Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

map
SPIRITUS:

Как регулируется смотрите в инструкции.

в том то и дело-нет в инструкции этой инфы. если речь идет от буклете который шел с моделью

SPIRITUS

Забиваете в гугле что то вроде “MCD v4 Set-up sheet” и откроется мир гоночных настроек 😉

Вот например www.mcdeurope.de/de/setup.html Качайте и пробуйте…

А как именно регулировать?)))) А что там надо? Вроде интуитивно понятно, отвинчиваешь или снимаешь стопорную шайбу и переносишь оську в соседнее отверстие. Или ставишь регулировочные шайбы разной толщины…меняешь вкладыши и т.п.

map:

буклете который шел с моделью

Буклет может быть рекламным, я про это www.mcdracing.com/support_new.php?sp=12
Тут есть деталировка что бы понимать что конкретно менять.

map

Ну вот и закончил переборку и доработку читаха. Готов к первому запуску. Но болею,поэтому запуск отклыдывается. Вопрос таков,прежний хозяин очень красиво и аккуратно покрасил кузов снаружи. Можно ши для сохранения этой красоты сверху пройтись тамиевским акриловым лаком? Не расползется краска? Из стендового прошлого если укрывать тонкими слоями с просушкой все должно сохранится.

Dimitr-VR4

Красота кузова угандошится на первых переворотах на трассе. Забить.

map

Небольшой стайлинг. Обнаружил что на hpi ных хексах штатные колеса болтаются((( надо резьбу дорезать. Есть у кого плашка подходящая?
Пришлось второй комплект колес ставить.

SPIRITUS

Можно и резьбу, но проще всего шайбу поставить с насечками.

Она не только позволяет плотно прижать диск, но и чуток устаканивает ступицу от изгибов и уменьшает вероятность поломки диска если размер как раз под бортик. Насечки обязательны иначе может отвернуться непроизвольно.

map

Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?

SPIRITUS
map:

Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?

Можно в любом автомаге подобрать, насечка делается бормашинкой или напильником за пару минут. Любой токарь может нарезать…
Я режу на фрезе такие штуки из алюмишки поскольку люблю все легкое)))

halfer

Юра, а рулевую ты тоже сам резал?.

SPIRITUS

Да.
Я почти не покупаю тюн…но судя по гравировке это одна из первых)))) Наверное года 4-5 ей уже стукнуло.

Стояла на первой моей МСД4

ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось 😦 Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость! А какая легкая была…только где это все хранить? И так уже машинками весь дом забит и на работе куда не плюнь, во что то модельное попадешь 😃

map

короче прокатал сегодня за веревочку целый час машину-не запускается! килл свич работает корректно,искра есть. Подозреваю,что то с топливопадачей ибо свеча сухая. Подскажите-шланг обратки крепится на штуцер около помпы а подача топлива снизу? в шланге топливо есть и оно циркулирует при нажатии на помпу. Настройки карба не меня,иглы никакие не трогал. Поменял прокладку между карбом и мотором на щиток теплоотражающий с могатеча. В оригинальной прокладке два маленьких отверстия-в могатечевской одно и оно снизу. Изучение с фонариком карба показало,что верхнее отверстие в карбе глухое а нижнее-канал.прокладку соорентировал правильно.
Да,карб 990-й без рычага заслонки

LEX777

Правильно. Убедитесь что дросель газа на карбе закрыт, ато судя по Вашей фотографии при ровном положении качалки газа - дросель вроде приоткрыт, тогда врятли заведёте двиг. Ну и иглы выставьте на заводские настройки (L1.20 Н1.15) а там уже по работе двигателя поднастроите.

makukara4ka

Попробуй свечу поменять, была такая же фигня искра есть и топливо, но не заводится, поменял свечу с пол оборота завелась!

LEX777

дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить

map

иглы стоят в заводском положении-их никто не менял. Хотя… нужно закрутитть до упора и открутить L1.20 Н1.15 ?
дроссель вроде чуть приоткрыт. попробую без фильтра. Когда проверяли при покупке-без фильтра двигло запускалось
Свеча новая и сухая

LEX777

да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.

map

блин сделал как вы сказали-закрыл ладошкой впуск и прокачал. мотор запустился и … свернул пластиковую катушку пулстартера

Ну вот и запустил)))Действительно все дело оказалось в заслонке. Триммером ее прикрыл в ноль и мотор запустился с полоборота. Благо второй пулл был)))пойду на улицу покатаюсь.

halfer
SPIRITUS:

Да.
Я почти не покупаю тюн…но судя по гравировке это одна из первых)))) Наверное года 4-5 ей уже стукнуло.

Стояла на первой моей МСД4

это одна из самодельных на базе mcd?.
или просто переделка платы радиобокса и установка рулевой сервы набок?.

extra555
SPIRITUS:

ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость!

Synergia4 Lab
в 2012 году дело было в январе, когда и мою MCD собирали на базе в Курьяново , протачивали, ты взял и спонтанно этого монстра и прикупил, он еще с колесами был широченными, к сожалению много чего с тех пор в этом хобби изменилось, не в лучшую сторону😌
Интересное время было, Юра тебе спасибо 😃

SPIRITUS
halfer:

это одна из самодельных на базе mcd?.
или просто переделка платы радиобокса и установка рулевой сервы набок?.

Первая переделка V4. На основе монстрового шасси делал гоночную багги(без понтонов) минимального веса под гоночную 240 Зену(для тех кто не в курсе объем 23 кубика всего). Переделок много.

  • Сдвинут движок и моторама к поперечному центру шасси(что бы гирлянда не торчала за деку)
  • переделка бабочек и завал амортов для увеличения хода подвески
  • сервопалуба минимизирована и выкинуты все боксы и прочая не нужная хрень для упрощения чистки, снижения веса и ускорения сборки\разборки и переход на 1 рулевую серву
  • переделана рулевая, избавился от играющих пеньков, поставил “вечную” рулевую планку
  • переход на однодисковые текстолитовые тормоза
  • самодельная двухтрубная выхлопная система
  • полностью перестроен каркас.
  • преточка хексов под баховские колеса
    ну и т.д…что то уже не вспомню 😃
extra555:

Интересное время было

Это точно! Сейчас конечно все круче и технологии и машинки и материалы, но тогда было интересней однозначно 😉

map

Сегодня выгулял своего читаха))) народ шеи свернул,разглядывая модель. Видимо пятый масштаб тут никто не видел. Но больше всего удовольствия машина принесла мне и сыну)))) откатал почти полный бак. Дома уже обнаружил открутившуюся от головы выхлопную трубу и передние аммо. Все пересобрал и затянул динамометрическим ключем. Заодно и перезалил передние аммо-сделал более жесткими. Очень понравилось поведение машины-динамичная,легко управляется,великолепные тормоза,правда на снегу толку от них мало. А как она прет по сугробам и как эффектно на ней крутить жука. Попросил жену заснять видео,так она сняла только 4 сек когда я телефон из рук у нее брал(((