Выбор между 2WD и 4WD
Мне вот хватило один раз все перебрать
Я так понимаю что производитель изначально плохо собирает машинку, чтоб покупатель после покупки не уходил далеко от магазина где запчасти продают. Вопрос нафига такая машинка нужна, если ее надо сразу перетрехнуть чтоб она поехала.
Хехе, ну тогда нафига нужна такая машинка как ФГ, если ее надо собирать чтоб поехала ? 😃)))А даже если РТР, ее всеравно протягивать надо, кая бы фирма не была. Для меня нету разницы лежит ли это в пакетиках или пресобрано и навешано друг на дружку. Для новчиков даже проще, бывает по мануалу хрен соберешь или мануал кривой или плохо описаны подробности. А тут вот- наглядный образец, как это должно выглядить собраным. Взять аккуратно разобрать, добавить смазки, собрать на фиксатор. Тут на форуме это уже все обсосано как и что, запчастей, приобретаемых для замены сломаных при сборке заводом не было. Причем мануал в комплекте тоже есть 😃 Речь идет о трансмиссии, с подвеской и мотором там делать нечего
для покатать по огороду-сойдет,для соревнований- вообще не айс.
я думаю не стоит расчитывать на то что за такие деньги эта машинка поедет на соревнованиях и не будет ломаться. Хотя правда смотря где. В Киевском у меня проблем не возникало, в Раменках думаю что возникло бы. А вообще для соревнований в наей стране есть 3 бренда
Собирать самому всегда полезней, особенно для новичка.
Если мануал есть и сам не полный даун, то соберешь.
А вот в процессе эксплуатации потом четко будешь понимать что да как у нее внутрях, где что может сломаться, как починить и т.д.
Сам прошел через это: первая моя машинка была куплена в виде кит и собрана по идиотской ФГшной инструкции (идиотская, потому что некоторые моменты подробно не расписаны, а надо бы), но информации по “белым” пятнам манула много в интернете, так что без проблем.
Зато сейчас для меня потаенных мест в конструкции нет и это радует
Пока остановился на 2WD
можно и в 4WD переделать и стоит не дорого.
ну и есть в наличае, что немаловажно…
По моему между задним приводом и полным выбор очевиден, хочешь сразу и пополной отрываться бери полный привод, хочешь долго и упорно учиться ездить бери задний привод, т.к. занос у заднего привода бензинок есть и никуда от него не деться.
да что там учиться-то…
А разве из полного привода нельзя сделать, задний или передний?
Я лично был на заводе MCD, модели они собирают качественно.
Я лично был на заводе MCD, модели они собирают качественно.
Главное,чтобы качество материалов было хорошее… А как собирают - не особо важно. Перец всегда все подкрутит сам и переделает на свой лад.
Мне лично их качество нравится, я уже несколько раз прикладывал и Baja 1000 и RRV4
нагрузку держат хорошо и ломаются правильно.
про “ломаются правильно” рассмешил) лучше бы вообще не ломалось…
про “ломаются правильно” рассмешил) лучше бы вообще не ломалось…
Когда с ду… влетаешь колесом в поребрик(бардюр) и теряешь только нижний рычаг и вилку амортизатора, а не пол подвески, разве это плохо? Для наших масштабов мало правильных трасс поэтому приходится шишки набивать.
про шишки набивать-согласен) особенно на трассе в Грибках. Вовремя не поставили балоны в полукруглые вкопанные покрышки, и было много серьезных крашей.
Правильно, для тренировок на Ultimate ставят пластиковую переднюю подвеску т.к. при ударе металлическая деталь тянет за собой еще что нибудь.
НИИИа 😃 На ультимейтах пластиковые корпуса дифов сворачивало и оси гнуло 😃 а подвеске пофиг 😃 Хотя да, логишнее рычажки быренько заменить на пластик
Помню Макс Кириллов свернул такой на 2-ом этапе в грибках… мне в конструкции этих пластиковых наконечников не понравилось то, что они изогнуты…
не, я про вот такую штуку говорю. Они не ломаются, так как с переди усилитель металлический, их просто деформирует и меняется геометри подвески. Но это зачотный такой утык куданибудь. А Макс просто наконечник рулевой тяги сломал.