Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Мы пока не участвующие, а собирающие )) Знал бы раньше, а то я там хорошо денюжков оставил …
И чувствую с работой нашей почты (и не нашей … это про канаду) в этом году уже наверное не поеду млин …
Мы пока не участвующие, а собирающие )) Знал бы раньше, а то я там хорошо денюжков оставил …
И чувствую с работой нашей почты (и не нашей … это про канаду) в этом году уже наверное не поеду млин …
Дмитрий! Не расстраивайся, все придет! Главное не торопиться 😃 Я вот вообще шаську 2 недели назад заказал , а двигло пока не заказываю … жду. А то что делать с двиглом без шаськи?! 😃 Ну такая вот у нас веселая страна, что поделаешь 😃
Дмитрий! Не расстраивайся, все придет! Главное не торопиться 😃 Я вот вообще шаську 2 недели назад заказал , а двигло пока не заказываю … жду. А то что делать с двиглом без шаськи?! 😃 Ну такая вот у нас веселая страна, что поделаешь 😃
Уже не расстраиваюсь. Сегодня получил сервы, на следующей неделе получу последнюю мелочевку. Если все сложится в конце недели буду обкатывать.
Максим, а не пробовал оставить трансподер в родио боксе ?
Может кто не выносил ! Повлияет на силу сигнала трансподера ?
Кто-то пробывал, говорят все нормально. У меня редко когда одна модель бывает, поэтому у меня снаружи он стоит, чтоб переставлять на другую модель. Плюс транспондер, это еще офигенный индикатор того, что бортовое питание включено, поскольку он мигает, когда работает
Кто-то пробывал, говорят все нормально. У меня редко когда одна модель бывает, поэтому у меня снаружи он стоит, чтоб переставлять на другую модель. Плюс транспондер, это еще офигенный индикатор того, что бортовое питание включено, поскольку он мигает, когда работает
Это хорошо, что работает.
С индикатором я пошел по другому пути. Просто вывел диод от килл свича и помимо включен борт или выключен я вижу статус приемника (включено и видим трансмитер или работает фай сейф и соответственно мотор заводить бесполезно)
Прикольная идея с килсвичем и светодиодом. Я думаю если транспондер будет лежать ближе к полу (не на батарейке и не на приемнике) то впринципе проблем не будет. Только рекомендую еще чехол от выключателя к боксу на герметик посадить. И блестящую пластину тоже, особенно в месте где винты проходят через крышку радиобокса. У меня чехол стоял на герметике, а винты открутились и образовалась маленькая щель- в результате весь выключатель поржавел.
Новости с передовой: www.mcdracing.com/news.php?news=32 Там новость и фотки
W5 на прогулке :
и
Теперь новости
The new W5 will be available in 2 weeks (mid December).
We will have Comp, Sport and RTR models on launch day.
W5 Conversion Kit
The W5 conversion kit will be ready around the same time as the cars and will contain all parts to convert a Race Runner/Cheetah V4 in to a W5. If you have a monster truck you will also have to buy the plastic side gaurds, see here: rossmod.co.uk/…/MCD_Chassis_Side_Guard_LR_Set_0902…
New CVD Axles
The new axles are in the air to us as we speak and we should have them on sale early next week.
Please note - These Axles will be available in two versions, factory team and standard. Both are a massive improvement on the current CVD and feature -
Clip rings to retain the drive pin
Super smooth operation
Improved operating angle for tighter steering
Improved strength
The factory team versions are made from a tougher material. They are slightly more expensive but we feel its worth it. Our first batch will be the Factory team version.
The new axle fits directly on to your existing Comp CVD driveshaft and pin, no extra parts are required.
Краткий перевод:
W5 поступит в продажу в середине декабря. Будут версии спорт и компетишн и ртр
Будет выпущен конверсионный набор для того чтобы можно было переделать читаха, баггу или монстра в W5
Так же будут доступны новые оси ШРУСов, с увеличенным диаметром, для большего угла поворота колеса, из более прочного металла, напресовывающимся на ось кольцом, чтобы полностью исключить вылет пина в этом соединении
Будут достопны в версии стандарт и фактори тим (хром-ванадиевые типа)
Второй раз отламываю проушину оси нижнего рычага на корпусе переднего дифа. Есть смысл кипятить новую деталь, или как-то ее можно усилить?
Отвечу сам себе:) mcdrussia.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&…
А еще на шорткурсе будет вот такая вот тяга газа:
Ну и на всех остальных тячках я думаю тоже. И это хорошо, потомучто моментальная остановка колес на любом покрытии не совсем подходит под мой стиль езды 😃)
Вот конверсионный набор кстати :
Ооо… Тяга с пружинкой это хорошо, надо попробовать сколхозить такую))
Тормоз вы имели в виду? Гениально и просто, действительно. У меня тормоза тоже крайне резкие.
