Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

map

Конкретно меня интересуют как выставлять кастор,сход-развал, что даете перемещение верхних рычагов в подвеске и тд. В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.

halfer

кастер спереди регулируется путём переставлением проставки-втулки на оси верхнего рычага.
схождение регулируется спереди рулевыми тягами.
схождение сзади регулируется заменой вставок нижней оси кулака от 0 до 3 градусов.
развал регулируется болтом, который крепит шаровую в верхнем рычаге путём добавления/убавления проставочных клипов.
обычно регулируют под трассу, а вот тут каждый сам себе определяет, на каких сетапах ему лучше.

SPIRITUS
map:

В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.

Инфы такой и не может быть 😉 В статьях даются общие рекомендации что сделать что бы добиться нужного в конкретных фазах поворотов, езды по прямой и т.п. А как нужно вам, под ваше желание, умение, место катания и условия движения…никто не может подсказать слишком много факторов. Если хотите, поищите так называемые сетапы. Их публикуют известные гонщики и пытаются описать в каких условиях их используют. Но по мне это просто бред…для использования чужих настроек надо и стиль вождения перенимать.
Как регулируется смотрите в инструкции.

map

Срочный воппрос- как работает килл свитч? В норме без него контакты у катушки замкнуты-тестером звонил. Кнопка штатная работает на замыкание(?)при нажатии. не могу врубится как блокируется искра килом? Килл при появлении сигнала или потере сигнала от аппы замыкает или размыкает цепь?

map
SPIRITUS:

Как регулируется смотрите в инструкции.

в том то и дело-нет в инструкции этой инфы. если речь идет от буклете который шел с моделью

SPIRITUS

Забиваете в гугле что то вроде “MCD v4 Set-up sheet” и откроется мир гоночных настроек 😉

Вот например www.mcdeurope.de/de/setup.html Качайте и пробуйте…

А как именно регулировать?)))) А что там надо? Вроде интуитивно понятно, отвинчиваешь или снимаешь стопорную шайбу и переносишь оську в соседнее отверстие. Или ставишь регулировочные шайбы разной толщины…меняешь вкладыши и т.п.

map:

буклете который шел с моделью

Буклет может быть рекламным, я про это www.mcdracing.com/support_new.php?sp=12
Тут есть деталировка что бы понимать что конкретно менять.

map

Ну вот и закончил переборку и доработку читаха. Готов к первому запуску. Но болею,поэтому запуск отклыдывается. Вопрос таков,прежний хозяин очень красиво и аккуратно покрасил кузов снаружи. Можно ши для сохранения этой красоты сверху пройтись тамиевским акриловым лаком? Не расползется краска? Из стендового прошлого если укрывать тонкими слоями с просушкой все должно сохранится.

Dimitr-VR4

Красота кузова угандошится на первых переворотах на трассе. Забить.

map

Небольшой стайлинг. Обнаружил что на hpi ных хексах штатные колеса болтаются((( надо резьбу дорезать. Есть у кого плашка подходящая?
Пришлось второй комплект колес ставить.

SPIRITUS

Можно и резьбу, но проще всего шайбу поставить с насечками.

Она не только позволяет плотно прижать диск, но и чуток устаканивает ступицу от изгибов и уменьшает вероятность поломки диска если размер как раз под бортик. Насечки обязательны иначе может отвернуться непроизвольно.

map

Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?

SPIRITUS
map:

Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?

Можно в любом автомаге подобрать, насечка делается бормашинкой или напильником за пару минут. Любой токарь может нарезать…
Я режу на фрезе такие штуки из алюмишки поскольку люблю все легкое)))

halfer

Юра, а рулевую ты тоже сам резал?.

SPIRITUS

Да.
Я почти не покупаю тюн…но судя по гравировке это одна из первых)))) Наверное года 4-5 ей уже стукнуло.

Стояла на первой моей МСД4

ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось 😦 Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость! А какая легкая была…только где это все хранить? И так уже машинками весь дом забит и на работе куда не плюнь, во что то модельное попадешь 😃

map

короче прокатал сегодня за веревочку целый час машину-не запускается! килл свич работает корректно,искра есть. Подозреваю,что то с топливопадачей ибо свеча сухая. Подскажите-шланг обратки крепится на штуцер около помпы а подача топлива снизу? в шланге топливо есть и оно циркулирует при нажатии на помпу. Настройки карба не меня,иглы никакие не трогал. Поменял прокладку между карбом и мотором на щиток теплоотражающий с могатеча. В оригинальной прокладке два маленьких отверстия-в могатечевской одно и оно снизу. Изучение с фонариком карба показало,что верхнее отверстие в карбе глухое а нижнее-канал.прокладку соорентировал правильно.
Да,карб 990-й без рычага заслонки

LEX777

Правильно. Убедитесь что дросель газа на карбе закрыт, ато судя по Вашей фотографии при ровном положении качалки газа - дросель вроде приоткрыт, тогда врятли заведёте двиг. Ну и иглы выставьте на заводские настройки (L1.20 Н1.15) а там уже по работе двигателя поднастроите.

makukara4ka

Попробуй свечу поменять, была такая же фигня искра есть и топливо, но не заводится, поменял свечу с пол оборота завелась!

LEX777

дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить

map

иглы стоят в заводском положении-их никто не менял. Хотя… нужно закрутитть до упора и открутить L1.20 Н1.15 ?
дроссель вроде чуть приоткрыт. попробую без фильтра. Когда проверяли при покупке-без фильтра двигло запускалось
Свеча новая и сухая

LEX777

да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.

map

блин сделал как вы сказали-закрыл ладошкой впуск и прокачал. мотор запустился и … свернул пластиковую катушку пулстартера

Ну вот и запустил)))Действительно все дело оказалось в заслонке. Триммером ее прикрыл в ноль и мотор запустился с полоборота. Благо второй пулл был)))пойду на улицу покатаюсь.