Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Не заводится CY26, даже не схватывает. Ставили заведомо рабочие карб, катушку и свечу - не схватывает. Поршневая так себе, но компрессия ощущается, уж заводиться то должен. Окна в голове целые. Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания? Искра на свече есть, опережение кончика последнего магнита на валу около 15 гр до ВМТ
Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания?
Сальники коленвала. Воздух может подсасывать. Зазор 0,3 по моему. Бумажку типа ватмана можно положить. Зажигание в стандарте не регулируется. Правда шпонки бывают со смещением, но это уже типа тюнинг. Так что сальники поменяйте, деталь копеешная, хуже точно не будет.
Подсос через коленвал дает уплывающие настройки, но хоть какие вспышки же должны быть, а их нет. Какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? У меня миллиметра полтора, не черезчур?
У меня миллиметра полтора, не черезчур?
Это на выброс… Для более менее нормальной работы зазор ну максимум 1мм должен быть
Опережение и прочие дела можно не трогать. Зазор на чунге минимум 3 листа офисной бумаги а4. Может даже больше, все зависит от того, в каком состоянии подшипники мотора. Мотор может не заводится и от дырявых сальников и от зазора в кольце
Спасибо. Где брать запчасти на этот мотор, по маскировке CY26 ничего не бьется? Нужны поршень с кольцом, голова и сальники
в основном тут. в москве по крайней мере с чунгами почти никак
Может, от бензопил и всяких мотокос (каких) запчасти подойдут, или это фантастика? Ждать доставки неохота
Врядли подойдут, но все возможно, тут только опытным путем выяснять.
MCD опять чемпион гремании 3й год подряд
robitronic.com/…/mcd-rrv4-german-champion.html
www.mcdracing.com/news.php?news=28
Brombachsee Final Standings:
- Ozgur Derin - MCD RRV4
- Marc Kreisig - MCD RRV4
- Felix Horenz - FG Leopard
- Matthias Sommerfeld - MCD RRV4
- Arndt Wolfgang - MCD RRV4
- Clemens Krauß - MCD RRV4
- Rainer Jooß - FG Leopard
- Cezmi Altun - MCD RRV4
- Flavio Budulig - FG Leopard
- Robert Schachhuber - MCD RRV4
German Championship 2011 Final Standings:
- Marc Kreisig - MCD RRV4
- Ozgur Derin - MCD RRV4
- Felix Horenz - FG Leopard
Шоколадное фондю)
Этот сайт вообще работает, кто-нибудь в курсе? mcdrussia.ru На заявку кроме отваета робота никаких действий. Нужен корпус переднего дифа в Питере mcdrussia.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&…
Поидее да, работает, если там раллийки в продаже появились. Но вот случай что вам на московский
Скоро придет мой 29сс чунга, и надо начинать гонять. Какие базовые настройки подвески выбрать для асфальта (MCD Rally. Вроде, брал бэу без коробки:)) - масло в аморты? Углы колес? Ездить надо именно в стиле как на видео, с плавно-избыточной поворачиваемостью
И какие покрышки выбрать для асфальта? amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Off-Road-Tires-W…
Диски, лучше с бедлоками? amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Off-Road-Tires-W…
Ралли X4 или эво3 ?
От этого зависят ответы на все вопросы )))
Похоже, все-так ево-3. Но они очень похожи по фоткам, как отличить?😃 Сам не знаю, что купил:) Покрышки сейчас стоят вот такие
Если по фоткам с кузовом- у X4 пока только один кузов, как на первой ссылке.
