Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Мне бы ваши проблемы с бампером:)
На ЕВО3 спорт поршни амортов сдвоенные, могут крутиться друг относительно друга. Никак не могу понять правильное положение. Масло у меня 25wt (почти самое жидкое из силиконовых, жиже видел только 20-е), пружины красные. Ездить собираюсь по асфальту, может по проселку иногда.
- Как мне правильно сориентировать половинки поршня друг относительно друга?
2 В мануале перечислены размеры подшипников и крепежа, но нет количества. Подкиньте эти цифирки, если есть, хочу закупить полный комплект подшей и винтиков
Спасибо
1 не помню точно. Там 3 положения вроде при котором открыта 1 2 или 3 дырки. Попробуйте сначала все аммо против часовой покрутить, потом наоборот, может почувствуете разницу. Аммо должны быть полностью разжаты для этого.
2 по колличеству- не реально почти, особенно по крепежу. есть уже готовые комплекты на пролайн (ралли эво3)
комплект крепежа
комплект подшипников
- По амортам почти разобрался. Там не дырки, а куча каких то каналов по краям, которые по разному совмещаются. Очень ненадежно, как мне кажется
У меня в 1 к 1 похожая система, поворотом штока внутри аморта выбирается один из 9 уровней жесткости - Придется считать 😦 заказывать то, что есть в магазе за углом и за копейки, не вижу смысла. Подшипник стоит рублей 20
Хочу попробвать вот такой вариант бампера. Он длинный и без острых углов, не должен цепляться об землю.
На антикрыло похоже. Это от чего? Если новый вариант понравится, продай мне старый по сходной цене 😉
Там не дырки, а куча каких то каналов по краям, которые по разному совмещаются. Очень ненадежно, как мне кажется
А, точно, каналы. Насчет надежности- затрудняюсь что либо сказать. На двух пролайнах когда катался - проблем с аммортизаторами не было, но и катал я не так хардкорно как на в4. Поскольку на раллийке подвеска по сравнению с багги грубо говоря вообще почти не ходит, то проблем быть не должно.
что есть в магазе за углом и за копейки
я пару раз за углом покупал- больше не хочу. Недавно вот поехал на большой строительный рынок за винтиками для бедлоков. Купил лучшее, что нашел, за 210 винтиков отдал 800 рублей. Я не помню, толи это оцинковка, толи нержавейка. Вообщем шлицов шестигранника на пару раз хватает. Высокопрочного крепежа не нашел. Саморезы все на рынках с другим шагом витков. Вообщем с крепежом не заморачиваюсь больше. Подшипники беру в магазах в Москве. Использую Nachi и NSK. Хорошие подшипники стоят дорого. Подшипник колокола сцепления мне обошелся в 400 рублей. Собрать на нормальных подшипниках всю мотораму + задние ступицы обошлось 1500руб. Зато крутятся легко и непринужденно, сальники сделаны офигенно герметично, внутренне кольцо не болтается. Покупал дешевые китайские и наши- чуть гряз попадет- все пичец, подклинивание, люфт, выход из строя за очень быстрый срок. Себе дороде потом это менять по нескольку раз.
В комплекте по ссылке выше 24 подшипника. Каждый подшипник стоит тогда примерно 2 бакса. По качеству подшипники в этом комплекте оказались неплохие кстати. Правда комплект у меня был на В4
На антикрыло похоже. Это от чего?
это задний бампер/отбойник от раллийки Х4 😃))
Макс, болты от бедлоков действительно “своеобразные” шуруповертом их нужно крутить очень осторожно, но они держат их хорошо, хоть и шлицы полный кошмар.
Что касается остальных болтов со строительных рынков я зарекся этот шлак не покупать, они в нашем деле не подходит, по свойствам очень плохие
Про подшипники согласен полностью, покупайте рекомендованые производителем, у нас их делать не умеют:(
К сожалению, крепеж “оттуда” тоже может придти сырой, подши тоже как повезет, по опыту коллег. Крепеж “Wurth” кстати говорят хороший. Лучшее идет только с завода, и после первого ребьюлда шаська сыпется на глазах 😦 Надеюсь, 1 к 5 крепче будет в принципе. В любом случае ждать еще месяц не вариант, придется за углом брать.
Жесткость амортов регулируется в трех положениях, какое мягче, понять невозможно, эти каналы как лабиринт. На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.
К сожалению, крепеж “оттуда” тоже может придти сырой
Согласен. Тот на который далл ссылку более менее нормальный. Там есть пару видов крепежа сырых, но эти виды редко меняются 😃
На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.
