Baja 5B не от HPI
не совсем ноу хау в тему 😃
кто то пользует килл-свитч по третьему каналу через радио? для фейл-сейф … и для удобства …
блин че я лез к качалке руля. было на 20 градусов поставил на 10 теперь руль в одну сторону не поворачивается до конца. хрен с ним … потом переделаю.
возник интересный вопрос … влияет ли иглы низких и высоких оборотов на качество смеси на старте? как с подсосом так и без?
или же настройка старта двигателя чисто технически (внутри карба) зависит от ХХ хода и только? кто разбирал?
ну хх - это количество т.е. тупо преоткрытый дроссель. а вот подсос я хз.
в частности интересно, зависит ли на сколько классно стартует двигатель от настроек игл … или же стартовая смесь не причем тут.
я карб не разбирал поэтому не смотрел что как работает …
возник интересный вопрос … влияет ли иглы низких и высоких оборотов на качество смеси на старте?
зависит ли на сколько классно стартует двигатель от настроек игл … или же стартовая смесь не причем тут.
ну ты и даёшь, задавая такие вопросы…
что я такого спросил?
я четко написал, что я не разбирал карбюратор, и понятия не имею о том как организована система смесе-образования.
ведь по идее винт холостого хода открывает дроссель …
а остальные параметры ? я ещё раз повторяюсь карбюратор не разбирал и устройство не знаю …
это ведь не солекс 😃
зацените нау хау
Этой ноухае уже полгода как стукнуло… Тема есть про нее отдельная.
кто то пользует килл-свитч по третьему каналу через радио?
Кто то пользует, в основном для безопасности.
влияет ли иглы низких и высоких оборотов на качество смеси на старте?
Низкая еще как влияет! Высокая нет.
устройство не знаю …
Тогда почитай для общего развития www.rcmarine.ru/images/Articles/walbro.pdf
и тут www.rcmarine.ru/W257.html
Пост в верху по настройке карба (1086)
Ещё
надо этот ролик на стартовой прикрутить 😃
у меня был клеенный сервосейвер и его стойка … от прошлого хозяина.
сегодня выехал и за пол бака он сам по себе без ударов развалился …
новый нейлоновый без ударов не ломается? ломается при явном дтп ? вроде как материал крепкий. грешу на то что был поломанный … заказал новый комплект. металл не хочу 😦
надеюсь он будет жить долго
народ , понимаю что оффтопик , но всё же - На днях после дтп погнулась шась , точнее её передняя часть. Выправить нереально, сильная деформация . Может у кого нибудь случайно завалялась лишняя шась ? Пишите в личку, дабы не засорять тему
Подскажите пожалуйста новичку, на всех бахах бак течет? оставил на ночь в машине запах жесть ещё и багажник мокрый( машина стояла под наклоном) или всё таки баку капец?
У меня не течет. Сними бак и посмотри, это ж не долго.
спасибо так и сделаю ( крышка не течет) именно когда баха под наклоном 30*
Допилил для бахи защиту , покрасил и ждёт установки .😃
Делать пришлось из 1,5мм железа алюминь не нашёл , прибавилось в весе 400г.😦
Допилил для бахи защиту , покрасил и ждёт установки .😃
Делать пришлось из 1,5мм железа алюминь не нашёл , прибавилось в весе 400г.😦
это из серии "при креше выживет только защита, остальное в хлам… "
выглядит зачетно…респект. Ждем продолжения…кузов из железа.(Баха инкассатор)
это из серии "при креше выживет только защита, остальное в хлам… "
Надоело менять боковые обтекатели , бьются всегда в хлам 😃.
Не помню в этой ветке или нет, задавали вопрос о том, какое расстояни от переднего края деки до поверхности, на которой она лежи, ну т.е. насколько загнут перед. Напомнит кто-нибудь?
Надоело менять боковые обтекатели , бьются всегда в хлам 😃.
да везёт всё таки обладателям бэшак подешевле уу вас корпус 😃 чем тэш
Напомнит кто-нибудь?
Вот кто то уже спрашивал , погнул весь передок .😦
Надоело менять боковые обтекатели , бьются всегда в хлам
проклей армированным скотчем изнутри и снаружи и ничего не будет ломаться
проклей армированным скотчем изнутри и снаружи
Уже проклеил , только скотч не очень , в жару наверное отлипать будет .
От железки откажусь поставлю родную пласмаску .
Допилил для бахи защиту
Выглядит солидно! Но 400г это многовато 😦