Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Да.
Я почти не покупаю тюн…но судя по гравировке это одна из первых)))) Наверное года 4-5 ей уже стукнуло.
Стояла на первой моей МСД4
ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось 😦 Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость! А какая легкая была…только где это все хранить? И так уже машинками весь дом забит и на работе куда не плюнь, во что то модельное попадешь 😃
короче прокатал сегодня за веревочку целый час машину-не запускается! килл свич работает корректно,искра есть. Подозреваю,что то с топливопадачей ибо свеча сухая. Подскажите-шланг обратки крепится на штуцер около помпы а подача топлива снизу? в шланге топливо есть и оно циркулирует при нажатии на помпу. Настройки карба не меня,иглы никакие не трогал. Поменял прокладку между карбом и мотором на щиток теплоотражающий с могатеча. В оригинальной прокладке два маленьких отверстия-в могатечевской одно и оно снизу. Изучение с фонариком карба показало,что верхнее отверстие в карбе глухое а нижнее-канал.прокладку соорентировал правильно.
Да,карб 990-й без рычага заслонки
Правильно. Убедитесь что дросель газа на карбе закрыт, ато судя по Вашей фотографии при ровном положении качалки газа - дросель вроде приоткрыт, тогда врятли заведёте двиг. Ну и иглы выставьте на заводские настройки (L1.20 Н1.15) а там уже по работе двигателя поднастроите.
Попробуй свечу поменять, была такая же фигня искра есть и топливо, но не заводится, поменял свечу с пол оборота завелась!
дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить
иглы стоят в заводском положении-их никто не менял. Хотя… нужно закрутитть до упора и открутить L1.20 Н1.15 ?
дроссель вроде чуть приоткрыт. попробую без фильтра. Когда проверяли при покупке-без фильтра двигло запускалось
Свеча новая и сухая
да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.
блин сделал как вы сказали-закрыл ладошкой впуск и прокачал. мотор запустился и … свернул пластиковую катушку пулстартера
Ну вот и запустил)))Действительно все дело оказалось в заслонке. Триммером ее прикрыл в ноль и мотор запустился с полоборота. Благо второй пулл был)))пойду на улицу покатаюсь.
ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость!
Synergia4 Lab
в 2012 году дело было в январе, когда и мою MCD собирали на базе в Курьяново , протачивали, ты взял и спонтанно этого монстра и прикупил, он еще с колесами был широченными, к сожалению много чего с тех пор в этом хобби изменилось, не в лучшую сторону😌
Интересное время было, Юра тебе спасибо 😃
это одна из самодельных на базе mcd?.
или просто переделка платы радиобокса и установка рулевой сервы набок?.
Первая переделка V4. На основе монстрового шасси делал гоночную багги(без понтонов) минимального веса под гоночную 240 Зену(для тех кто не в курсе объем 23 кубика всего). Переделок много.
- Сдвинут движок и моторама к поперечному центру шасси(что бы гирлянда не торчала за деку)
- переделка бабочек и завал амортов для увеличения хода подвески
- сервопалуба минимизирована и выкинуты все боксы и прочая не нужная хрень для упрощения чистки, снижения веса и ускорения сборки\разборки и переход на 1 рулевую серву
- переделана рулевая, избавился от играющих пеньков, поставил “вечную” рулевую планку
- переход на однодисковые текстолитовые тормоза
- самодельная двухтрубная выхлопная система
- полностью перестроен каркас.
- преточка хексов под баховские колеса
ну и т.д…что то уже не вспомню 😃
Интересное время было
Это точно! Сейчас конечно все круче и технологии и машинки и материалы, но тогда было интересней однозначно 😉
Сегодня выгулял своего читаха))) народ шеи свернул,разглядывая модель. Видимо пятый масштаб тут никто не видел. Но больше всего удовольствия машина принесла мне и сыну)))) откатал почти полный бак. Дома уже обнаружил открутившуюся от головы выхлопную трубу и передние аммо. Все пересобрал и затянул динамометрическим ключем. Заодно и перезалил передние аммо-сделал более жесткими. Очень понравилось поведение машины-динамичная,легко управляется,великолепные тормоза,правда на снегу толку от них мало. А как она прет по сугробам и как эффектно на ней крутить жука. Попросил жену заснять видео,так она сняла только 4 сек когда я телефон из рук у нее брал(((
динамометрический ключ это уж крайность, по мне так достаточно было бы фиксатора резьбы и гровер шайбы на болты.
динамометрический ключ это уж крайность, по мне так достаточно было бы фиксатора резьбы и гровер шайбы на болты.
И то и то использовал. А услилие надо контролировать обязательно,работая с резьбой в легкосплавных сплавах.
И то и то использовал. А услилие надо контролировать обязательно,работая с резьбой в легкосплавных сплавах.
Да, но только если все новое и есть данные производителя с каким усилием надо тянуть конкретное соединение при ШТАТНЫХ ДЕТАЛЯХ и КРЕПЕЖЕ! В противном случае всеже лучше обойтись без динамометрического ключа поскольку руки способны почувствовать предел резьбы и момент касания и на сколько градусов можно крутануть после касания… если ключ не большой, а динамометр нет 😉
Небольшой стайлинг. Обнаружил что на hpi ных хексах штатные колеса болтаются((( надо резьбу дорезать. Есть у кого плашка подходящая?
Пришлось второй комплект колес ставить.
Дорого алюминька встала?
Вы про что? какая алюминька именно?
встает ли по габаритам черепашковый пулл стартер?
Вы про что? какая алюминька именно?
Да на фото и дифы алюм, распорка бака, сервопалуба, пластина сервосейвера, амморты…
Я купил машину уже со всем этим обвесом. Конкретно машина мне встала в 70тр.
Я купил машину уже со всем этим обвесом. Конкретно машина мне встала в 70тр.
Цена - космос)