Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

Андрюх, это не люминь, а лист оцинковки толщиной 0.5мм. Он не придает никакой жесткости и прочности, от малейших ударов мнется. Нужен он только для того, чтобы защитить пластик от стачивания об планету, поскольку в раменках бампер без такой железючки стачивается пополам за 1-2 соревнования

slavatb

Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь

APEL_SIN
Rasmus:

Не заметил каких либо сильных ухудшений при отсутствиии заднего крыла

кроме ужасного вида))
Обожаю читах с задним крылом и на огромных колесах…

Rasmus

Компромиссное решение, как раз то, которое я использую.

Кстати. Длинноходная передняя бабочка+ кузов Читаха = увеличение проблем с прочностью “морды” кузова

slavatb
slavatb:

Поскольку ось и гильза у меня теперь одно целое благодаря электрохимической коррозии, надо рассматривать диаметр уже всей конструкции как монолитной, тогда подшипник ставится. Завтра отдаю это дело фрезеровщику, о результате отпишусь

----- Фрезеровщик затруднился это исполнить, в итоге через неделю отмачивания в керосине оси выпрессовались. Почистил, смазал - все чудесно. Завтра первый запуск!!!

APEL_SIN
Rasmus:

увеличение проблем с прочностью “морды” кузова

хм…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера
P.S.-въехал в кирпичную кладку(точнее в ее угол) на скорости около 20-25,думал-приехали…в итоге две царапины на бампере и одна маленькая на бампере кузова
P.P.S-собака все время на колесо ссыт))

Rasmus
slavatb:

Почистил, смазал - все чудесно.

Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?

APEL_SIN:

м…единственная проблема которую я заметил-это истирание переднего бампера

Лист оцинковки для крыш/карнизов и тд, которую на строй рынках продают решает эту проблему 😃

Сверху главное закрепить его тоже, надо просверлить 2 дырки в бампере. Снизу железо вминается при затяжке и крепится на те же 4 самореза, на которых держится сам бампер

slavatb
Rasmus:

Поздравляю. Пластик жив после такого долгово отмачивания ?

-----Спасибо! В День народного единства MCD вернется к жизни:) Пластик никак не пострадал. Его прочность совершенно нереальная к слову, никогда такого не видел. Из него можно взрослые машины делать, похоже

slavatb

Срочный вопрос - не влазит приехавший с мотором воздушный фильтр. Есть “нулевик” со старого мотора - какой за ним уход? Чем промыть, надо ли пропитать маслом для фильтра?

Rasmus

Какой фильтр не влазит, можно ссылку ?

Нулевик пропитывается специальным маслом для нулевых фильтров и моется специальным клинером. И вообще на нулевик можно паралоновый цилиндр одевать, так безопасней для мотора будет

Rasmus

подойдет. я в бензине мыл, вроде норм все было

slavatb

Завели пепелац! Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.
Поразило, что не потребовалось никаких настроек, она просто сразу едет. Отклик на газ порадовал (CY29). Катали несколько минут, поскольку забыл поставить глушитель:) Завтра продолжим.
Есть ли какая-то химоза для борьбы с запахом бенза?

Old_Millr
slavatb:

Оказывается, силиконовые топливные трубки от нитромоделей бензом разъедает, придется искать что-то в автомагазах.

Купи шланг стеклоомывателя от “ТАЗА” (три копейки за пучок) и будет тебе щастЕ!

Rasmus

MCD выпустили новый Short Course Truck www.mcdracing.com/news.php?news=30 Фото по ссылке

Пока инфы мало. Колеса очень понравились. 190мм + мелкий пин = навальные колеса.

Судя по фото на сайте это шасси V4 c обвесами ШортКорса

Snuzzz

Приобрел себе сие чудо и есть несколько вопросов … помогите люди добрые чем можете ))

  1. Мотор взял Zenoah G29RC к нему заказал дудку Jet-Pro. Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ? Есть варианты ее покрасить в черный цвет и чем ? (ну раздражает меня хром) … Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?

  2. MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг … Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))

glukonarik

Трубу можно покрасить высокотемпературной краской для выхлопных труб в любом автомагазине, предварительно зашкурив поверхность.

slavatb

Обкатка закончена. 7 десятиминутных циклов, ушло литра полтора топлива. Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?

slavatb

Ну и немного впечатлений. Сначала страшновато, слишком тяжелая и опасная машина. Десять раз проверил файл сейв и тормоза. Попытался по привычке остановить ногой на излете - еле устоял:)

Резина родная ралли, едет приемлемо после прогрева (плюс 4 на улице). Машина весьма неторопливая, управляется очень надежно и предсказуемо. Ее не мотает и не разворачивает, как 8-ой масштаб или баджу, лететь в скольжении в раллийном стиле очень легко. Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей, но больше и не хочется. Впечатление на зрителей убийственное, как они заколебали.

