Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Snuzzz

Так я тоже так думал ! Посмотри по второму линку с сайта MCD. Левый верхний угол. Вот как на фото, такие и пришли. Номер на упаковке написан правильно.
1-ое фото с оф. сайта MCD
2-ое фото с largescalerc (тут и заказывал)

Rasmus

А, все, понял, там протчока есть, тоько она чуток поменьше. Проблема отсутствия таких чашек скорее всего в том, что щас все новые шасси идут с коробкой центрального дифа а не состойками, поэтому и чашки скорее всего тоже пропали. Надо просто или чашку точнуть или стойку и все нормально будет

SportsMan
Snuzzz:

нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение.

А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида?
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.

Snuzzz
SportsMan:

А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида? У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.

Разница в внешнем диаметре. Он просто не влезает в стойку центрального дифа.

APEL_SIN
Rasmus:

нового шорткурса МСД

колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho

Snuzzz
SportsMan:

У них стопорные шестигранные болты одного диаметра?

Да, болты одинаковые.

slavatb

Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу

Вот фотки, колеса стоят прямо. Тяги могут принимать слегка разное положение, поскольку есть небольшие люфты. И вдобавок ОФФ, фото моего автопарка:) Винтажная тойота, которую недавно рихтанули в корму:(, EVO3 и, моя гордость, трофийный УАЗ с единично изготовленным кузовом

Rasmus
DRAGON83:

судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить

Я тоже так думаю и жду когда выйдут в продажу чтоб опробовать

APEL_SIN:

колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho

Почему не хорошо ? Сейчас достаточное колличество народу любит шорткорсовые кузова, поэтому турки просто нацепили на гоночную шасси V4 кузов SC. Просто и без напряга, плюс добавили полезных апгрейдов.

Плюс я почти уверен, что МСДшный кузов будет намного прочне кузова от HPI. Во первых меньше острых углов, во вторых нет этой дурацкой дырки позади крыши, которая является концентратором напряжений. Ну и он меньше по размеру.

slavatb:

Вот фотки, колеса стоят прямо.

Я хотел посмотреть длинну качалок на сервах и параллельность тяг от рм до сервосейвера. Теперь могу ответить более точно на поставленный выше вопрос- да, сервы действительно слабоваты.

ТАК, еще один полезный апгрейд для дергалки.
У всех бывает такое, что веревка от засирания пружины просто не втягивается обратно или втягивается не до конца. Иногда даже с полувытянутой веревкой мотор не разберешь уже, а снимать дергалку будет мешать труба/защита и тд. Для экстренных случаев есть такой вариант. Он был с успехом опробован мной на Чемпионате России
Сверлим в корпусе пулстартера дырку:

Теперь, когда дергалка вдруг заклинит, просто прыскаем в просверленную дырку например WD40, дергаем за ручку и веревку должно засосать обратно. Способ лучше использовать в эктренных случаях, например на соревнованиях, иначе замучаетесь потом оттирать мотор от ВДшки, ее крыльчатка засосет и разбросает по всему мотору

slavatb

Ну вот, не отъездил пяти литров, что-то отвалилось. Машинка на холостых брякает шестернями, пытается тронуться рывками и глохнет. При подталкивании вперед с выключенным мотором катится, потом с лязгом встает колом. Сцепление?

Rasmus

Сцепление можно проверить так- завести мотор и вывесить машину всеми четрырьмя колесами. Если колеса будут крутиться- 100 пудов сцепление.

Вообщем там может много чего быть, по вашему сообщению сложно что либо еще диагностировать. Может что-то где-то клинить просто. Машина новая покупалась или бу ?

ЗЫ я кстати только что заметил, что у вас EVO3 багги, а не ралли 😃

slavatb

Как-то она не похожа на привычную багги (HPI Baja), ну не суть, главное что отвечает моим запросам:) На холостых колеса начинают раскручиваться толчками с неприятными лязгами. На газу все в порядке. Шаська бралась бэу, но я ее всю перебрал. Единственное, не смог выставить зазор в центральном редукторе (не открутить стопорный винт), он немного великоват, но не криминал - три зуба всегда в зацеплении, хотя люфт есть. Мотор в сборе со сцеплением ставил новый, CY29 с DDM.
Я б не задавал эти вопросы, если б не было так запарно тащить ее домой разбирать, слишком она здоровая и вонючая 😃

Rasmus

Ну баджа это багги для башинга, мсд- багги для спорта.
Разбирать что-то всеравно придется
Тогда вот вариант, как проверить трансмиссию без сцепления- отручиваем шестерню, которая на одном валу со сцеплением (там одна гайка толи на 8 толи на 10) машину поставить на ровную поверхность и покрутить рукой 2 центральные шестерни по часовой стрелке, если они будут плавно проворачиваться, то дело возможно в сцеплении

slavatb
  1. Максим, Вы были правы, подшипник сцепления рассыпался. Заменил, но нашелся только с резиновым сальником, его наверное жар от колокола расплавит. Еду проверять:)

  2. Никто не продает живую читу уровня спорт?

