Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
правильно - 0,4 хмм зазор.
зазор правельный это - 0.3 мм.
мерить компрессию надо,а то что пулл порвали не показатель.
Осталось компрессометр найти. А в описании на движок зазор 0.4 мм.
Может быть,не буду спорить.на чунгу 0.3 мм
на холостых машинка едет. стоит только дать газу - как ехала на низких, так и едет. такое ощущение, что за жопу её кто-то держит. если шашлык снять или колёса - тогда движок раскручивается.
Подклинивает трансмисия, проверьте накат при заглушенном движке, мож. подш развалился или герлянда перетянута.
Накат, вроде, нормальный. При снятых колёсах, когда газу даёшь, искры от тормоза мдут.
Нужно осматривать и методом исключения искать неисправность.а искр при торможении быть не должно.
не при торможении, а при разгоне. =)
Накат, вроде, нормальный. При снятых колёсах, когда газу даёшь, искры от тормоза мдут.
Проверьте правильно ли стоит ступица на которых тормозные диски сидят. Иногда смещается и диски клинит. Аналогично вертикально стоящая железка четырехгранная в которую диски опираются. Там винтик снизу иногда вылетает и тормоза перекашивает. Ну и еще, надо проверить общий зазор в колодках. Диски не должны болтаться особо. Если болтаются, то их опять же может подклинивать на скорости. Проверяется просто. Надо взять отвертку и пытаться смещать диск в сторону. Если удается сдвинуть его с посадочного и заклинить вал, то он так и будет клинить при езде. А вот на холостых и небольшой скорости подклина часто не наблюдается. На большой скорости, в результате вибраций и резонанса диск смещается заметно.
не при торможении, а при разгоне. =)
При торможении все резко улучшается. Колодки поджимают диски и ставят на место. Так что быстро проверить эта ли причина можно как раз тормозами. Т.е. подрегулить так что бы колодки были максимально плотно к диску и даже чуть терлись…но слегка!!! Если трабл уйдет или хотябы станет меньше, то надо разбираться именно с тормозами.
ЗЫ Этот эффект полность устраняется если вместо кучи ненужных тонких стальных дисков поставить один толстый из текстолита, карбона и т.п. Он никогда не сместится и не подклинит, да и тормозит не вкл\вкл, а с очень четким и прогнозируемым усилием и не перегревается.
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Нет.
На сколько кг. ставить рулевые серво и размер лучше большие или стандартные?
Подойдут ли 2 по 15 кг.?
только большие. не менее 25кг. каждая
размер Длина 59 ширина 29 высота 55
Какие посоветуете
RHINO Digi 4
HiTec HS-5755MG
HiTec HS-5765MH
Если бюджет не критичен, то можно и стандартные, но надо брать топовые, например хайтеки по 30-40кг.
Скажу так, кто на них погонял, на большие больше не смотрит 😉 Если тупо башить то наверное всеже большие лучше, они попрочнее. Но на МСД с “резиновым” сервосейвером это не особо критично.
Учитывая что МСД4 постепенно сходит со сцены, пожалуй один из последних конверс проектов на ее базе…
Все кроме белого пластика и сервопалубы чистый сток…шаська сделана под кузов Баджа1000 по технологии хребтовой Акулы, баховский спур, рег 200А мотор 780КВ паки 2 шестибаночных ЛиПо. ЦД нет для повышения проходимости и поскольку прыгать с трампов и гонять владелец не собирается. Машинка просто для удовольствия, катания с детьми… ни каких спортивных целей не ставилось.
Я видел эту тачку в живую. Очень интересная и надёжная конструкция, без спортивных целей.
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
У меня с работы, от ноутбуков ASUS остался материал, в котором их поставляют. Это такой белый и очень приятный на ощупь чехольчик из тонкого материала, который тянется чуть лучше, чем обычная рубашка. Я его аккуратненько вырезаю, вклеиваю в картер изнутри, дабы крыльчатка не сосала песок и камушки, им же заклеиваю и пулстартер. Материал довольно плотный, но при этом очень легко пропускает воздух. А за 3 года езды ни одного камня не попало … Единственно, что произошло, это “исчезли” 2 болта крепления картера, двигатель стал три*из*онить и на кардане, в те времена еще и не на правильно проточенном картере, образовалась небольшая выработка, примерно 0.2мм глубиной. Но учитывая общую толщину вала, на эту мелочь просто забили. Мотор в 7+ коней до сих пор не скрутил ничего, а значит, пусть живет дальше 😃