Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?
Мне вобще с заказами везет.
С амайном не работал никогда. Какие идут ?
Хехе, с картером вы не один такой, для того и был создан 150 пост в данной теме 😃
К закрытому корпусу дифа вот такую штучку не забыли заказать ? Хотя впринципе ничего страшного, наверняка старую можно отпилить/обточить по размеру
Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?
Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.
Вот еще нашел картиночку, как редуктор должен быть правильно собран (передний, задний, центр)
Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.
С дифами у меня порядок, спасибо. Касательно управления, хочется, наверное, не точности, а стабильности. Чтобы машина не шарахалась от малейшего движения рулем, и потом виляние при корекции вырастали в прогрессе. Для примера, я совершенно неспособен управлять резкой шоссейкой на ковре, но уверенно управляю внедорожниками на оффроадной трассе, когда все происходит плавно. Хочется получить на EVO3-картинговая трасса такую же уверенность в первую очередь техническими средствами. Блокировка дифа вот оказалась очень действенной
машина не шарахалась от малейшего движения рулем, и потом виляние при корекции вырастали в прогрессе.
В любой более менее порядочной аппаратуре есть такая функция как экспонента. Она на мой взгляд решает обе из этих проблем. Я просто забыл, аппаратура у вас какая ?
Хайтек агрессор CRX, экспоненту поставил минус 50. Но не хватает - я нервничаю и очень резко кручу:)
Минус 50… этож помоему наоборот резче становится ? Хотя наверное на разных аппах по разному. Можно еще скорость рулевых машинок попробывать замедлить, если такая функция есть. Еще можно со схождением поиграться. Поставить схождение передних колес 0 градусов или даже 1-1.5 Ну если это перепробывать, то потом только сотается просто привыкать к такой рулежке, ведь если совсем машину затупить, она может в нормальные повороты хуже вписываться
А, еще можно попробывать центральный дифф поставить, будет стабильнее прямую держать и не так ссильно крутиться
Ну скажем так, минус 50 показалось предпочтительнее минус 30. Дело в том, что экспонента это некий суррогат, затупляем в одном диапазоне за счет заострения в другом. Скорость серв на этой аппе не замедлить, но они и так небыстрые. Попробую устранить люфты и увеличить схождение, не поможет - буду опять жаловаться 😃
С амайном не работал никогда. Какие идут ? Хехе, с картером вы не один такой, для того и был создан 150 пост в данной теме К закрытому корпусу дифа вот такую штучку не забыли заказать ? Хотя впринципе ничего страшного, наверняка старую можно отпилить/обточить по размеру
http://www.amainhobbies.com - на 8-ом масштабе в основном у них закупался. По 5-ому у них мало чего есть (нареканий к работе нет). Идут Hitec HS-5755MG с качалками Racers Edge (у меня там на счету бонусов накопилось + доставка получилась $12 с копейками)
С картером пост читал заранее (ну мы ведь самые умные 😈 дремель есть - ума не надо)
Штуку такую не заказывал, НО подошел к вопросу более глобально и заказал такую штуку (вот этот заказ и проходит зачем-то таможню в Канаде 😵. Написал им письмо с просьбой объяснить - пока молчат)
Вот еще нашел картиночку, как редуктор должен быть правильно собран (передний, задний, центр)
Картинка замечательная и с центральным дифом все так и выходит, вот только с передним и задним так не получается. При таком варианте приходится подкладывать столько колец, аж корпус дифа распирает. Кста с завода зазоры тоже были похожи на средний вариант. Так и оставил.
Да, с таможней в канаде вообще странная штука.
Хотя мне теперь на лардже трекинг воообще не пишут 😃)))
Ну средний вариант он намного лучше, чем правый. Но я всетаки стараюсь выставлять правильно. Шайбы можно же не только на дифф по бокам одевать, но и между маленькой шестеренкой и подшипником.
а реально на V4 Cheetah перекинуть передний диф и центральную вставку?.