Rasmus

Не, не расплавит. На V4 стоят подшипники с резиновыми сальниками, они лучше защищают от грязи. Оплавление резинового сальника происходит примерно при той же температуре, что и плавление моторамы 😃 При более менее нормальном охлаждении/обдуве и не высокой температуре воздуха это происходит крайне редко 😃 Так что все норм 😃

slavatb

Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)

X-Dream
slavatb:

Ну да, покатал - все нормально. Только по первому снегу сгорели обе рулевые сервы:) И заглючила серва газа:) Т.е. вообще все сервы на выброс за одну покатушку, первый раз такое:)

Жуть какая! А что за сервы стояли?

slavatb

Hitec 755 MG. Вчера разобрал, пролил осушителем проводов и оставил на ночь. Сейчас подключаю для проверки, втыкаю аккум и… треск и дым из приемника 😦 Так что 3 сервы и один приемник.
Надо выносить аккум из радиобокса, и вместо бокса ставить герметичную электромонтажную коробку

Rasmus

Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?

Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.

буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.

X-Dream

Сервы на прямое питание… Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?

Rasmus:

Неужели сложно крышку бокса обильно на герметик посадить и закрутить на все винты, поставить чехол на выключатель, сервы на прямое питание посадить и загерметить их?

Просто пороблема сгорания серв и приемника от воды, это проблема, с которой сталкиваются рано или поздно все без исключения.

буду если килсвитч ставить, сделаю FAQ по этой теме. просто лень сейчас бокс вскрывать.

slavatb

Как трофист я регулярно ползаю по воде и под водой, общаюсь с другими трофистами. Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс. А чтоб все сразу, да так, чтоб коротнуть цепь управления приемника, видимо это особенность хайтек 755. Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.

Приемник от воды не сгорает, много раз проверяли. Сушишь и едешь дальше. Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать?😃 Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета

Rasmus
X-Dream:

Сервы на прямое питание… Максим, поясни плз, что ты имеешь в виду (прямое питание) ?

Вот такая вот штука

slavatb:

Чтобы серва вот так вот сгорела от водяной пыли, это нонсенс

Да я тоже сначала не верил. За 2 дня катания на ЧР в Тамбове залил все 3 сервы, одну пришлось менять. Которые даже герметил. Просто от покатушек по лужам.
Ребята на 24 часовой гонке ездили в дождь, меняли сервы пачками. Словаки за сутки спалили 12 штук стандартных серв Savöx SC-0251MG. Их тупо заливало.
Я не знаю, точно причины, поэтому то, что я скажу может быть ошибочным:
1 Левая серва у меня была залита больше, чем правая… а на трассе как раз было больше левых поворотов. Вода вылетает из под колес с довольно большой скоростью
2 Когда мотор работает, под кузовом теплее, воздух в сервах расширяется, когда снимаем кузов/глушим мотор воздух внутри сжимается и через всевозможные щели в серву всасывает воздух вместе с влагой
3 Были еще сервы Spring RC, сервы не плохие, но стоило чуть водичке попасть на плату… если серва просто начинает глючить и трястить- это везенье, обычно она просто сгорала.

slavatb:

Прямое питание увеличит опасность пожара, а полезный эффект от него призрачный. Цепь управления не спасет.

Конечно не спасет- если что-то гдето замкнет, всеравно все отрубится. Приемник может спасти
От перетертого об металлическую сервоплату провода выгорал приемник, с прямым питанием теперь выгорает выключатель 😃
Спасал, когда сервы китайские клинило.
Я конечно в электрике хреново, но: если все 3 сервы подключены через приемник и если ими всеми сразу пошевелить- видно как при этом светодиод на приемнике начинает хуже светиться ( меркнет). Если через отдельное питание подключить- такого эффекта не наблюдается. Логика мне подсказывает, что я снимаю какую-то нагрузку с приемника и это помоему хорошо, особенно если приемник стоит как полторы серво рины 😃

slavatb:

Герметить радиобокс - а как потом аккум доставать? Или проверять проводку? Гораздо удобнее коробка на винтах, с сальниками и прокладками. Она и герметична, и открывается в два счета

Достаю раз в пол года или даже реже. Приемник в паралоне, аккум четко зафиксирован на месте. Провода внутри от вибращии никогда не перетирались, с учетом того, что их там много и они плотно лежат 😃 Насчет такой коробки- полностью согласен, но не эксперементирую, потому, что есть 2 ньюанса
1 у меня эта коробка должны быть такая же по габаритам, как и радиобокс, поскольку спереди сервы, сбоку центральный дифф, сзади мотор, а с другого боку труба.
2 На офроаде при прыжках, при жесткой езде, при переворотах вся модель играет во всех направлениях. Тоесть даже радиобокс “скручивает” вместе с пластиной шасси. И соответственно радиобокс дает некую жесткость шасси и сервоплате. Герметик, особенно если им обильно промазать стык крышки и бокса, всетаки играет на сдвиг и на срез, поэтому впринципе его долгое время не отрывает и щелей не образуется. Поэтому все будет зависеть от того, какие прокладуи будут в этой коробке. Ну вообщем как-то так.