Но судя по колесам- такие только на эво3, у х4 хекс у колес как у HPI
По колесам. Я испытывал только родные Х4 и HPI Tarmac Buster. X4 держат нормально только по прогретому и чистому асфальту. По мокрому и грязному они работают в режиме жесткого дрифта, но при этом их хрен уточишь. Тармаки от ХПИ держат в холод и по мокрому асфальту, но даже в такую погоду за час в режиме соревнований протектор на половину стачивается. Еще их надо разбирать и проклеивать хорошим армированным скотчем внутри,чтоб не раздувало. Если покупать уже собранные катки, то в передних (более узких) надо менять паралоновы вставки на что-то более качественное, поскольку то что там стоит- превращается в труху. В задних нормально. Чтобы поставить оба этих варианта колес вам нужны переходники типа таких Но их нету, поэтому остается последний вариант более геморойный в установке колес от ХПИ (от х4 при этом встанут)Вариант Так же можно попробывать поставить колеса от шоссейных моделей FG, там крепление колес “квадрат” как и у вашей эво3. Там все тоже скорее всего не совсем гладко будет, но нам главное, чтобы внутрь дисков уместились кулаки от подвески вашей эво3 Для этого надо померить внутренний диаметр ваших колес и узнать у ФГшников какой у них диаметр
По настройкам для ЭВО3…пошатайте колеса, если они немного болтаются по кругу и люфты везде- в подшипниках, в наконечниках, в рычагах, то все настройки начинаются минимум с двух градусов. Задние колеса сходятся, передние параллельны, передние и задние колеса свалены во внутрь. Ну а дальше уже настраивать для конкретного места катания, конкретных колес, стиля езды и тд…
У меня выходит Ево3. Спасибо. Пожалуй, пока покатаю родные колеса, тем более они в наличие в моем Питере по невысокой цене. А по поводу базовых настроек подскажете? Масло в дифы, аморты, углы колес, комплект шестерней центрального редуктора? Все детали как на фото, сток.
По углам колес написал выше. Дифы на заливку силикона не расчитаны, но некоторые заливали в передний дифф 500 000 силикон для дифов, чтобы добиться большей блокировки. Поскольку это ужасный геморррой, задний обычно не трогается, а машина уже едет лучше. Вообще чтобы добиться блокировки ставят вот такие вот дифы Они называются Limited Slip Differential. У меня они спереди и сзади стоят на всех моделях. Под ваши колеса шестерни вроде 39-27 24-25 (25-24) Масло 1500-2000 wt. Вообще я по эво3й совсем не очень по настройкам, поэтому если знаете английский, рекомендую вот тут почитать Там более старые темы именно по вашей машине. Ее по разному называют или Rally evo3 или Rally Proline
Спасибо. Дифы пока попробую залить (посмотрел на цену LSD:), потом отчитаюсь
немножечко сбора информации по аллюминиям( нашим и не нашим) пытаюсь определить на какой наш сплав похож ихний Т6-7075 и Т6-6061
На V4 в стоке стоит шасси из T6-6061 Так же из него делают деки на бахе, фг, да на всех 5ках впринципе и прочие аллюминевые деталюшки.
Сначала возьмемся за 7075-Т6. Из него делают тюненгованые деки на мсд, рычаги и прочие вкусняшки
Характеристики аллюминевых сплавов 5xxx, 6xxx и 7xxx www.bocworldofwelding.com.au/...-Aluminium.pdf
Состав и характеристики 7075 www.alcoa.com/mill_products/c...5techsheet.pdf
В процентах:
Si . . . . . . . . . . . 0.40
Zn . . . . . . . . . . . 5.1-6.1
Fe . . . . . . . . . . . 0.50
Ti . . . . . . . . . . . . 0.20
Cu . . . . . . . . . . . 1.2-2.0
Mn. . . . . . . . . . . 0.30
Mg. . . . . . . . . . . 2.1-2.9
Cr . . . . . . . . . . . 0.18-0.28
Others, each . . . . 0.5
Others, total . . . . 0.15
Плотность 2810 kg/m3
предел прочности на разрыв 510-538 мПа
предел текучести 434-476 мПа
Е 5-8%
Теперь 6061-Т6, из которого делаются деки на баху, мсд, и прочие железяки
en.wikipedia.org/wiki/6061_aluminium_alloy
Al 95.8 - 98.6
Cr 0.04 - 0.35
Cu 0.15 - 0.4
Fe Max 0.7
Mg 0.8 - 1.2
Mn Max 0.15
Si 0.4 - 0.8
Ti Max 0.15
Zn Max 0.25
Other, each Max 0.05
Other, total Max 0.15
предел прочности на разрыв 310 мПа
предел текучести 275 мПа
Е 8%
Плотность 2700 kg/m3
Теперь наши аналоги.
