Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
Попадание камней учли? 😉
Я как то проволоку 1мм разматывал с вала))) как она туда попала вопрос, но подъела вал конкретно. У ребят были гнутые валы видимо из за попадания камней, они там по деке пляшут от вибраций и так или иначе попадают…причем не только между валом и картером, а еще и под лопасти крыльчатки забегают со всеми вытекающими…
У меня с работы, от ноутбуков ASUS остался материал, в котором их поставляют. Это такой белый и очень приятный на ощупь чехольчик из тонкого материала, который тянется чуть лучше, чем обычная рубашка. Я его аккуратненько вырезаю, вклеиваю в картер изнутри, дабы крыльчатка не сосала песок и камушки, им же заклеиваю и пулстартер. Материал довольно плотный, но при этом очень легко пропускает воздух. А за 3 года езды ни одного камня не попало … Единственно, что произошло, это “исчезли” 2 болта крепления картера, двигатель стал три*из*онить и на кардане, в те времена еще и не на правильно проточенном картере, образовалась небольшая выработка, примерно 0.2мм глубиной. Но учитывая общую толщину вала, на эту мелочь просто забили. Мотор в 7+ коней до сих пор не скрутил ничего, а значит, пусть живет дальше 😃
Материал довольно плотный, но при этом очень легко пропускает воздух.
Использую москитную сетку с евро окон, на пуле 2 слоя а на картере 1 слой. На пулстартере клею на цианакрилат , на картере герметик серый прокладочный , всё клеится снаружи , 2 года использования , не треснул , не прорвался материал.
Использую москитную сетку с евро окон, на пуле 2 слоя а на картере 1 слой. На пулстартере клею на цианакрилат , на картере герметик серый прокладочный , всё клеится снаружи , 2 года использования , не треснул , не прорвался материал.
в пул я залил обычный секундный клей, на корпус пула пофигу, все равно внутри не видно. Крыльчатку клею изнутри на силикон, не оторвалось ни разу.
Уфф всю тему прочитал. Вопрос-как натянуть и стянуть штатную резину со штатных дисков? Можно ли ее натянуть на hpi дицки? Нужно ли варить таки штатные дицки? Макс в писал надо,кто то пишет что посше 2012 года другая пластмасса и не надо.
Как крепится резина на hpi дицке?
Такие диски у меня долго не проходили, в минусовую погоду поломались, и эту приклеенную резину можно снять только с определённой химией, я не знаю какая именно поможет. Для колёс других производителей необходимо хексы с более длинной резьбой как на HPI бадже. Так же при смене колёс на другой диаметр не забудьте поменять передатку в шестернях. Только не берите китайские диски - проверенный шлак! Только оригинальный производитель. Я сам катаю второй сезон на лосёвых дисках.
Хексы уже заменены. Как дицки и колесья фирмочки пролайн по качеству?
Уфф всю тему прочитал. Вопрос-как натянуть и стянуть штатную резину со штатных дисков? Можно ли ее натянуть на hpi дицки? Нужно ли варить таки штатные дицки? Макс в писал надо,кто то пишет что посше 2012 года другая пластмасса и не надо.
Как крепится резина на hpi дицке?
А смысл их разбирать? Они предельно дешевые и как писано в теме не самые надежные, зато самые легкие 😉 Их просто надо использовать для лайт покатушек и выбрасывать если что)))
Натянуть на ХПИ диски не получится, у ХПИ бэдлоки, у МСД клей и геометрия другая.
Как дицки и колесья фирмочки пролайн по качеству?
Диски отличные, но очень тяжелые и жесткие. МСД с ними чаще ломается. Для легкой и “мягкой” машины больше подходят легкие и мягкие диски ХПИ от 5Б. Ну или на крайняк 5Т.
Родные колёса MCD хорошо использовать летом, тогда они походят ещё.
У пролайна на мой взгляд вот такие диски самые крепкие из тех что я держал в руках largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…, ссылку дал на передние диски, они уже и легче.
На зиму ставят такую резину, но колесо выйдет очень тяжелое largescalerc.com/4440reardesertbusterarrowtirehdco…
У меня друг умудрился на такой диск натянуть 5бышную резину largescalerc.com/4835reardirtbusterblocktirehdcomp… вышло очень даже хорошо. И для зимы вставки надо мягкие. Я на поролоновых вставках катаю.
Пыльники везде обязательно поставь на чашки. rc-modelismo.com/Antriebsgelenk-Dichtung-Manschett… ато чашки съест, а чашки стоят нехило!
У меня колёса стоят от 5т, держатся намного лучше родных!!! На родных прыгнул на трамплине, минус колесо)))) после чего поставил от 5т!!!
Пыльники везде обязательно поставь на чашки. rc-modelismo.com/Antriebsgelenk-Dichtung-Manschett… ато чашки съест, а чашки стоят нехило!
вот только вопрос-налезут ли эти пыльники а точнее будут ли они держаться?! У меня есть от HPI один-чашка в нем как карандаш в ведре.
www.rcmotors.ru/search/?search=пыльники
эти как раз и держатся на чашках мсд.
Ребята,а где бы почитать про настройку шасси. Кастер,сход развал,и прочее.
никто не знает или никто не заходит уже в эту ветку?
никто не знает или никто не заходит уже в эту ветку?
Есть что почитать
www.rc-auto.ru/articles/
Ребята,а где бы почитать про настройку шасси. Кастер,сход развал,и прочее.
а что конкретно тебя интересует?. слишком общий вопрос.
Есть что почитать
www.rc-auto.ru/articles/
про mcd’ху там нет ничего.
вообще про 5-ый масштаб нет ничего.
тогда уж на форуме поспрашай.
Конкретно меня интересуют как выставлять кастор,сход-развал, что даете перемещение верхних рычагов в подвеске и тд. В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.
кастер спереди регулируется путём переставлением проставки-втулки на оси верхнего рычага.
схождение регулируется спереди рулевыми тягами.
схождение сзади регулируется заменой вставок нижней оси кулака от 0 до 3 градусов.
развал регулируется болтом, который крепит шаровую в верхнем рычаге путём добавления/убавления проставочных клипов.
обычно регулируют под трассу, а вот тут каждый сам себе определяет, на каких сетапах ему лучше.
В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.
Инфы такой и не может быть 😉 В статьях даются общие рекомендации что сделать что бы добиться нужного в конкретных фазах поворотов, езды по прямой и т.п. А как нужно вам, под ваше желание, умение, место катания и условия движения…никто не может подсказать слишком много факторов. Если хотите, поищите так называемые сетапы. Их публикуют известные гонщики и пытаются описать в каких условиях их используют. Но по мне это просто бред…для использования чужих настроек надо и стиль вождения перенимать.
Как регулируется смотрите в инструкции.
Срочный воппрос- как работает килл свитч? В норме без него контакты у катушки замкнуты-тестером звонил. Кнопка штатная работает на замыкание(?)при нажатии. не могу врубится как блокируется искра килом? Килл при появлении сигнала или потере сигнала от аппы замыкает или размыкает цепь?