Усиленный корпус дифа mcdrussia.ru/d/92552/d//042502p21.jpgоказался точно таким же, как и стоковый, но с другими, более надежными осями и люминиевой пластиной-усилителем. Особого смысла в нем нет, так как лично у меня ломаются задние, не усиленные проушины.
радует что резкозть тормоза можно регулировать пружиной, другими словами ставить более жосткую или более мягкую пружину. Но мне кажется что серва должна быть достаточно хорошая что бы выдержать все эти усилия. И мне кажется что через какое-то время прийдется менять верхнюю крышку корпуса сервы туда куда входит подшипник так как он раздолбает гнездо. Хотя может я и ошибаюсь
очень ломает покупать новый стоковый кузов. очень хочется сделать на подобие кастома как делал Лар на своей FG или типа что то Roll Cage ну или обшить стоковый каркас. Есть мысли по этому поводу?
Дали бы ссылки тогда уж. Не могу себе представить материал такой же ударо- и износостойкий как литой лексан. Но делать болванку и лить из лексана ради одного экземпляра невыгодно
а как вам вариант с карбоновой пленкой? можно сделать обтяжку изнутри или снаружи. Еще можно попробовать сделать из стеклоткани и эпоксидки но наверное он будет хрупкий.
как литой лексан.
там не литой лексан,а отформованный термовакуумной формовкой,а при наличие матрицы делать кузова таким способом не состовляет большого труда
Ну и на всех остальных тячках я думаю тоже.
Это рекламное фото или кто-то уже себе собрал? Обратили внимание какие серьезные качалки на сервах? Но при этом все сервы стандартные, стоят на переходниках, что жесткости явно не прибавляет. Смысл тогда в таких качалках?
а при наличие матрицы делать кузова таким способом не состовляет большого труда
ага, всего то остается сделать матрицу:) Вот тут много по теме rcopen.com/forum/f3/topic128892/41
сделать матрицу
кстати в 5-6 масштабах делать свои кузова выгодней,т.к. кузова для этих масштабов в 4-5 раз больше стоят
нужно примерно 15-20 кузовов продать,чтоб покрыть цену болванки,далее только в плюс,единственная проблема-это найти 5-координатник(можно и трех-если формы кузова позволят),который покроет столько места.Ну и конечно,если не собираетесь продовать этот кузов сотнями-это лишняя трата времени
Усиленный корпус дифа mcdrussia.ru/d/92552/d//042502p21.jpgоказался точно таким же, как и стоковый, но с другими, более надежными осями и люминиевой пластиной-усилителем. Особого смысла в нем нет, так как лично у меня ломаются задние, не усиленные проушины.
Ну да , там тока пластина спереди усиленная и все. На V4 пластины-усилители и сзади и спереди.
Но мне кажется что серва должна быть достаточно хорошая что бы выдержать все эти усилия. И мне кажется что через какое-то время прийдется менять верхнюю крышку корпуса сервы туда куда входит подшипник так как он раздолбает гнездо. Хотя может я и ошибаюсь
Мультиплекс рино выдерживает тормоз без пружинки, там нагрузки не маленькие. Проблем из за этого нет.
Это рекламное фото или кто-то уже себе собрал? Обратили внимание какие серьезные качалки на сервах? Но при этом все сервы стандартные, стоят на переходниках, что жесткости явно не прибавляет. Смысл тогда в таких качалках?
Это рекламное фото. Но на mcdrc.com уже много наруду сделали такое сами не дожидаясь турков. У меня руки пока не доходят. Но вещь полезная.
На фото РТР комплект робитроника походу дела. Смысл качалок в том, что пластиковые качалки совсем уж говно у стандартныъ серв и ломаются. Тут в этом дело, а не в жесткости. Кстати на ларджскейле появились или скоро пояаятся такие вот переходники под стандартные сервы, но в металле
Есть мысли по этому поводу?
Новый кузов на Ларджскейле стоит 90 баксов, тут 3000 рублей.
На баху СЦ например тут 8000 кузов, на лардже 200 баксов. Вот при такой цене можно заморачиваться с кузовом.
А за треху - ИМХО это расходник, который можно менять под настроение. Чуть приложить руки, усилить и хватит на долго.
Вот мой новый баггийный
7 часов работы правда. Метожика покраски интересует ? В один цвет тупо все покрасить, “наклеить окна” и другие наклейки делов на час.
В конце следующей недели буду его усиливать, могу тоже расписать слабые места кузова
ты его где успел уже раздрочить в раене переднего левого аммо?