Выбор между 2WD и 4WD
Хехе, ну тогда нафига нужна такая машинка как ФГ, если ее надо собирать чтоб поехала ? 😃)))А даже если РТР, ее всеравно протягивать надо, кая бы фирма не была. Для меня нету разницы лежит ли это в пакетиках или пресобрано и навешано друг на дружку. Для новчиков даже проще, бывает по мануалу хрен соберешь или мануал кривой или плохо описаны подробности. А тут вот- наглядный образец, как это должно выглядить собраным. Взять аккуратно разобрать, добавить смазки, собрать на фиксатор. Тут на форуме это уже все обсосано как и что, запчастей, приобретаемых для замены сломаных при сборке заводом не было. Причем мануал в комплекте тоже есть 😃 Речь идет о трансмиссии, с подвеской и мотором там делать нечего
для покатать по огороду-сойдет,для соревнований- вообще не айс.
я думаю не стоит расчитывать на то что за такие деньги эта машинка поедет на соревнованиях и не будет ломаться. Хотя правда смотря где. В Киевском у меня проблем не возникало, в Раменках думаю что возникло бы. А вообще для соревнований в наей стране есть 3 бренда
Собирать самому всегда полезней, особенно для новичка.
Если мануал есть и сам не полный даун, то соберешь.
А вот в процессе эксплуатации потом четко будешь понимать что да как у нее внутрях, где что может сломаться, как починить и т.д.
Сам прошел через это: первая моя машинка была куплена в виде кит и собрана по идиотской ФГшной инструкции (идиотская, потому что некоторые моменты подробно не расписаны, а надо бы), но информации по “белым” пятнам манула много в интернете, так что без проблем.
Зато сейчас для меня потаенных мест в конструкции нет и это радует
Пока остановился на 2WD
можно и в 4WD переделать и стоит не дорого.
ну и есть в наличае, что немаловажно…
По моему между задним приводом и полным выбор очевиден, хочешь сразу и пополной отрываться бери полный привод, хочешь долго и упорно учиться ездить бери задний привод, т.к. занос у заднего привода бензинок есть и никуда от него не деться.
да что там учиться-то…
А разве из полного привода нельзя сделать, задний или передний?
Я лично был на заводе MCD, модели они собирают качественно.
Я лично был на заводе MCD, модели они собирают качественно.
Главное,чтобы качество материалов было хорошее… А как собирают - не особо важно. Перец всегда все подкрутит сам и переделает на свой лад.
Мне лично их качество нравится, я уже несколько раз прикладывал и Baja 1000 и RRV4
нагрузку держат хорошо и ломаются правильно.
про “ломаются правильно” рассмешил) лучше бы вообще не ломалось…
про “ломаются правильно” рассмешил) лучше бы вообще не ломалось…
Когда с ду… влетаешь колесом в поребрик(бардюр) и теряешь только нижний рычаг и вилку амортизатора, а не пол подвески, разве это плохо? Для наших масштабов мало правильных трасс поэтому приходится шишки набивать.
про шишки набивать-согласен) особенно на трассе в Грибках. Вовремя не поставили балоны в полукруглые вкопанные покрышки, и было много серьезных крашей.
Правильно, для тренировок на Ultimate ставят пластиковую переднюю подвеску т.к. при ударе металлическая деталь тянет за собой еще что нибудь.
НИИИа 😃 На ультимейтах пластиковые корпуса дифов сворачивало и оси гнуло 😃 а подвеске пофиг 😃 Хотя да, логишнее рычажки быренько заменить на пластик
Помню Макс Кириллов свернул такой на 2-ом этапе в грибках… мне в конструкции этих пластиковых наконечников не понравилось то, что они изогнуты…
не, я про вот такую штуку говорю. Они не ломаются, так как с переди усилитель металлический, их просто деформирует и меняется геометри подвески. Но это зачотный такой утык куданибудь. А Макс просто наконечник рулевой тяги сломал.