Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Для меня это кошмар 😦 Я откатал литров 8 и снимаю диф раз в пятый, а это 4 часа епли 😦
Катал по картинговой трассе, там зацеп местами дикий… видимо зря
а зачем его столько раз было снимать ?
Да дурка полная. Первый раз перебирал всю шаську. Потом два раза разбивал корпус дифа из-за того, что то рычаг колотый оставлял, то оси кривые, которые выпадали. Просто забывал купить:) Потом для блокировки дифа. Потом еще раз, потому что сателлиты неправильно собрал и сразу не понял:) Потом для замены всех наконечников (не заменил при переборке, дурак). Теперь вот опять, сил уже нет 😃
Спасибо за подсказки
Да пожалуйста.
А теперь вопрос задам я.
МУЖИКИ, ЧТО С ТЕМОЙ ТО ДЕЛАТЬ ?
Фотки то все похерились на которые лежали тут Причем у многих пользователей там такая же фигня. Но что-то у меня сомнения, что все восстановят, даже после праздников. Причем самое хреновое, что у меня не все фотки то остались на ноуте. Я пока их собираю со всех разных ноутов и компов, откуа выкладывал эти фотки. Тему про Леопарда я уже на Пикасу заливаю
Мне кажется, ничего не делать. Все равно ушедшие страницы никто не читает
Да вот вроде бы как читают и я сам иногда просто ссылки на посты даю. А теперь хрен поймешь как мотор растачивать, как сервосейвер модифицировать, ШРУСы, аморты и так далее…
МУЖИКИ, ЧТО С ТЕМОЙ ТО ДЕЛАТЬ ?
Максим!Я,думаю,выражу мнение многих
ПРОДОЛЖАТЬ и постараться восстановить утерянное
Все равно ушедшие страницы никто не читает
Читают многие и причем не однократно
в любом случае, это не самое страшное, что может случиться. А так хорошо бы отдельный фак с разделами сделать, здесь слишком много пустого (в т.ч. от меня:) )
Мужики, у меня такой вопрос, как машинку собрал, преследует одна проблема, плавают высокие обороты, моторчик чунга 26я, покупал новым обкатал, настройки крутил, на остальных оборотах работает замечательно
Макс тему надо полюбому оставлять, а что говорят админы мэйла??? Надо докучать их чтобы восстановили фото.
з.ы. скидывай все фотки на жеский диск для подстраховки
Да вот вроде бы как читают и я сам иногда просто ссылки на посты даю. А теперь хрен поймешь как мотор растачивать, как сервосейвер модифицировать, ШРУСы, аморты и так далее…
Ну по поводу модификации очень грамотная инструкция в MCD-ой книжечке которую сегодня взял по случаю в магазине HobbyForYou … все вроде очень наглядно.
видали www.helicop.sk
Ага, на МСДрс.
1 самая простая, но и самая тупая электро конверсия. Для электрички - вся трансмиссия с моторамой и прочей лабудой выкидывается до центрального дифа
2 масло в передних аммортах слишком жидкое- наверняка сток, тоесть 1000, надо 1500
3 колеса какието странные не отбаланисрованные
4 схождение задних колес как в стоке- 0 градусов, поэтому его ппц болтает с таким то мощным мотором.
5 перец криворукий ппц ))
Угу! Перец по меньшей мере странный… Так беспонтово укатать об столб колес МТ шный. А потом абсолютно бездарно оторвать антикрыло и так кувырнуться на ровном месте. Жалко Читаха 😦 А вообще, действительно поведение машинки странное.
Дима ассаул тя трудно искать вот плата бензобкака что ты хотел
Поскольку надежда на то, что все восстановится на мейл.ру потихоньку гаснет- начал собирать прям по папочкам фотки на пикасе
Сегодня замутили безкомпромиссное нижнее крепление кузова… на липучке 😃))
При этом стандартные стойки на отбойниках отпиливаются нафиг. Кузов перестает раздалбываться снизу
интересная идея, простая в реализации , но кажется эффективная. а что с трубой, покрашена что ли?
это Дима Ассаул свою виктори рс краской для каминов покрасил 😉
круто, особенно если в этом месте не закрашивать кузов, а на трубу нанести аэрографию “живой огонь” или струящийся дым