Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Уфф всю тему прочитал. Вопрос-как натянуть и стянуть штатную резину со штатных дисков? Можно ли ее натянуть на hpi дицки? Нужно ли варить таки штатные дицки? Макс в писал надо,кто то пишет что посше 2012 года другая пластмасса и не надо.
Как крепится резина на hpi дицке?
Такие диски у меня долго не проходили, в минусовую погоду поломались, и эту приклеенную резину можно снять только с определённой химией, я не знаю какая именно поможет. Для колёс других производителей необходимо хексы с более длинной резьбой как на HPI бадже. Так же при смене колёс на другой диаметр не забудьте поменять передатку в шестернях. Только не берите китайские диски - проверенный шлак! Только оригинальный производитель. Я сам катаю второй сезон на лосёвых дисках.
Хексы уже заменены. Как дицки и колесья фирмочки пролайн по качеству?
Уфф всю тему прочитал. Вопрос-как натянуть и стянуть штатную резину со штатных дисков? Можно ли ее натянуть на hpi дицки? Нужно ли варить таки штатные дицки? Макс в писал надо,кто то пишет что посше 2012 года другая пластмасса и не надо.
Как крепится резина на hpi дицке?
А смысл их разбирать? Они предельно дешевые и как писано в теме не самые надежные, зато самые легкие 😉 Их просто надо использовать для лайт покатушек и выбрасывать если что)))
Натянуть на ХПИ диски не получится, у ХПИ бэдлоки, у МСД клей и геометрия другая.
Как дицки и колесья фирмочки пролайн по качеству?
Диски отличные, но очень тяжелые и жесткие. МСД с ними чаще ломается. Для легкой и “мягкой” машины больше подходят легкие и мягкие диски ХПИ от 5Б. Ну или на крайняк 5Т.
Родные колёса MCD хорошо использовать летом, тогда они походят ещё.
У пролайна на мой взгляд вот такие диски самые крепкие из тех что я держал в руках largescalerc.com/prolineexcavatortireswithfoamforh…, ссылку дал на передние диски, они уже и легче.
На зиму ставят такую резину, но колесо выйдет очень тяжелое largescalerc.com/4440reardesertbusterarrowtirehdco…
У меня друг умудрился на такой диск натянуть 5бышную резину largescalerc.com/4835reardirtbusterblocktirehdcomp… вышло очень даже хорошо. И для зимы вставки надо мягкие. Я на поролоновых вставках катаю.
Пыльники везде обязательно поставь на чашки. rc-modelismo.com/Antriebsgelenk-Dichtung-Manschett… ато чашки съест, а чашки стоят нехило!
У меня колёса стоят от 5т, держатся намного лучше родных!!! На родных прыгнул на трамплине, минус колесо)))) после чего поставил от 5т!!!
Пыльники везде обязательно поставь на чашки. rc-modelismo.com/Antriebsgelenk-Dichtung-Manschett… ато чашки съест, а чашки стоят нехило!
вот только вопрос-налезут ли эти пыльники а точнее будут ли они держаться?! У меня есть от HPI один-чашка в нем как карандаш в ведре.
www.rcmotors.ru/search/?search=пыльники
эти как раз и держатся на чашках мсд.
Ребята,а где бы почитать про настройку шасси. Кастер,сход развал,и прочее.
никто не знает или никто не заходит уже в эту ветку?
никто не знает или никто не заходит уже в эту ветку?
Есть что почитать
www.rc-auto.ru/articles/
Ребята,а где бы почитать про настройку шасси. Кастер,сход развал,и прочее.
а что конкретно тебя интересует?. слишком общий вопрос.
Есть что почитать
www.rc-auto.ru/articles/
про mcd’ху там нет ничего.
вообще про 5-ый масштаб нет ничего.
тогда уж на форуме поспрашай.
Конкретно меня интересуют как выставлять кастор,сход-развал, что даете перемещение верхних рычагов в подвеске и тд. В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.
кастер спереди регулируется путём переставлением проставки-втулки на оси верхнего рычага.
схождение регулируется спереди рулевыми тягами.
схождение сзади регулируется заменой вставок нижней оси кулака от 0 до 3 градусов.
развал регулируется болтом, который крепит шаровую в верхнем рычаге путём добавления/убавления проставочных клипов.
обычно регулируют под трассу, а вот тут каждый сам себе определяет, на каких сетапах ему лучше.
В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.
Инфы такой и не может быть 😉 В статьях даются общие рекомендации что сделать что бы добиться нужного в конкретных фазах поворотов, езды по прямой и т.п. А как нужно вам, под ваше желание, умение, место катания и условия движения…никто не может подсказать слишком много факторов. Если хотите, поищите так называемые сетапы. Их публикуют известные гонщики и пытаются описать в каких условиях их используют. Но по мне это просто бред…для использования чужих настроек надо и стиль вождения перенимать.
Как регулируется смотрите в инструкции.
Срочный воппрос- как работает килл свитч? В норме без него контакты у катушки замкнуты-тестером звонил. Кнопка штатная работает на замыкание(?)при нажатии. не могу врубится как блокируется искра килом? Килл при появлении сигнала или потере сигнала от аппы замыкает или размыкает цепь?
Как регулируется смотрите в инструкции.
в том то и дело-нет в инструкции этой инфы. если речь идет от буклете который шел с моделью
Забиваете в гугле что то вроде “MCD v4 Set-up sheet” и откроется мир гоночных настроек 😉
Вот например www.mcdeurope.de/de/setup.html Качайте и пробуйте…
А как именно регулировать?)))) А что там надо? Вроде интуитивно понятно, отвинчиваешь или снимаешь стопорную шайбу и переносишь оську в соседнее отверстие. Или ставишь регулировочные шайбы разной толщины…меняешь вкладыши и т.п.
буклете который шел с моделью
Буклет может быть рекламным, я про это www.mcdracing.com/support_new.php?sp=12
Тут есть деталировка что бы понимать что конкретно менять.
Ну вот и закончил переборку и доработку читаха. Готов к первому запуску. Но болею,поэтому запуск отклыдывается. Вопрос таков,прежний хозяин очень красиво и аккуратно покрасил кузов снаружи. Можно ши для сохранения этой красоты сверху пройтись тамиевским акриловым лаком? Не расползется краска? Из стендового прошлого если укрывать тонкими слоями с просушкой все должно сохранится.
Красота кузова угандошится на первых переворотах на трассе. Забить.