Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

slavatb

К сожалению, крепеж “оттуда” тоже может придти сырой, подши тоже как повезет, по опыту коллег. Крепеж “Wurth” кстати говорят хороший. Лучшее идет только с завода, и после первого ребьюлда шаська сыпется на глазах 😦 Надеюсь, 1 к 5 крепче будет в принципе. В любом случае ждать еще месяц не вариант, придется за углом брать.

Жесткость амортов регулируется в трех положениях, какое мягче, понять невозможно, эти каналы как лабиринт. На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.

Rasmus
slavatb:

К сожалению, крепеж “оттуда” тоже может придти сырой

Согласен. Тот на который далл ссылку более менее нормальный. Там есть пару видов крепежа сырых, но эти виды редко меняются 😃

slavatb:

На ощупь тоже не понять, силы руки не хватает достаточно резко двигать шток.

Тогда как вариант - разобрать один амморт, понять принцип, куда в какую сторону сколько каналов будет открыто. И уже смело выставлять остальные.

slavatb

Я все разобрал, сменил штоки, прочистил и перезалил. Сколько каналов когда открыто хрен поймешь, там натуральная головоломка:)

slavatb

Люфт в дифах EVO3 - какой допустимый? Разобрал-собрал дифы, тщательно выставил минимальные зазоры без заедания, 10 раз проверил и собрал шаську. Кручу центральный кардан и холодею - люфт в 90 градусов! Т.е. поворот хвостовиков дифа при переходе от заднего хода к переднему составляет 90 гр. Не понимаю, как это получилось. Или это все норма?

Каким способом настраивается зазор в центральной передаче (дифа там нет)?

Rasmus

Зазор в редукторе должен быть минимальным, так, чтоб не подклинивало. Для этого между подшипниками дифа и пластиковой коробкой дифа одеваются шайбы, таким образом дифф перемещается в поперечной плоскости. Люфт от центрального кардана до колес может быть большим во первых из за передаточного отношения в редукторе (больше оборотов, но меньше нагрузка) во-вторых из за суммарного люфта от всех 4 сателитов дифференциала. Если зазор в редукторе настроен нормально а сателиты дифа не сильно изношены- пофиг какой там люфт.

В передней и задней стойке центральной заглушки (которая вместо дифа) между подшипниками и стойкой тоже стоят шайбы. Переставляем их из одной стойки в другую и таким образов двигаем заглушку с большой шестерней ближе-дальше по отношению к маленькой шестеренке. Суммарное колличество шайб в обеих стойках должно быть такое, чтобы при прикрученых к деке стойках, центральная заглушка не болталась, но и не подклинивала

slavatb

Шайбами все отрегулировал как дедушка свой любимый москвич. Снял еще раз диф, это люфт в сателлитах. Он небольшой, но в сборе все складывается и увеличивается пропорционально редукции в дифе, так что ниче уже не сделаешь. Настрою тормоза поплавнее, жить будет. За.нятно, что у меня ни в одном редукторе не было ни одной регулировочной шайбы, т.е. собрали как собралось 😃 По поводу центрального понял.

Еще одна беда - крепление рулевых колонок. У меня сверху и снизу просто вкручены винты, вокруг которых вращается колонка. По каталогу же идут какие-то хреновины типа гильз парт намбер 0703, 0704, 0705. Хоть убей, никак не пойму, как они могут туда вставиться. Они действительно должны быть в EVO3 sport, или просто винты?

Rasmus

0705 стороной, которая с шестигранником прикручивается к деке. На нее одевается 0703 На 0703 одевается 0709 Таким образом 0709 и 0703 вращаются на 0705. 2 штуки в сборе это 0702 😆

slavatb

Хм, вроде у меня все это присутствует, только вращается все вокруг верхнего и нижнего винтов. Если их затянуть до упора, конструкция перестает крутиться. Пошел еще раз разбирать 😦

Разобрал:
Извиняюсь за качество фоток. Прошу посмотреть, каких деталей у меня не хватает. Это вся конструкция, остаются только винты крепления. Конструкцию разобрать не получается


slavatb

Господа, ваша помощь по вопросу выше просто необходима!

Rasmus

Да все детали у вас на месте. Просто ось сервосейвера

застряла в гильзе сервосейвера

А она должна там вращаться. Поэтому ось у вас на болтах крутится, а должна быть намертво прикручена к деке. Почему- непонятно, заржавела/закислилась/грязь попала/клей попал. Ее надо выбить, почистить и зашкурить. Выбивается стальная ось слева-направо (по последней вашей фотке) из алюминевой гильзы.

Вообще никогда не видел, чтоб такие проблемы на ЭВО3 были с этим сервосейвером

slavatb

Еще какие проблемы:( Давлю тисками, эффект стремится к нулю. Я все правильно делаю?

Rasmus

Да, делаете все правильно. Попробуйте по оси молотком постучать . WD40 побрызгать. Со второй половинкой такие же проблемы ?

slavatb

Вторая половинка также заклинена. Придется в свой автосервис ехать, прессом давить. Крайне странная конструкция, еще и из корродирующих друг с другом материалов

Rasmus

Мммм конструкция кстати простая и довольно надежная. Это скорее крайне странная эксплуотация. как минимум ось смазываться хотябы иногда должна. А тут мало того, что не смазывали, так еще и утопили 😃 ну или хранение в сыром гараже или клеем залили. Тяги рулевые или кости ржавые небось?

slavatb

Кости не ржавые, тяги не ржавые, подшипники почти все живые, обычное бэу состояние. Если удастся рулевое разобрать - зафоткаю. Вообще напрашивается мысль переделать его под подшипники

slavatb

Охренеть! Сегодня отдал в свой автосервис, там прессом не смогли выдавить эти оси. Оставили замачиваться в керосине, но чует мое сердце, придется выкинуть в помойку. Что лучше: купить такие же новые или высверлить в старых колонках места под подшипники, подобрать ось и тем самым в итоге улучшить конструкцию?

Rasmus

А вариантов то и нету. Этот сервосейвер под подшипники не передаелать, диаметр гильзы на второй фотке в посте 241 слишком маленький, чтоб ее расточить и вставить в нее подшипники.

Вот он, вот он бампер моей мечты:

Тестил 2 дня подряд. Прохождение трамплинов и приземления стали намного лучше.

Вот окончательный вид с защитой:

А и еще. Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла 😃)

glukonarik

А люминь на бамперах разве разрешён по правилам? Вроде как если бампера, то только пластиковые…

Rasmus

Андрюх, это не люминь, а лист оцинковки толщиной 0.5мм. Он не придает никакой жесткости и прочности, от малейших ударов мнется. Нужен он только для того, чтобы защитить пластик от стачивания об планету, поскольку в раменках бампер без такой железючки стачивается пополам за 1-2 соревнования

slavatb

Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь

APEL_SIN
Rasmus:

Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла

кроме ужасного вида))
Обожаю читах с задним крылом и на огромных колесах…