Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь
Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла
кроме ужасного вида))
Обожаю читах с задним крылом и на огромных колесах…
Компромиссное решение, как раз то, которое я использую.
Кстати. Длинноходная передняя бабочка+ кузов Читаха = увеличение проблем с прочностью “морды” кузова
Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь
----- Фрезеровщик затруднился это исполнить, в итоге через неделю отмачивания в керосине оси выпрессовались. Почистил, смазал - все чудесно. Завтра первый запуск!!!
увеличение проблем с прочностью “морды” кузова
хм…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
P.S.-въехал в кирпичную кладку(точнее в ее угол) на скорости около 20-25,думал-приехали…в итоге две царапины на бампере и одна маленькая на бампере кузова
P.P.S-собака все время на колесо ссыт))
Почистил, смазал - все чудесно.
Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?
м…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
Лист оцинковки для крыш/карнизов и тд, которую на строй рынках продают решает эту проблему 😃
Сверху главное закрепить его тоже, надо просверлить 2 дырки в бампере. Снизу железо вминается при затяжке и крепится на те же 4 самореза, на которых держится сам бампер
Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?
-----Спасибо! В День народного единства MCD вернется к жизни:) Пластик никак не пострадал. Его прочность совершенно нереальная к слову, никогда такого не видел. Из него можно взрослые машины делать, похоже
Срочный вопрос - не влазит приехавший с мотором воздушный фильтр. Есть “нулевик” со старого мотора - какой за ним уход? Чем промыть, надо ли пропитать маслом для фильтра?
Какой фильтр не влазит, можно ссылку ?
Нулевик пропитывается специальным маслом для нулевых фильтров и моется специальным клинером. И вообще на нулевик можно паралоновый цилиндр одевать, так безопасней для мотора будет
У меня вот такое масло catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… подойдет? Мыть в бензине можно?
подойдет. я в бензине мыл, вроде норм все было
Завели пепелац! Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
Поразило, что не потребовалось никаких настроек, она просто сразу едет. Отклик на газ порадовал (CY29). Катали несколько минут, поскольку забыл поставить глушитель:) Завтра продолжим.
Есть ли какая-то химоза для борьбы с запахом бенза?
Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
Купи шланг стеклоомывателя от “ТАЗА” (три копейки за пучок) и будет тебе щастЕ!
MCD выпустили новый Short Course Truck www.mcdracing.com/news.php?news=30 Фото по ссылке
Пока инфы мало. Колеса очень понравились. 190мм + мелкий пин = навальные колеса.
Судя по фото на сайте это шасси V4 c обвесами ШортКорса
Приобрел себе сие чудо и есть несколько вопросов … помогите люди добрые чем можете ))
-
Мотор взял Zenoah G29RC к нему заказал дудку Jet-Pro. Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ? Есть варианты ее покрасить в черный цвет и чем ? (ну раздражает меня хром) … Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?
-
MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг … Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))
Трубу можно покрасить высокотемпературной краской для выхлопных труб в любом автомагазине, предварительно зашкурив поверхность.
Обкатка закончена. 7 десятиминутных циклов, ушло литра полтора топлива. Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?
Ну и немного впечатлений. Сначала страшновато, слишком тяжелая и опасная машина. Десять раз проверил файл сейв и тормоза. Попытался по привычке остановить ногой на излете - еле устоял:)
Резина родная ралли, едет приемлемо после прогрева (плюс 4 на улице). Машина весьма неторопливая, управляется очень надежно и предсказуемо. Ее не мотает и не разворачивает, как 8-ой масштаб или баджу, лететь в скольжении в раллийном стиле очень легко. Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей, но больше и не хочется. Впечатление на зрителей убийственное, как они заколебали.
Стоит ли запихивать 5-баночный борт (сейчас 4 банки, сервы хайтек 755)? Сервы крутятся неторопливо, но может и не надо быстрее?
Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ?
Ну во-первых поздравляю с приобретением!! Достойный выбор
Будет засираться. В автомагазине запчастей нужно купить Г-образный шланг и направить выхлоп вниз.
Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?
Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится 😃
Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power.
MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг … Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))
Почти все детали в Компетишн версии оправданы и если например для покатушек на даче можно без некоторых деталей обойтись, то в условиях жесткой эксплуатации в раменках (а там если какследует наваливать на все деньги получается жесткая эксплуатация) потребуется почти все от компетишна + некоторые самостоятельные доработки описанные в теме. Эти самостоятельные доработки не требуют каких либо серьезных вложений по деньгам.
Плюс не стоит забывать, что шасси МСД V4 в любой версии больше заточено под рейсинг, чем под башинг. Ее прелесть в другом- в точном и предсказуемом управлении, в низком центре тяжести который позволяет проходить повороты на высокой скорости, в проходимости и так далее.
Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?
Может потом после обкатки можно будет чуть подбеднить. Зависит от трубы (какая стоит кстати ? )
Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей
Была бы 29 зена или зена тюнингованая ESP, динамика была бы еще лучше. Кстати скоро выйдет нормальная 2хступенчатая коробка передач на МСД, там можно будет и динамику разгона подобрать, да и максималочка будет получше.
