Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
радует что резкозть тормоза можно регулировать пружиной, другими словами ставить более жосткую или более мягкую пружину. Но мне кажется что серва должна быть достаточно хорошая что бы выдержать все эти усилия. И мне кажется что через какое-то время прийдется менять верхнюю крышку корпуса сервы туда куда входит подшипник так как он раздолбает гнездо. Хотя может я и ошибаюсь
очень ломает покупать новый стоковый кузов. очень хочется сделать на подобие кастома как делал Лар на своей FG или типа что то Roll Cage ну или обшить стоковый каркас. Есть мысли по этому поводу?
Дали бы ссылки тогда уж. Не могу себе представить материал такой же ударо- и износостойкий как литой лексан. Но делать болванку и лить из лексана ради одного экземпляра невыгодно
а как вам вариант с карбоновой пленкой? можно сделать обтяжку изнутри или снаружи. Еще можно попробовать сделать из стеклоткани и эпоксидки но наверное он будет хрупкий.
как литой лексан.
там не литой лексан,а отформованный термовакуумной формовкой,а при наличие матрицы делать кузова таким способом не состовляет большого труда
Ну и на всех остальных тячках я думаю тоже.
Это рекламное фото или кто-то уже себе собрал? Обратили внимание какие серьезные качалки на сервах? Но при этом все сервы стандартные, стоят на переходниках, что жесткости явно не прибавляет. Смысл тогда в таких качалках?
а при наличие матрицы делать кузова таким способом не состовляет большого труда
ага, всего то остается сделать матрицу:) Вот тут много по теме rcopen.com/forum/f3/topic128892/41
сделать матрицу
кстати в 5-6 масштабах делать свои кузова выгодней,т.к. кузова для этих масштабов в 4-5 раз больше стоят
нужно примерно 15-20 кузовов продать,чтоб покрыть цену болванки,далее только в плюс,единственная проблема-это найти 5-координатник(можно и трех-если формы кузова позволят),который покроет столько места.Ну и конечно,если не собираетесь продовать этот кузов сотнями-это лишняя трата времени
Усиленный корпус дифа mcdrussia.ru/d/92552/d//042502p21.jpgоказался точно таким же, как и стоковый, но с другими, более надежными осями и люминиевой пластиной-усилителем. Особого смысла в нем нет, так как лично у меня ломаются задние, не усиленные проушины.
Ну да , там тока пластина спереди усиленная и все. На V4 пластины-усилители и сзади и спереди.
Но мне кажется что серва должна быть достаточно хорошая что бы выдержать все эти усилия. И мне кажется что через какое-то время прийдется менять верхнюю крышку корпуса сервы туда куда входит подшипник так как он раздолбает гнездо. Хотя может я и ошибаюсь
Мультиплекс рино выдерживает тормоз без пружинки, там нагрузки не маленькие. Проблем из за этого нет.
Это рекламное фото или кто-то уже себе собрал? Обратили внимание какие серьезные качалки на сервах? Но при этом все сервы стандартные, стоят на переходниках, что жесткости явно не прибавляет. Смысл тогда в таких качалках?
Это рекламное фото. Но на mcdrc.com уже много наруду сделали такое сами не дожидаясь турков. У меня руки пока не доходят. Но вещь полезная.
На фото РТР комплект робитроника походу дела. Смысл качалок в том, что пластиковые качалки совсем уж говно у стандартныъ серв и ломаются. Тут в этом дело, а не в жесткости. Кстати на ларджскейле появились или скоро пояаятся такие вот переходники под стандартные сервы, но в металле
Есть мысли по этому поводу?
Новый кузов на Ларджскейле стоит 90 баксов, тут 3000 рублей.
На баху СЦ например тут 8000 кузов, на лардже 200 баксов. Вот при такой цене можно заморачиваться с кузовом.
А за треху - ИМХО это расходник, который можно менять под настроение. Чуть приложить руки, усилить и хватит на долго.
Вот мой новый баггийный
7 часов работы правда. Метожика покраски интересует ? В один цвет тупо все покрасить, “наклеить окна” и другие наклейки делов на час.
В конце следующей недели буду его усиливать, могу тоже расписать слабые места кузова
ты его где успел уже раздрочить в раене переднего левого аммо?
А еще на шорткурсе будет вот такая вот тяга газа:
Ну и на всех остальных тячках я думаю тоже. И это хорошо, потомучто моментальная остановка колес на любом покрытии не совсем подходит под мой стиль езды 😃)
Надо завтра в ММ посмотреть в живую вот такой комплект от бахи . Может и получится переделать под MCD … визуально все просто, надо пощупать.
У бахи тяга тянет, а не толкает, поэтому там пружинка может слабовата быть. Плюс тяга на конце Z-образная и тупо всовывается в качалку сервы. Во первых в толстую качалку рины может не влезть, во-вторых наконечник на качалке всетаки солиднее будет, чем Z-образная проволка.
ты его где успел уже раздрочить в раене переднего левого аммо?
Дыма, ты шо курил ? Там все заепок!
У бахи тяга тянет, а не толкает, поэтому там пружинка может слабовата быть. Плюс тяга на конце Z-образная и тупо всовывается в качалку сервы. Во первых в толстую качалку рины может не влезть, во-вторых наконечник на качалке всетаки солиднее будет, чем Z-образная проволка.
На самом деле самое главное в этом наборе это коленный рычаг с ушком,. Остальное можно обрезать, усилить, заменить … с чего-то надо начинать 😉
У бахи тяга тянет, а не толкает, поэтому там пружинка может слабовата быть. Плюс тяга на конце Z-образная и тупо всовывается в качалку сервы. Во первых в толстую качалку рины может не влезть, во-вторых наконечник на качалке всетаки солиднее будет, чем Z-образная проволка.
Дыма, ты шо курил ? Там все заепок!
точно… это шэдов оф пластиковой бабули.
кузов дрочка!
Чуваки заморочились 😃)
i809.photobucket.com/albums/zz20/rcproto/043.jpg (223 Kb)
i809.photobucket.com/albums/zz20/rcproto/046.jpg (233 Kb)
659грамм против стоковой 1028
Карбон однако дорогое удовольствие, если нет доступа к халяве -)
Какой принцип подстройки двига при изменении температуры воздуха? Если на улице (+2 гр.), прет нормально, а в помещении (+15-20) как-то не так, и звук с повышением оборотов не выходит на визжащий, то обеднять или богатить? CY29+walbro с DDM
Эммм, никогда не настраивал двигло по температуре.
Короче говоря если маслянного дыму много, медленный разгон и не валит на полную, то беднить, если дыма мало, провалы в работе при даче газа, то богатить. В вашем случае скоре всего H надо богатить (откручивать)
Богатить на морозе или в тепле? По логике на морозе, воздух плотнее, а испарение хуже?
Богатить на морозе или в тепле? По логике на морозе, воздух плотнее, а испарение хуже?
Вы катаете на улице,сейчас на улице холодно,значит богатим на улице при холодной температуре)))
звук с повышением оборотов не выходит на визжащий
Вообще симптомы обогащенной смеси (если память не изменяет… лет 20 назад картингом занимался). Можно проверить, прогреть хорошо двигатель и свечку выкрутить, если нагар темный-богатит. Но и беднить надо аккуратно, очень бедный двигатель может заклинить. Немного обезопасить двигатель помогало добавление касторового масла в бензин.