Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
ребята, вопрос интересный назрел!
Вот я переделал свою MCD в электро, а перед переделкой совершенно не взвесил и не проверил центровку модели в бензо варианте.
Подскажите где должна быть центровка и вес у меня 14.2 кг, это больше бензина или меньше?
развесовка должна быть посредине между мостами 50:50 короче. а вес приммерно такой же как у бензинки
ещё один вопрос:хочу себе поставить бигборы, а их 4 одинаковый штуки.при покупке дали бонусом длинные задние бабочки 100200P0
скажите, их можно вперёд поставить, или для переда специальные нужны?.
не подойдут. Нужны длинные передние largescalerc.com/100102p0-frontlongshocktowerinner…
развесовка должна быть посредине между мостами 50:50 короче.
у меня сантим назад от центральной пипы которая держит боди
пипу могли случайно посередине воткнуть. Надо расстояние между осями мостов померить и пополам поделить.
понял, вечером поделю между осями =)
по бабочкам, я так понял, разница между 100200P0 и 100102P0 только в том, как кронштейн кузова крепить?
и ещё вопрос: мне подсказали, что в бигборы можно залить мотоциклетное вилочное масло, т.к. на морозе и на жаре не меняет своих свойств (почти). реально можно?. если да, то в магазинах я нашёл 3 вида жидкости 5W 10W 15W. какое подойдёт, если можно заливать?.
бигборы вот такие
Привет всем вопрос Максу
1.Если ставить такие полуоси mogatech.de/…/Front-Axle-for-CVD-Spec-2012-with-O-… то сами кости я так понял не надо будет уже подтачивать по твоей методе
2.И какие колеса из этих www.mcdracing.com/parts/011400X0.jpg , www.mcdracing.com/parts/011000X0.jpg для трассы из песка предпочтительней , ты все таки на обоих катался
по бабочкам, я так понял, разница между 100200P0 и 100102P0 только в том, как кронштейн кузова крепить?
и ещё вопрос: мне подсказали, что в бигборы можно залить мотоциклетное вилочное масло, т.к. на морозе и на жаре не меняет своих свойств (почти). реально можно?. если да, то в магазинах я нашёл 3 вида жидкости 5W 10W 15W. какое подойдёт, если можно заливать?.
бигборы вот такие
По поводу масла кстати очень хорошая идея! Я прямо не поленюсь и поэксперементирую!!
Привет всем вопрос Максу
1.
2.
1 нет, уже не надо.
2. которые по второй ссылке. они получше гребут в песке
по бабочкам, я так понял, разница между 100200P0 и 100102P0 только в том, как кронштейн кузова крепить?
нет. у задних бабочек сделан наклон оси верхнего рычага. В передней бабочке наклона нету.
и ещё вопрос: мне подсказали, что в бигборы можно залить мотоциклетное вилочное масло
у нас кто-то заливал, задолбался эксперементировать. И вроде оно вытекало почему-то
нет. у задних бабочек сделан наклон оси верхнего рычага. В передней бабочке наклона нету.
у нас кто-то заливал, задолбался эксперементировать. И вроде оно вытекало почему-то
про бабочки ещё вопрос: кузов читовский придётся спереди выше крепить и на что?.
про масло: да и хрен с ним, пусть вытекает. благо 1 литр стоит 350 рублей
переднюю читаховскую стойку поднять выше используя какуюнибудь металлическую или пластиковую пластину.
и ещё вопрос: мне подсказали, что в бигборы можно залить мотоциклетное вилочное масло, т.к. на морозе и на жаре не меняет своих свойств (почти). реально можно?. если да, то в магазинах я нашёл 3 вида жидкости 5W 10W 15W. какое подойдёт, если можно заливать?.
Заливал в две модели MCD, Proline и V4. Как на первой работали понравилось, на V4 нет, вот здесь и здесь писал подробнее
купил масло 5W - как оказалось слишком жидкое. купил теперь 15W - должно быть вроде норм, но есть одна загвоздка: бигборы у меня от английской компании Innovate-RC (ссылку не дам, т.к. на работе интернет УГ), и при разборке я выяснил одну интересную деталь. в верхней крышке сделано отверстие и туда вкручивается мальнеький винтик с прокладкой, нет резиновый фиговинок, которыми закрывают верх аморта под крышкой. попробовал заливать масло всклинь - хрен шток вдавишь. максимум на 3-7 мм. а шток аж 8 мм в диаметре. какие будут советы?.
в эти дырки вкручиваются компенсаторы объема. Где взять - хз может от бахи подойдут.
а в комплекте шли уже винты с прокладками. да и резьба, имхо, М3 или М2. точно не скажу - измерялку не надыбал.
а как мне поступить в данном случае?. поискать похожие прокладочки или просто с воздухом залить масла?.
ну по идее это не винты, а просто заглушки.
там крышки то сверху отворачиваются ? какой внутренний диаметр цилиндра амортизатора - я посмотрю может от Лося подойдет.
Приветствую владельцев MCD.
Прошу подскажите плиииизззз (внутренний) диаметр и длинну (в свободном состоянии) пружин задних амортов для V4.
Если есть возмомжность, то и длинну аморта в сборе.
Ох, Дима, я про тебя совсем забыл. Как буду в магазе постораюсь не забыть и все померить. С памятью у меня беда, меня надо задалбливать иначе забуду и не сделаю.
Пружина задняя: внутренний D=26,5мм, длинна=104мм.