Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
А, все, понял, там протчока есть, тоько она чуток поменьше. Проблема отсутствия таких чашек скорее всего в том, что щас все новые шасси идут с коробкой центрального дифа а не состойками, поэтому и чашки скорее всего тоже пропали. Надо просто или чашку точнуть или стойку и все нормально будет
нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида?
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида? У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
Разница в внешнем диаметре. Он просто не влезает в стойку центрального дифа.
нового шорткурса МСД
колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра?
Да, болты одинаковые.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
Вот фотки, колеса стоят прямо. Тяги могут принимать слегка разное положение, поскольку есть небольшие люфты. И вдобавок ОФФ, фото моего автопарка:) Винтажная тойота, которую недавно рихтанули в корму:(, EVO3 и, моя гордость, трофийный УАЗ с единично изготовленным кузовом
судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить
Я тоже так думаю и жду когда выйдут в продажу чтоб опробовать
колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho
Почему не хорошо ? Сейчас достаточное колличество народу любит шорткорсовые кузова, поэтому турки просто нацепили на гоночную шасси V4 кузов SC. Просто и без напряга, плюс добавили полезных апгрейдов.
Плюс я почти уверен, что МСДшный кузов будет намного прочне кузова от HPI. Во первых меньше острых углов, во вторых нет этой дурацкой дырки позади крыши, которая является концентратором напряжений. Ну и он меньше по размеру.
Вот фотки, колеса стоят прямо.
Я хотел посмотреть длинну качалок на сервах и параллельность тяг от рм до сервосейвера. Теперь могу ответить более точно на поставленный выше вопрос- да, сервы действительно слабоваты.
ТАК, еще один полезный апгрейд для дергалки.
У всех бывает такое, что веревка от засирания пружины просто не втягивается обратно или втягивается не до конца. Иногда даже с полувытянутой веревкой мотор не разберешь уже, а снимать дергалку будет мешать труба/защита и тд. Для экстренных случаев есть такой вариант. Он был с успехом опробован мной на Чемпионате России
Сверлим в корпусе пулстартера дырку:
Теперь, когда дергалка вдруг заклинит, просто прыскаем в просверленную дырку например WD40, дергаем за ручку и веревку должно засосать обратно. Способ лучше использовать в эктренных случаях, например на соревнованиях, иначе замучаетесь потом оттирать мотор от ВДшки, ее крыльчатка засосет и разбросает по всему мотору
Ну вот, не отъездил пяти литров, что-то отвалилось. Машинка на холостых брякает шестернями, пытается тронуться рывками и глохнет. При подталкивании вперед с выключенным мотором катится, потом с лязгом встает колом. Сцепление?
Сцепление можно проверить так- завести мотор и вывесить машину всеми четрырьмя колесами. Если колеса будут крутиться- 100 пудов сцепление.
Вообщем там может много чего быть, по вашему сообщению сложно что либо еще диагностировать. Может что-то где-то клинить просто. Машина новая покупалась или бу ?
ЗЫ я кстати только что заметил, что у вас EVO3 багги, а не ралли 😃
Как-то она не похожа на привычную багги (HPI Baja), ну не суть, главное что отвечает моим запросам:) На холостых колеса начинают раскручиваться толчками с неприятными лязгами. На газу все в порядке. Шаська бралась бэу, но я ее всю перебрал. Единственное, не смог выставить зазор в центральном редукторе (не открутить стопорный винт), он немного великоват, но не криминал - три зуба всегда в зацеплении, хотя люфт есть. Мотор в сборе со сцеплением ставил новый, CY29 с DDM.
Я б не задавал эти вопросы, если б не было так запарно тащить ее домой разбирать, слишком она здоровая и вонючая 😃
Ну баджа это багги для башинга, мсд- багги для спорта.
Разбирать что-то всеравно придется
Тогда вот вариант, как проверить трансмиссию без сцепления- отручиваем шестерню, которая на одном валу со сцеплением (там одна гайка толи на 8 толи на 10) машину поставить на ровную поверхность и покрутить рукой 2 центральные шестерни по часовой стрелке, если они будут плавно проворачиваться, то дело возможно в сцеплении
-
Максим, Вы были правы, подшипник сцепления рассыпался. Заменил, но нашелся только с резиновым сальником, его наверное жар от колокола расплавит. Еду проверять:)
-
Никто не продает живую читу уровня спорт?
