Ok,с бензином и колёсами понятно.Скажите,а где находится приёмник.Я понимаю,что там остался старый и мне его придётся заменить.Вы извините,что я дотошно всё расспрашиваю,просто не хочется накосячить в самом начале.С новой аппаратурой идёт приёмник,так?Значит надо заменить его.Я предполагаю что приёмник здесь.
Точно, он там))
Там, точно там, больше ему спрятаться негде ))) С новой аппой обычно идет приемник
Спасибо за помощь.Думаю,что ещё возникнут вопросы.
Сравнивая цены на акки для борта, подумал а почему все советуют металлгидриды за 40у.е.? Чем хуже липолька с три раза дешевле если не больше? Благо в пятом масштабе места много для размещения липолек. Понимаю что зимой литий теряет быстрее заряд, но ведь при одинаковом обьёме литий более емкий.
И кто-нибудь использовал эти пыльники?: Пыльники с хоббикинга
Максим, а какую вязкость по SAE применять? 5W-40, 5W-30, 10W-30 например.
пфф, надо посмотреть что на канистрочке написано. масло для скутеров) ))
а насколько это необходимо?
Дима правильно написал, для хардкора. причем для хардкора тока передние нужны. задние вообще не представляю что с ними надо сделать чтоб их чпокнуть.
Сравнивая цены на акки для борта, подумал а почему все советуют металлгидриды за 40у.е.? Чем хуже липолька с три раза дешевле если не больше? Благо в пятом масштабе места много для размещения липолек. Понимаю что зимой литий теряет быстрее заряд, но ведь при одинаковом обьёме литий более емкий.
И кто-нибудь использовал эти пыльники?: Пыльники с хоббикинга
советуем, просто потому, что сами такие используем и проблем не возникает. логично советовать то, что уже сам проверил. а так никто же не отговаривает не ставить липо. и металлгидрид есть в пару раз дешевле.
с пыльниками ситуация сложнее. могатечевские пыльники сделаны по обводам чашек Мсд, поэтому не трут ни обо что и плотно держатся. как будут эти работать - не понятно
Металлгидрид самый дешевый 39у.е. на ларджскейл, без доставки… Видимо все пыльники разобрали перед НГ, будем ловить приход.
Ну на лардже да. Я вот на таких гонял долгое время. Правда он на 3000, но для соревнований тоже хватало за глаза. Вскрывается упаковка, режется металлическая пластина перемычка, 2 банки кладутся на 3 банки (чтоб получить горб) и прихватываются циакрином. Вместо металлической перемычки к банкам припаивается проводок, аккум заматываетс в изоленту и отправляется в радиобокс.
С пыльниками да, косяк. Но это у них bestseller, поэтому стоит надеяться что они вернутся к продаже в скором времени.
Чёт я запутался.Вскрыл радиобокс.Там стоит батарея и передатчик.Значит,батарею мне покупать не надо.Надо купить зарядное для неё.Посоветуйте какое.Вот эти провода под номером 3,это для подключения зарядного? И что за красная кнопка,которая обведена?Спасибо. Вот головную боль себе приобрёл…
Батарея то стоит, но белых родных батарей я сто лет не видел из чего можно сделать вывод, что ей уже очень много лет и скорее всего она уже сильно потеряла емкость. А учитывая то, что у родной итак емкость очень маленькая была, то лучше ее всеже поменять. Зарядник тут тоже сложно посоветовать. Идете в магаз и покупаете любой с дисплеем и чтоб в наборе куча проводов с разными разъемами была. Потому что аккумуляторы типа Ni-cd и Ni-Mh заряжают почти все зарядники.
Кнопка на моторе, чтоб мотор глушить.
Спасибо Максим.Всё-же прежде чем покупать батарею,проверю старую,т.к прежний хозяин турок и частенько бывал там на фирме.Может и поменял недавно Зарядник вот такой нашёлdealextreme.com/…/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-…
Зарядник то подойдет, вот только на фотке зарядника нету разъема для зарядки вашего аккума. Он должен быть белый такой, по форме как на вашей фотке
А где то существуют переходники может?
Всем привет, подскажите пожалста какая деталька должна стоять между декой и движком, вот здесь
всё уже облазил, нигде найти немогу
У меня там ничего не стоит. Скачайте каталог деталей, будет проще