По характеристикам на 7075 похож наш B95
6061 наш аналог АД33
Кстати Д16 по характеристике промежуточный между 6061 и 7075 (АД33 и В95)
Теперь немного ништяков
могатеч продолжает делать и продавать полезные ништяки для мсд mogatech.de/…/Luftfuehrung-fuer-alle-MCD-Modelle
www.mogatech.de/shop/bilder/produkte/…/6754.png (401 Kb)
Режется такая же дырка в кузове и весь горячий воздух от мотора сразу выхожит за кузов а не раздувается по всему кузову. На лето хорошо и для задних аммо полезно.
Поставил пыльники. Правда пока на раллийку и на центральную часть В4
Пенек, который вставляется в кулак снизу -сточен, чтоб не задевал пыльник. Пыльник тут кстати пришлось укорачивать и сложно его заставить не слезать с полуоси при повороте кулака. Его надо или проволкой как хамутом затянуть или прихватить на циакрин. Главное, чтоб при сборке смазка не попала между пыльником и полуосью иначе вообще будет слезать на раз-два.
Где просто чашки и кости проблем вообще никаких. единственное с конца чашек и в местах прорези под пин я бы снял фаску, чтоб гарантированно не перетереть и не порезать пыльник. Что собственно я и сделал.
На задних кулаках пыльники надеваются но не герметично. Одел но не стал смазку набивать. Такая конструкция.
Заказал четкие трубы с могатеча (Samba four power)
Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в ноябре. Стоить будет 1699 euro в германии. У нас конечно подешевле))))))))))))))))))))
Lightweight chassis дека из 7075
Rear lower alu diff case задний аллюминевый корпус дифа
Front/rear LSD diff передние/задние LSD дифы
Upgrade version of brake linkage новая тяга газа
Front tower suspension передний длинноход
Plastic shock body пластиковые корпуса аммо ну и по слухам усиленные штоки кстати
New spec diff cups (vanadium) типа ванадиевые чашки
New spec front CVD новые передние ШРУСы
Air flow system система вентиляции мотора
Fuel ventilation вентиляция бака
Hardened Ackerman plate and servo savers Усиленные рамка акермана и сервосейвер
180 mm Ultra grip MS tire Колеца микростуд ультрагрип
off-set wheel adapters колесные хексы с регулировкой выноса
set of springs Набор разных пружин
set of sway bars набор разных стабилизаторов
После двух дней дождевых покатушек на Чемпионате России решил глянуть, что с переднем мостом, ибо подшипники подклинивали изрядно
Писец, никогда такого не было. Не было когда зимой катался, небыло, после мытья машины. Видать 2 дня катаний по лужам сделали свое дело, из под колес летело как из под керхера Кстати в верхней половине бокса есть 2 отверстия под крепелние старого стабилизатора устойчивости, надо убедиться чтоб они не сквозные были Подшипники выкинул, даже восстонавливать (мыть и заного забивать смазкой) не стал. Задний крутится нормально, но для профилактики разберу бокс. С переди колеса рулят и в повороте видать прям в подшипники закидывают воду, а через них попадает уже в бокс
Вообщем бензин творит чудеса
Внутри все шикарно, от раздавливающей пружины на сателитах только зеркало образовалось. Хотя диф у меня этот, так же как и задний с 2009 года. Жив и здоров )))
Копийный кузов для EVO3, помогите ссылкой. В идеале toyota altezza/Lexus is 300 или is200 можно lexus ls 400 или 430 , если я не сильно размечтался:) Короче, легендарный японский дрифт кар или якудза кар нужен