Тогда как вариант - разобрать один амморт, понять принцип, куда в какую сторону сколько каналов будет открыто. И уже смело выставлять остальные.
Я все разобрал, сменил штоки, прочистил и перезалил. Сколько каналов когда открыто хрен поймешь, там натуральная головоломка:)
Люфт в дифах EVO3 - какой допустимый? Разобрал-собрал дифы, тщательно выставил минимальные зазоры без заедания, 10 раз проверил и собрал шаську. Кручу центральный кардан и холодею - люфт в 90 градусов! Т.е. поворот хвостовиков дифа при переходе от заднего хода к переднему составляет 90 гр. Не понимаю, как это получилось. Или это все норма?
Каким способом настраивается зазор в центральной передаче (дифа там нет)?
Зазор в редукторе должен быть минимальным, так, чтоб не подклинивало. Для этого между подшипниками дифа и пластиковой коробкой дифа одеваются шайбы, таким образом дифф перемещается в поперечной плоскости. Люфт от центрального кардана до колес может быть большим во первых из за передаточного отношения в редукторе (больше оборотов, но меньше нагрузка) во-вторых из за суммарного люфта от всех 4 сателитов дифференциала. Если зазор в редукторе настроен нормально а сателиты дифа не сильно изношены- пофиг какой там люфт.
В передней и задней стойке центральной заглушки (которая вместо дифа) между подшипниками и стойкой тоже стоят шайбы. Переставляем их из одной стойки в другую и таким образов двигаем заглушку с большой шестерней ближе-дальше по отношению к маленькой шестеренке. Суммарное колличество шайб в обеих стойках должно быть такое, чтобы при прикрученых к деке стойках, центральная заглушка не болталась, но и не подклинивала
Шайбами все отрегулировал как дедушка свой любимый москвич. Снял еще раз диф, это люфт в сателлитах. Он небольшой, но в сборе все складывается и увеличивается пропорционально редукции в дифе, так что ниче уже не сделаешь. Настрою тормоза поплавнее, жить будет. За.нятно, что у меня ни в одном редукторе не было ни одной регулировочной шайбы, т.е. собрали как собралось 😃 По поводу центрального понял.
Еще одна беда - крепление рулевых колонок. У меня сверху и снизу просто вкручены винты, вокруг которых вращается колонка. По каталогу же идут какие-то хреновины типа гильз парт намбер 0703, 0704, 0705. Хоть убей, никак не пойму, как они могут туда вставиться. Они действительно должны быть в EVO3 sport, или просто винты?
Хм, вроде у меня все это присутствует, только вращается все вокруг верхнего и нижнего винтов. Если их затянуть до упора, конструкция перестает крутиться. Пошел еще раз разбирать 😦
Разобрал:
Извиняюсь за качество фоток. Прошу посмотреть, каких деталей у меня не хватает. Это вся конструкция, остаются только винты крепления. Конструкцию разобрать не получается
Господа, ваша помощь по вопросу выше просто необходима!
Да все детали у вас на месте. Просто ось сервосейвера
застряла в гильзе сервосейвера
А она должна там вращаться. Поэтому ось у вас на болтах крутится, а должна быть намертво прикручена к деке. Почему- непонятно, заржавела/закислилась/грязь попала/клей попал. Ее надо выбить, почистить и зашкурить. Выбивается стальная ось слева-направо (по последней вашей фотке) из алюминевой гильзы.
Вообще никогда не видел, чтоб такие проблемы на ЭВО3 были с этим сервосейвером
Еще какие проблемы:( Давлю тисками, эффект стремится к нулю. Я все правильно делаю?
Да, делаете все правильно. Попробуйте по оси молотком постучать . WD40 побрызгать. Со второй половинкой такие же проблемы ?
Вторая половинка также заклинена. Придется в свой автосервис ехать, прессом давить. Крайне странная конструкция, еще и из корродирующих друг с другом материалов
Мммм конструкция кстати простая и довольно надежная. Это скорее крайне странная эксплуотация. как минимум ось смазываться хотябы иногда должна. А тут мало того, что не смазывали, так еще и утопили 😃 ну или хранение в сыром гараже или клеем залили. Тяги рулевые или кости ржавые небось?
Кости не ржавые, тяги не ржавые, подшипники почти все живые, обычное бэу состояние. Если удастся рулевое разобрать - зафоткаю. Вообще напрашивается мысль переделать его под подшипники