Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить
иглы стоят в заводском положении-их никто не менял. Хотя… нужно закрутитть до упора и открутить L1.20 Н1.15 ?
дроссель вроде чуть приоткрыт. попробую без фильтра. Когда проверяли при покупке-без фильтра двигло запускалось
Свеча новая и сухая
да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.
блин сделал как вы сказали-закрыл ладошкой впуск и прокачал. мотор запустился и … свернул пластиковую катушку пулстартера
Ну вот и запустил)))Действительно все дело оказалось в заслонке. Триммером ее прикрыл в ноль и мотор запустился с полоборота. Благо второй пулл был)))пойду на улицу покатаюсь.
ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость!
Synergia4 Lab
в 2012 году дело было в январе, когда и мою MCD собирали на базе в Курьяново , протачивали, ты взял и спонтанно этого монстра и прикупил, он еще с колесами был широченными, к сожалению много чего с тех пор в этом хобби изменилось, не в лучшую сторону😌
Интересное время было, Юра тебе спасибо 😃
это одна из самодельных на базе mcd?.
или просто переделка платы радиобокса и установка рулевой сервы набок?.
Первая переделка V4. На основе монстрового шасси делал гоночную багги(без понтонов) минимального веса под гоночную 240 Зену(для тех кто не в курсе объем 23 кубика всего). Переделок много.
- Сдвинут движок и моторама к поперечному центру шасси(что бы гирлянда не торчала за деку)
- переделка бабочек и завал амортов для увеличения хода подвески
- сервопалуба минимизирована и выкинуты все боксы и прочая не нужная хрень для упрощения чистки, снижения веса и ускорения сборки\разборки и переход на 1 рулевую серву
- переделана рулевая, избавился от играющих пеньков, поставил “вечную” рулевую планку
- переход на однодисковые текстолитовые тормоза
- самодельная двухтрубная выхлопная система
- полностью перестроен каркас.
- преточка хексов под баховские колеса
ну и т.д…что то уже не вспомню 😃
Интересное время было
Это точно! Сейчас конечно все круче и технологии и машинки и материалы, но тогда было интересней однозначно 😉
Сегодня выгулял своего читаха))) народ шеи свернул,разглядывая модель. Видимо пятый масштаб тут никто не видел. Но больше всего удовольствия машина принесла мне и сыну)))) откатал почти полный бак. Дома уже обнаружил открутившуюся от головы выхлопную трубу и передние аммо. Все пересобрал и затянул динамометрическим ключем. Заодно и перезалил передние аммо-сделал более жесткими. Очень понравилось поведение машины-динамичная,легко управляется,великолепные тормоза,правда на снегу толку от них мало. А как она прет по сугробам и как эффектно на ней крутить жука. Попросил жену заснять видео,так она сняла только 4 сек когда я телефон из рук у нее брал(((
динамометрический ключ это уж крайность, по мне так достаточно было бы фиксатора резьбы и гровер шайбы на болты.
динамометрический ключ это уж крайность, по мне так достаточно было бы фиксатора резьбы и гровер шайбы на болты.
И то и то использовал. А услилие надо контролировать обязательно,работая с резьбой в легкосплавных сплавах.
И то и то использовал. А услилие надо контролировать обязательно,работая с резьбой в легкосплавных сплавах.
Да, но только если все новое и есть данные производителя с каким усилием надо тянуть конкретное соединение при ШТАТНЫХ ДЕТАЛЯХ и КРЕПЕЖЕ! В противном случае всеже лучше обойтись без динамометрического ключа поскольку руки способны почувствовать предел резьбы и момент касания и на сколько градусов можно крутануть после касания… если ключ не большой, а динамометр нет 😉
Небольшой стайлинг. Обнаружил что на hpi ных хексах штатные колеса болтаются((( надо резьбу дорезать. Есть у кого плашка подходящая?
Пришлось второй комплект колес ставить.
Дорого алюминька встала?
Вы про что? какая алюминька именно?
встает ли по габаритам черепашковый пулл стартер?
Вы про что? какая алюминька именно?
Да на фото и дифы алюм, распорка бака, сервопалуба, пластина сервосейвера, амморты…
Я купил машину уже со всем этим обвесом. Конкретно машина мне встала в 70тр.
Я купил машину уже со всем этим обвесом. Конкретно машина мне встала в 70тр.
Цена - космос)
ага-а я космонавт))) а Россия с ее рублем космическая держава. Знаете где дешевле-пишите. Может кому пригодится
70 кр за данную телегу-мука,с учетом того сколько стоит новый сток! Там тюнинга на пол телеги еще! Новому владельцу побольше сцать от радости покупки кипятком , холить и лелеять и удачи!
70 кр за данную телегу-мука,с учетом того сколько стоит новый сток! Там тюнинга на пол телеги еще! Новому владельцу побольше сцать от радости покупки кипятком , холить и лелеять и удачи!
Я забрал новую за 25, с хитековской электроникой, без мотора, но и без алюма… От этой цены и отхожу 😃 Кстати, кто и чем смазывает шаровые? Я вот задумался на какую смазку менять все это дело…
Я забрал за 70 с полным комплектом люминьки, центродиффом, новым(!) шасси, 7075 декой,2-мя комплектами новых колес и полкоробки запчастюлек, новеньким отлично покрашенным кузовом, форсированным мотором с неплохой трубой за 200ойро, 3-ми новыми сервами,костями ванадиевыми,990-м карбом и т.д. Считаю покупку выгодной в сложившейся экономической ситуации.НО не спорю-вы заплатили хорошую цену за шаську. на ебее щас аукцион был-новенькая RR4 продавалась за 30-ку. Вы где брали? тут на барахолке?
Смазываать можно любой смазкой для ШРУС. Прежний владелец ликви моллевскую смазку использовал и мне початую тубу отдал.