Стоит ли запихивать 5-баночный борт
Вообще пятый масштаб обычно ездиет минимум на 6 вольтах. Скорость серв увеличится, но будет ли от этого польза или вред- зависит от Вас. Может получится так, что машина станет для вас слишком резкой и придется увеличивать экспоненту или замедлять скорость работы серво.
Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится
Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power…
Спасибо за развернутый ответ. Решение … Жетпро уходит на продажу не успев дойти )) Заказал Samba 4 power
Еще раз перечитав ветку понял, что менять надо все кроме амортизаторов … пошел за покупками …
Есть еще несколько вопросов:
-
Чем забиваются дифференциалы (явно не силикон заливается как в 8-ом масштабе) да, дифы LSD
-
Заказал пыльники на шруса. На сколько они герметичные (есть смысл туда добавить не много смазки и какой)
-
Чем смазывать шестерни дифференциалов (перед/зад)?
-
Свечи штатные на моторе CMR7H. Иридиевый аналог я так понял CR7HIX, а вот в чем преимущество так и не понял.
-
Масло выбрал Motul Kart Grand Prix 2T. Можно получить четкий ответ о дозировке на обкатку и дальнейшую эксплуатацию (факи прочитал, но там все советуют кто во что горазд) Есть разница в дозировке зима/лето ?
-
C 29-ой зеной надо будит картер пилить как с 27-ой ?
-
Обкатывать можно при минусовой температуре ? (тойсть завел в теплом гараже и выставить на морозец с легкими перегазовками)
-
Какие пружины по собственному опыту лучше использовать на сцеплении при сочетании - Зена 29-ая + труба Samba 4 power ?
Жетпро уходит на продажу не успев дойти
Ну на самом деле можно ее и оставить, если деньги не жалко. Она полезна там, где она нужна 😃))) На ЧРе в Тамбове именно эта труба превращала мой читах в пулю с максималкой больше чем у всех остальных, в результате чего в начале прямой можно ехать третьим, а в конце прямой завершить уже первым. Но такое получается только на длинной прямой, а когда куча трамплинов и поворотов важнее низы-середка. На самом деле трубы это как колеса, пружины сцепления или пружины и масло в аммортизаторах. Они нужны чтобы настроиться под определенный тип трассы. Просто это удовольствие дорогое и многие имеют максимум 1 трубу
Теперь по вопросам.
1 Забиваются смазкой для ШРУС, литолом, зеленым литолом и тд. Это относится и к обычным и к ЛСД.
2 Они герметичные, их не можно, а нужно смазкой забивать. Ведь в этом весь их смысл 😃 Забивать надо не много. Острые углы чашек (там где прорези под пин) рекомендую обточить для большей сохранности пыльников. Так же после того как одените пыльник и полностью расположите его как он должен стоять- поддеваете его тонкой отверткой со стороны кости (аккуратно чтобы не порвать) и таким образом спускаете лишний воздух. Шестигранный вал, выходящий из дифференциала обмазываете циакрином для того, чтобы чашка не просто одевалась, а запресовывалась. Подойдут ли пыльники на чашки от Спорта- не знаю, чашки спорта примерно 17-18мм в диаметре, чашки компетишна 20мм. Пыльники (если брали могатечевские) для установки на ШРУСы надо модифицировать- обрезать, так как они слишком длинные. После обрезки, забивки смазкой и установке на ШРУС пыльники в торце прихватываются циакрином к оси, чтоб не слетели. Доработка гайки кулака описана в посте выше. Чтобы одеть пыльник на ШРУС/кость надо вытащить хотя бы один пин из кости/ ШРУСа.
3 Тем же, что и дифы. Стык нижней половинки бокса дифа с декой и стык половинок бокса дифа можно немного промазать той же смазкой для ШРУС для повышения герметичности. ЕЕ же пожно добавить и в подшипники. Вообщем мне лень было заморачиваиться с разными видами смазок у меня вся машина с подшипниками собрана на “смазка для ШРУС Step UP”
Проблем никаких.
4 иридиевая свечка способна сжигать более богатую смесь, чем обычная, поэтому мотор поидее должен лучше на ней работать. Но существует спорное мнение, что мощности магнето в наших двигателях не достаточно, чтобы эта свечка работала как задумано.
5 Всегда лью на 1 литр 40 милилитров масла. Никогда пропорцию не менял. Для обкатки смесь обычно просто делается побогаче настройками карбюратора, таким образом больше поступает масла.
6 Все моторы, которые ставятся на МСД должны быть с пропиленым картером.
7 Можно и при минусовой. Мнений конечно много по этому поводу, но я каких либо серьезных проблем не заметил. Зимой можно заткнуть тряпкой щели в пулстартере, при этом перекрыв половину охлаждения, мотор хотябы приблизится к 90 градусам, которые вроде бы оптимальны при обкатке.
8 Ни разу не эксперементировал с пружинами и всегда катался на стоковых. Если у трубы подхват на верхах, значит пружина нужна например на 8000, чтоб компенсировать отсутствие подхвата на низах, если самба, то больше 5000-6000 оборотов я думаю йе не надо. Просто чем позже разжимается пружина, тем больше машина дергается при срабатывании сцепления, на скользкой поверхности, да и на офроаде вообще на мой взгляд это только мешает управлению