Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Еще какие проблемы:( Давлю тисками, эффект стремится к нулю. Я все правильно делаю?
Да, делаете все правильно. Попробуйте по оси молотком постучать . WD40 побрызгать. Со второй половинкой такие же проблемы ?
Вторая половинка также заклинена. Придется в свой автосервис ехать, прессом давить. Крайне странная конструкция, еще и из корродирующих друг с другом материалов
Мммм конструкция кстати простая и довольно надежная. Это скорее крайне странная эксплуотация. как минимум ось смазываться хотябы иногда должна. А тут мало того, что не смазывали, так еще и утопили 😃 ну или хранение в сыром гараже или клеем залили. Тяги рулевые или кости ржавые небось?
Кости не ржавые, тяги не ржавые, подшипники почти все живые, обычное бэу состояние. Если удастся рулевое разобрать - зафоткаю. Вообще напрашивается мысль переделать его под подшипники
Охренеть! Сегодня отдал в свой автосервис, там прессом не смогли выдавить эти оси. Оставили замачиваться в керосине, но чует мое сердце, придется выкинуть в помойку. Что лучше: купить такие же новые или высверлить в старых колонках места под подшипники, подобрать ось и тем самым в итоге улучшить конструкцию?
А вариантов то и нету. Этот сервосейвер под подшипники не передаелать, диаметр гильзы на второй фотке в посте 241 слишком маленький, чтоб ее расточить и вставить в нее подшипники.
Вот он, вот он бампер моей мечты:
Тестил 2 дня подряд. Прохождение трамплинов и приземления стали намного лучше.
Вот окончательный вид с защитой:
А и еще. Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла 😃)
А люминь на бамперах разве разрешён по правилам? Вроде как если бампера, то только пластиковые…
Андрюх, это не люминь, а лист оцинковки толщиной 0.5мм. Он не придает никакой жесткости и прочности, от малейших ударов мнется. Нужен он только для того, чтобы защитить пластик от стачивания об планету, поскольку в раменках бампер без такой железючки стачивается пополам за 1-2 соревнования
Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь
Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла
кроме ужасного вида))
Обожаю читах с задним крылом и на огромных колесах…
Компромиссное решение, как раз то, которое я использую.
Кстати. Длинноходная передняя бабочка+ кузов Читаха = увеличение проблем с прочностью “морды” кузова
Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь
----- Фрезеровщик затруднился это исполнить, в итоге через неделю отмачивания в керосине оси выпрессовались. Почистил, смазал - все чудесно. Завтра первый запуск!!!
увеличение проблем с прочностью “морды” кузова
хм…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
P.S.-въехал в кирпичную кладку(точнее в ее угол) на скорости около 20-25,думал-приехали…в итоге две царапины на бампере и одна маленькая на бампере кузова
P.P.S-собака все время на колесо ссыт))
Почистил, смазал - все чудесно.
Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?
м…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
Лист оцинковки для крыш/карнизов и тд, которую на строй рынках продают решает эту проблему 😃
Сверху главное закрепить его тоже, надо просверлить 2 дырки в бампере. Снизу железо вминается при затяжке и крепится на те же 4 самореза, на которых держится сам бампер
Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?
-----Спасибо! В День народного единства MCD вернется к жизни:) Пластик никак не пострадал. Его прочность совершенно нереальная к слову, никогда такого не видел. Из него можно взрослые машины делать, похоже
Срочный вопрос - не влазит приехавший с мотором воздушный фильтр. Есть “нулевик” со старого мотора - какой за ним уход? Чем промыть, надо ли пропитать маслом для фильтра?
Какой фильтр не влазит, можно ссылку ?
Нулевик пропитывается специальным маслом для нулевых фильтров и моется специальным клинером. И вообще на нулевик можно паралоновый цилиндр одевать, так безопасней для мотора будет
У меня вот такое масло catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… подойдет? Мыть в бензине можно?
подойдет. я в бензине мыл, вроде норм все было
Завели пепелац! Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
Поразило, что не потребовалось никаких настроек, она просто сразу едет. Отклик на газ порадовал (CY29). Катали несколько минут, поскольку забыл поставить глушитель:) Завтра продолжим.
Есть ли какая-то химоза для борьбы с запахом бенза?