил обратись к ним,а так мы будим долго гадать …

crack_brain
fffet:

Если в городе есть мастерская по ремонту бензопил обратись к ним,а так мы будим долго гадать …

Сегодня завелась) Сделал рото-стартер, купил насадок переходников, взял дрель, только жик и все, вообщем нужно было всего то хорошенько крутануть. Забавно, что напротив пулстартера был сделан вырез в пластике, под дрель или шурик, похоже прошлый хозяин тоже так заводил, а стартер прикрутил чтобы дрель не отдавать)