Не, не расплавит. На V4 стоят подшипники с резиновыми сальниками, они лучше защищают от грязи. Оплавление резинового сальника происходит примерно при той же температуре, что и плавление моторамы 😃 При более менее нормальном охлаждении/обдуве и не высокой температуре воздуха это происходит крайне редко 😃 Так что все норм 😃
Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)
Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)
Жуть какая! А что за сервы стояли?
Hitec 755 MG. Вчера разобрал, пролил осушителем проводов и оставил на ночь. Сейчас подключаю для проверки, втыкаю аккум и… треск и дым из приемника 😦 Так что 3 сервы и один приемник.
Надо выносить аккум из радиобокса, и вместо бокса ставить герметичную электромонтажную коробку
Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?
Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.
буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.
Сервы на прямое питание… Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?
Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?
Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.
буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.
Как трофист я регулярно ползаю по воде и под водой, общаюсь с другими трофистами. Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс. А чтоб все сразу, да так, чтоб коротнуть цепь управления приемника, видимо это особенность хайтек 755. Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.
Приемник от воды не сгорает, много раз проверяли. Сушишь и едешь дальше. Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать?😃 Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета
Сервы на прямое питание… Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?
Вот такая вот штука
Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс
Да я тоже сначала не верил. За 2 дня катания на ЧР в Тамбове залил все 3 сервы, одну пришлось менять. Которые даже герметил. Просто от покатушек по лужам.
Ребята на 24 часовой гонке ездили в дождь, меняли сервы пачками. Словаки за сутки спалили 12 штук стандартных серв Savöx SC-0251MG. Их тупо заливало.
Я не знаю, точно причины, поэтому то, что я скажу может быть ошибочным:
1 Левая серва у меня была залита больше, чем правая… а на трассе как раз было больше левых поворотов. Вода вылетает из под колес с довольно большой скоростью
2 Когда мотор работает, под кузовом теплее, воздух в сервах расширяется, когда снимаем кузов/глушим мотор воздух внутри сжимается и через всевозможные щели в серву всасывает воздух вместе с влагой
3 Были еще сервы Spring RC, сервы не плохие, но стоило чуть водичке попасть на плату… если серва просто начинает глючить и трястить- это везенье, обычно она просто сгорала.
Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.
Конечно не спасет- если что-то гдето замкнет, всеравно все отрубится. Приемник может спасти
От перетертого об металлическую сервоплату провода выгорал приемник, с прямым питанием теперь выгорает выключатель 😃
Спасал, когда сервы китайские клинило.
Я конечно в электрике хреново, но: если все 3 сервы подключены через приемник и если ими всеми сразу пошевелить- видно как при этом светодиод на приемнике начинает хуже светиться ( меркнет). Если через отдельное питание подключить- такого эффекта не наблюдается. Логика мне подсказывает, что я снимаю какую-то нагрузку с приемника и это помоему хорошо, особенно если приемник стоит как полторы серво рины 😃
Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать? Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета
Достаю раз в пол года или даже реже. Приемник в паралоне, аккум четко зафиксирован на месте. Провода внутри от вибращии никогда не перетирались, с учетом того, что их там много и они плотно лежат 😃 Насчет такой коробки- полностью согласен, но не эксперементирую, потому, что есть 2 ньюанса
1 у меня эта коробка должны быть такая же по габаритам, как и радиобокс, поскольку спереди сервы, сбоку центральный дифф, сзади мотор, а с другого боку труба.
2 На офроаде при прыжках, при жесткой езде, при переворотах вся модель играет во всех направлениях. Тоесть даже радиобокс “скручивает” вместе с пластиной шасси. И соответственно радиобокс дает некую жесткость шасси и сервоплате. Герметик, особенно если им обильно промазать стык крышки и бокса, всетаки играет на сдвиг и на срез, поэтому впринципе его долгое время не отрывает и щелей не образуется. Поэтому все будет зависеть от того, какие прокладуи будут в этой коробке. Ну вообщем как-то так.