так что б получилось. что в переднем мосту вставка, а по центру - диф?.
Нет, там размеры разные. Для центра свой дифф и своя вставка, для переда зада- другие дифы и другие вставки
Да, с таможней в канаде вообще странная штука. Хотя мне теперь на лардже трекинг воообще не пишут ))) Ну средний вариант он намного лучше, чем правый. Но я всетаки стараюсь выставлять правильно. Шайбы можно же не только на дифф по бокам одевать, но и между маленькой шестеренкой и подшипником.
Тойсть у тебя тоже с Канадой такое было ?
Пробовал по всякому, благо проставочные кольца всех размеров заранее заказал. Но добиться прямого угла так и не получилось. Даже если выставляю более мение, при установке верхней половины закусывает зверски (рукой не провернешь)
Не, с канадой небыло. У меня вообще просто трекинг номеров нет, с тех пор как я стал “сотрудником” ларджскейла 😃 Хз почему не пишется теперь трекинг
С зазорами- хрен с ними. Через пару месяцев все прикатается, притрется, коробку тоже разопрет и все тогда нормально влезать будет 😃
с тех пор как я стал “сотрудником” ларджскейла
Так, вот с этого момента поподробнее (Канада подождет) А скидки для “членов” проaсоюзов ? ❗
Пробовал по всякому, благо проставочные кольца всех размеров заранее заказал. Но добиться прямого угла так и не получилось. Даже если выставляю более мение, при установке верхней половины закусывает зверски (рукой не провернешь)
Странно, у меня в новом корпусе дифа хватило одного колечка сбоку и трех на хвостовик, все собралось и выставилось идеально
Если под членами профсоюза имеются ввиду постоянные участники соревнований в классе 4вд, то до 15% (на разные детали по разному)
Мы пока не участвующие, а собирающие )) Знал бы раньше, а то я там хорошо денюжков оставил …
И чувствую с работой нашей почты (и не нашей … это про канаду) в этом году уже наверное не поеду млин …
Мы пока не участвующие, а собирающие )) Знал бы раньше, а то я там хорошо денюжков оставил …
И чувствую с работой нашей почты (и не нашей … это про канаду) в этом году уже наверное не поеду млин …
Дмитрий! Не расстраивайся, все придет! Главное не торопиться 😃 Я вот вообще шаську 2 недели назад заказал , а двигло пока не заказываю … жду. А то что делать с двиглом без шаськи?! 😃 Ну такая вот у нас веселая страна, что поделаешь 😃
Дмитрий! Не расстраивайся, все придет! Главное не торопиться 😃 Я вот вообще шаську 2 недели назад заказал , а двигло пока не заказываю … жду. А то что делать с двиглом без шаськи?! 😃 Ну такая вот у нас веселая страна, что поделаешь 😃
Уже не расстраиваюсь. Сегодня получил сервы, на следующей неделе получу последнюю мелочевку. Если все сложится в конце недели буду обкатывать.
Максим, а не пробовал оставить трансподер в родио боксе ?
Может кто не выносил ! Повлияет на силу сигнала трансподера ?
Кто-то пробывал, говорят все нормально. У меня редко когда одна модель бывает, поэтому у меня снаружи он стоит, чтоб переставлять на другую модель. Плюс транспондер, это еще офигенный индикатор того, что бортовое питание включено, поскольку он мигает, когда работает
Кто-то пробывал, говорят все нормально. У меня редко когда одна модель бывает, поэтому у меня снаружи он стоит, чтоб переставлять на другую модель. Плюс транспондер, это еще офигенный индикатор того, что бортовое питание включено, поскольку он мигает, когда работает
Это хорошо, что работает.
С индикатором я пошел по другому пути. Просто вывел диод от килл свича и помимо включен борт или выключен я вижу статус приемника (включено и видим трансмитер или работает фай сейф и соответственно мотор заводить бесполезно)