Стоит ли запихивать 5-баночный борт (сейчас 4 банки, сервы хайтек 755)? Сервы крутятся неторопливо, но может и не надо быстрее?

Rasmus
Snuzzz:

Только после заказа заметил, что выхлоп у нее прямо у заднего колеса (сейчас багийные, а в пути от монстра). Не будет оно засиратся ?

Ну во-первых поздравляю с приобретением!! Достойный выбор
Будет засираться. В автомагазине запчастей нужно купить Г-образный шланг и направить выхлоп вниз.

Snuzzz:

Может я вообще погорячился и надо было взять другую трубу !?

Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится 😃
Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power.

Snuzzz:

MCD Cheetah взял в комплектации Sport, что действительно оправданно поставить от опций Competition (стабилизаторы и защиту на шестеренки заказал, тормоза усилил). Зима у меня однозначно будит башинг … Летом уже спорт (раменки), ну и естественно на даче башинг ))

Почти все детали в Компетишн версии оправданы и если например для покатушек на даче можно без некоторых деталей обойтись, то в условиях жесткой эксплуатации в раменках (а там если какследует наваливать на все деньги получается жесткая эксплуатация) потребуется почти все от компетишна + некоторые самостоятельные доработки описанные в теме. Эти самостоятельные доработки не требуют каких либо серьезных вложений по деньгам.

Плюс не стоит забывать, что шасси МСД V4 в любой версии больше заточено под рейсинг, чем под башинг. Ее прелесть в другом- в точном и предсказуемом управлении, в низком центре тяжести который позволяет проходить повороты на высокой скорости, в проходимости и так далее.

slavatb:

Сейчас иглы карба открыты на полтора оборота для обкатки, надо ли что то настраивать?

Может потом после обкатки можно будет чуть подбеднить. Зависит от трубы (какая стоит кстати ? )

slavatb:

Мотора CY29 в самый раз, хотя динамика с места значительно хуже, чем у нитромоделей

Была бы 29 зена или зена тюнингованая ESP, динамика была бы еще лучше. Кстати скоро выйдет нормальная 2хступенчатая коробка передач на МСД, там можно будет и динамику разгона подобрать, да и максималочка будет получше.

slavatb:

Стоит ли запихивать 5-баночный борт

Вообще пятый масштаб обычно ездиет минимум на 6 вольтах. Скорость серв увеличится, но будет ли от этого польза или вред- зависит от Вас. Может получится так, что машина станет для вас слишком резкой и придется увеличивать экспоненту или замедлять скорость работы серво.

Snuzzz
Rasmus:

Джетпро - труба для трасс с длинными прямыми + это башерская труба. Для соревнований и оффроада не очень она правильная + она ооочень громкая. Джетпро дает оочень большие максимальные обороты, но у нее паршивенький подхват на низах, хотя 29й мотор низы компенсирует более менее. Вообще у меня эта труба лежит и если надо будет, я ее использую. На практике заметил, что она повышает износ мотора + с ней мотор почемуто хуже заводится
Для сорев надо или CPI или Victory RC или в идеале Samba 4power…

Спасибо за развернутый ответ. Решение … Жетпро уходит на продажу не успев дойти )) Заказал Samba 4 power

Еще раз перечитав ветку понял, что менять надо все кроме амортизаторов … пошел за покупками …

Есть еще несколько вопросов:

  1. Чем забиваются дифференциалы (явно не силикон заливается как в 8-ом масштабе) да, дифы LSD

  2. Заказал пыльники на шруса. На сколько они герметичные (есть смысл туда добавить не много смазки и какой)

  3. Чем смазывать шестерни дифференциалов (перед/зад)?

  4. Свечи штатные на моторе CMR7H. Иридиевый аналог я так понял CR7HIX, а вот в чем преимущество так и не понял.

  5. Масло выбрал Motul Kart Grand Prix 2T. Можно получить четкий ответ о дозировке на обкатку и дальнейшую эксплуатацию (факи прочитал, но там все советуют кто во что горазд) Есть разница в дозировке зима/лето ?

  6. C 29-ой зеной надо будит картер пилить как с 27-ой ?

  7. Обкатывать можно при минусовой температуре ? (тойсть завел в теплом гараже и выставить на морозец с легкими перегазовками)

  8. Какие пружины по собственному опыту лучше использовать на сцеплении при сочетании - Зена 29-ая + труба Samba 4 power ?