Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?
Магнето стоит на каком то среднем режиме и все. Нашим моторам это не то, чтобы не надо… скажем так существуют другие более эфффекттивные способы увеличить мощность, хотя комплекты для переделки зажигания на ддме я видел.
Фотки нового шорткурса МСД тут
Порадовал установленый передний длинноход, переработаные ШРУСы, тяга тормоза с пружинкой, зачетные катки и Самба новая с 4 точками крепления.
Когда поступит в продажу- пока не ясно точно.
Вот еще сумки нашел от робитроника:
Вот еще сумки нашел от робитроника:
Спасибо за наводку. Даже с монстровыми колесами влезает … зачет … правда пока в бек-ордере ((
интересно как эти каточки дорогу держать будут. судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить
Максим, скорее к тебе вопрос. (исходя из твоих глубоких познаний мат. части)
Пришел центральный диф. Соответственно сразу с ним дозаказывал чашки от компетишн поскольку штоки шестигранные. Номер чашек 021100S0. Причем нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение. Мне реально пришли без проточки . Причем номер везде один ! Те которые пришли не влезают в стойку держателя центрального дифа. Я понимаю, что токарный станок меня спасет, но хочется докапаться до истины, чему верить и где можно заказать правильные ?
Привет. Можно их вживую фото увидеть ? Первый раз такое вижу/слышу . У них у всех сужение, где стопорный винт, везде такие продаются… наверное до теперешнего времени 😃
А, все, понял, там протчока есть, тоько она чуток поменьше. Проблема отсутствия таких чашек скорее всего в том, что щас все новые шасси идут с коробкой центрального дифа а не состойками, поэтому и чашки скорее всего тоже пропали. Надо просто или чашку точнуть или стойку и все нормально будет
нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида?
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида? У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
Разница в внешнем диаметре. Он просто не влезает в стойку центрального дифа.
нового шорткурса МСД
колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра?
Да, болты одинаковые.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
Вот фотки, колеса стоят прямо. Тяги могут принимать слегка разное положение, поскольку есть небольшие люфты. И вдобавок ОФФ, фото моего автопарка:) Винтажная тойота, которую недавно рихтанули в корму:(, EVO3 и, моя гордость, трофийный УАЗ с единично изготовленным кузовом
судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить
Я тоже так думаю и жду когда выйдут в продажу чтоб опробовать
колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho
Почему не хорошо ? Сейчас достаточное колличество народу любит шорткорсовые кузова, поэтому турки просто нацепили на гоночную шасси V4 кузов SC. Просто и без напряга, плюс добавили полезных апгрейдов.
Плюс я почти уверен, что МСДшный кузов будет намного прочне кузова от HPI. Во первых меньше острых углов, во вторых нет этой дурацкой дырки позади крыши, которая является концентратором напряжений. Ну и он меньше по размеру.
Вот фотки, колеса стоят прямо.
Я хотел посмотреть длинну качалок на сервах и параллельность тяг от рм до сервосейвера. Теперь могу ответить более точно на поставленный выше вопрос- да, сервы действительно слабоваты.
ТАК, еще один полезный апгрейд для дергалки.
У всех бывает такое, что веревка от засирания пружины просто не втягивается обратно или втягивается не до конца. Иногда даже с полувытянутой веревкой мотор не разберешь уже, а снимать дергалку будет мешать труба/защита и тд. Для экстренных случаев есть такой вариант. Он был с успехом опробован мной на Чемпионате России
Сверлим в корпусе пулстартера дырку:
Теперь, когда дергалка вдруг заклинит, просто прыскаем в просверленную дырку например WD40, дергаем за ручку и веревку должно засосать обратно. Способ лучше использовать в эктренных случаях, например на соревнованиях, иначе замучаетесь потом оттирать мотор от ВДшки, ее крыльчатка засосет и разбросает по всему мотору
Ну вот, не отъездил пяти литров, что-то отвалилось. Машинка на холостых брякает шестернями, пытается тронуться рывками и глохнет. При подталкивании вперед с выключенным мотором катится, потом с лязгом встает колом. Сцепление?
Сцепление можно проверить так- завести мотор и вывесить машину всеми четрырьмя колесами. Если колеса будут крутиться- 100 пудов сцепление.
Вообщем там может много чего быть, по вашему сообщению сложно что либо еще диагностировать. Может что-то где-то клинить просто. Машина новая покупалась или бу ?
ЗЫ я кстати только что заметил, что у вас EVO3 багги, а не ралли 😃
Как-то она не похожа на привычную багги (HPI Baja), ну не суть, главное что отвечает моим запросам:) На холостых колеса начинают раскручиваться толчками с неприятными лязгами. На газу все в порядке. Шаська бралась бэу, но я ее всю перебрал. Единственное, не смог выставить зазор в центральном редукторе (не открутить стопорный винт), он немного великоват, но не криминал - три зуба всегда в зацеплении, хотя люфт есть. Мотор в сборе со сцеплением ставил новый, CY29 с DDM.
Я б не задавал эти вопросы, если б не было так запарно тащить ее домой разбирать, слишком она здоровая и вонючая 😃
Ну баджа это багги для башинга, мсд- багги для спорта.
Разбирать что-то всеравно придется
Тогда вот вариант, как проверить трансмиссию без сцепления- отручиваем шестерню, которая на одном валу со сцеплением (там одна гайка толи на 8 толи на 10) машину поставить на ровную поверхность и покрутить рукой 2 центральные шестерни по часовой стрелке, если они будут плавно проворачиваться, то дело возможно в сцеплении
-
Максим, Вы были правы, подшипник сцепления рассыпался. Заменил, но нашелся только с резиновым сальником, его наверное жар от колокола расплавит. Еду проверять:)
-
Никто не продает живую читу уровня спорт?
Не, не расплавит. На V4 стоят подшипники с резиновыми сальниками, они лучше защищают от грязи. Оплавление резинового сальника происходит примерно при той же температуре, что и плавление моторамы 😃 При более менее нормальном охлаждении/обдуве и не высокой температуре воздуха это происходит крайне редко 😃 Так что все норм 😃
Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)
Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)
Жуть какая! А что за сервы стояли?