Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Нужно осматривать и методом исключения искать неисправность.а искр при торможении быть не должно.
не при торможении, а при разгоне. =)
Накат, вроде, нормальный. При снятых колёсах, когда газу даёшь, искры от тормоза мдут.
Проверьте правильно ли стоит ступица на которых тормозные диски сидят. Иногда смещается и диски клинит. Аналогично вертикально стоящая железка четырехгранная в которую диски опираются. Там винтик снизу иногда вылетает и тормоза перекашивает. Ну и еще, надо проверить общий зазор в колодках. Диски не должны болтаться особо. Если болтаются, то их опять же может подклинивать на скорости. Проверяется просто. Надо взять отвертку и пытаться смещать диск в сторону. Если удается сдвинуть его с посадочного и заклинить вал, то он так и будет клинить при езде. А вот на холостых и небольшой скорости подклина часто не наблюдается. На большой скорости, в результате вибраций и резонанса диск смещается заметно.
не при торможении, а при разгоне. =)
При торможении все резко улучшается. Колодки поджимают диски и ставят на место. Так что быстро проверить эта ли причина можно как раз тормозами. Т.е. подрегулить так что бы колодки были максимально плотно к диску и даже чуть терлись…но слегка!!! Если трабл уйдет или хотябы станет меньше, то надо разбираться именно с тормозами.
ЗЫ Этот эффект полность устраняется если вместо кучи ненужных тонких стальных дисков поставить один толстый из текстолита, карбона и т.п. Он никогда не сместится и не подклинит, да и тормозит не вкл\вкл, а с очень четким и прогнозируемым усилием и не перегревается.
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Подойдёт ли задний диф от fs к мсд рр4?
Нет.
На сколько кг. ставить рулевые серво и размер лучше большие или стандартные?
Подойдут ли 2 по 15 кг.?
только большие. не менее 25кг. каждая
размер Длина 59 ширина 29 высота 55
Какие посоветуете
RHINO Digi 4
HiTec HS-5755MG
HiTec HS-5765MH
Если бюджет не критичен, то можно и стандартные, но надо брать топовые, например хайтеки по 30-40кг.
Скажу так, кто на них погонял, на большие больше не смотрит 😉 Если тупо башить то наверное всеже большие лучше, они попрочнее. Но на МСД с “резиновым” сервосейвером это не особо критично.
Учитывая что МСД4 постепенно сходит со сцены, пожалуй один из последних конверс проектов на ее базе…
Все кроме белого пластика и сервопалубы чистый сток…шаська сделана под кузов Баджа1000 по технологии хребтовой Акулы, баховский спур, рег 200А мотор 780КВ паки 2 шестибаночных ЛиПо. ЦД нет для повышения проходимости и поскольку прыгать с трампов и гонять владелец не собирается. Машинка просто для удовольствия, катания с детьми… ни каких спортивных целей не ставилось.
Я видел эту тачку в живую. Очень интересная и надёжная конструкция, без спортивных целей.
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
У меня с работы, от ноутбуков ASUS остался материал, в котором их поставляют. Это такой белый и очень приятный на ощупь чехольчик из тонкого материала, который тянется чуть лучше, чем обычная рубашка. Я его аккуратненько вырезаю, вклеиваю в картер изнутри, дабы крыльчатка не сосала песок и камушки, им же заклеиваю и пулстартер. Материал довольно плотный, но при этом очень легко пропускает воздух. А за 3 года езды ни одного камня не попало … Единственно, что произошло, это “исчезли” 2 болта крепления картера, двигатель стал три*из*онить и на кардане, в те времена еще и не на правильно проточенном картере, образовалась небольшая выработка, примерно 0.2мм глубиной. Но учитывая общую толщину вала, на эту мелочь просто забили. Мотор в 7+ коней до сих пор не скрутил ничего, а значит, пусть живет дальше 😃
Материал довольно плотный, но при этом очень легко пропускает воздух.
Использую москитную сетку с евро окон, на пуле 2 слоя а на картере 1 слой. На пулстартере клею на цианакрилат , на картере герметик серый прокладочный , всё клеится снаружи , 2 года использования , не треснул , не прорвался материал.
Использую москитную сетку с евро окон, на пуле 2 слоя а на картере 1 слой. На пулстартере клею на цианакрилат , на картере герметик серый прокладочный , всё клеится снаружи , 2 года использования , не треснул , не прорвался материал.
в пул я залил обычный секундный клей, на корпус пула пофигу, все равно внутри не видно. Крыльчатку клею изнутри на силикон, не оторвалось ни разу.
Уфф всю тему прочитал. Вопрос-как натянуть и стянуть штатную резину со штатных дисков? Можно ли ее натянуть на hpi дицки? Нужно ли варить таки штатные дицки? Макс в писал надо,кто то пишет что посше 2012 года другая пластмасса и не надо.
Как крепится резина на hpi дицке?
Такие диски у меня долго не проходили, в минусовую погоду поломались, и эту приклеенную резину можно снять только с определённой химией, я не знаю какая именно поможет. Для колёс других производителей необходимо хексы с более длинной резьбой как на HPI бадже. Так же при смене колёс на другой диаметр не забудьте поменять передатку в шестернях. Только не берите китайские диски - проверенный шлак! Только оригинальный производитель. Я сам катаю второй сезон на лосёвых дисках.
Хексы уже заменены. Как дицки и колесья фирмочки пролайн по качеству?