Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Я имею ввиду все полностью поменять, и оставить только корпус дифа старый
Нет там 2 один большой и другой маленький
а шайба есть на дифе? может добавить ещё шайбу, если зазор между шестернями большой.
Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая
стружка это беда, может подшипник накрылся?
Не подши в норме и без люфтов
Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая
Скорее всего вы не туда шайбу поставили для убирания люфта. По мимо этой регулировки надо добиться что бы шестерни работали правильно, т.е. зубья ведущей шестерни стояли точно по зубьям ведомой и эта первичная регулировка которая осуществляется смещением ведущей шестерни шайбами, а потом уже зазор выставлять.
народ, помогите. что-то случилось с движком - зена26 2-х болтовая.
не тянет и не едет совсем. проявляется это так:
на холостых машинка едет. стоит только дать газу - как ехала на низких, так и едет. такое ощущение, что за жопу её кто-то держит. если шашлык снять или колёса - тогда движок раскручивается. уже 3 карбюратора поменял - одна фигня. компрессия - аж пулл порвал вчера. единственное, что мне кажется, когда машинку перебирал, снимал магнето. выставил, вроде, правильно - 0,4 хмм зазор. но на воздухе проверял - на свечи искра есть. причём на обоих, заведомо рабочих не едет (обычная и иридиевая)
правильно - 0,4 хмм зазор.
зазор правельный это - 0.3 мм.
мерить компрессию надо,а то что пулл порвали не показатель.
Осталось компрессометр найти. А в описании на движок зазор 0.4 мм.
Может быть,не буду спорить.на чунгу 0.3 мм
на холостых машинка едет. стоит только дать газу - как ехала на низких, так и едет. такое ощущение, что за жопу её кто-то держит. если шашлык снять или колёса - тогда движок раскручивается.
Подклинивает трансмисия, проверьте накат при заглушенном движке, мож. подш развалился или герлянда перетянута.
Накат, вроде, нормальный. При снятых колёсах, когда газу даёшь, искры от тормоза мдут.
Нужно осматривать и методом исключения искать неисправность.а искр при торможении быть не должно.
не при торможении, а при разгоне. =)
Накат, вроде, нормальный. При снятых колёсах, когда газу даёшь, искры от тормоза мдут.
Проверьте правильно ли стоит ступица на которых тормозные диски сидят. Иногда смещается и диски клинит. Аналогично вертикально стоящая железка четырехгранная в которую диски опираются. Там винтик снизу иногда вылетает и тормоза перекашивает. Ну и еще, надо проверить общий зазор в колодках. Диски не должны болтаться особо. Если болтаются, то их опять же может подклинивать на скорости. Проверяется просто. Надо взять отвертку и пытаться смещать диск в сторону. Если удается сдвинуть его с посадочного и заклинить вал, то он так и будет клинить при езде. А вот на холостых и небольшой скорости подклина часто не наблюдается. На большой скорости, в результате вибраций и резонанса диск смещается заметно.
не при торможении, а при разгоне. =)
При торможении все резко улучшается. Колодки поджимают диски и ставят на место. Так что быстро проверить эта ли причина можно как раз тормозами. Т.е. подрегулить так что бы колодки были максимально плотно к диску и даже чуть терлись…но слегка!!! Если трабл уйдет или хотябы станет меньше, то надо разбираться именно с тормозами.
ЗЫ Этот эффект полность устраняется если вместо кучи ненужных тонких стальных дисков поставить один толстый из текстолита, карбона и т.п. Он никогда не сместится и не подклинит, да и тормозит не вкл\вкл, а с очень четким и прогнозируемым усилием и не перегревается.
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Нет.