Baja 5B не от HPI

Alniro
Old_Millr:

Что-то не верится, уж 8А как то крутовато

серва , которая у меня стоит, там в описании - MOSFET транзисторы (более 7А) . Мерял - если зажать трапецию - 7.8 А потребление сервы, т.е. пиковое значение. Но в реале таких токов скорее всего нет.

Old_Millr:

А ссылка опять не туда

да блин, извиняюсь троекратно 😃 акк липо 2100 мач 😃 , вот такой

ALEXSEI

Для эксперемента замерил ток потребление рулевой сервы , серва китай ROVAN R022 данные не известны . Качалка сервы так придавила мой палец к раме , пытаясь удержать качалку что чуть не сломала мне пальчик 😃.
Вот что удалось выжать по потреблению тока , пиковое значение 4А было .
Значит БЕК 5а будет работать почти на пределе .

YellowRatBastard

а зачем юзать БЕК с NiMh аккумулем? просто судя по фото ето он там синенький такой)

ALEXSEI
YellowRatBastard:

а зачем юзать БЕК с NiMh аккумулем? просто судя по фото ето он там синенький такой)

Да я хочу перейти на LIPO , замучился разряжать и заряжать MH .
Заказал LIPO на 2100 уже в пути , только БЕК не как не подберу подходящий , какие подойдут нет в наличии в магазе . Заказываю пока только с Москвы .

YellowRatBastard

а я видимо на LIPO не перейду… я в мск купил HPI NiMh на 4300, вчера с ебея получил NiMh на 5000, и в пути еще одна NiMh на 2000 от продавца машинки…))) солить буду))))
теперь сижу серву жду. через неделю с мск привезут.

Polar_Bear

как показал мой скромный опыт, хороший гидрид работает не хуже липоли. у меня гидрит емкостью 3 ампера легко сливает с себя 3300. заряжается и разряжается идеально, так что притензий никаких пока что.
ну а как будут проблемы перейду на липо … или лифе. посмотрим уже.

ALEXSEI

У меня тоже гидрид на 2000 , но сливает меньше 1500 , заряжал и циклировал умной зарядкой , может загубился штатной что шла в комплекте .

Ozzz

NiMh очень сильно боятся перегрева, при нагреве свыше 45С падает ресурс.Если горячий, после интенсивной разрядки, ставить на зарядку, то химия умирает на 20-40% все зависит от изначального качества акка.Я в свое время большое кол-во гидридов поубивал по незнанию, при том что заряжал “умными” зарядками…
Дельта пик подбирается к каждому акку индивидуально, так чтобы максимальная емкость вливалась и не было перезаряда или недозаряда.Штатные зарядки или перезаряжают или недозаряжают акки т.к. в них алгоритма зарядки вообще нет.Когда идет недозаряд еще ладно, а вот перезаряд очень плохо, также страдает химия акка.
При зарядке на ЗУ я подбираю зарядный ток/дельта пик/+ % превышения емкости так, чтобы когда дельта пик наступит температура акка не была выше 40-45С тогда акк будет заряжаться быстро,полностью и с приемлемым ресурсом.

ALEXSEI

Как кто выводит провода для зарядки и балансировки LIPO аккумуляторов из радиобокса , наверное из родного окошечка для стандартной батареи , и как заделать от попадания водички .

Alniro

я не вывожу , для зарядки разбираю радиобокс. Во всяком случае уверен , что не замочит ничего.

Polar_Bear

в принципе можно сделать разьем под колпак для заводской зарядки гидрида, забрав с аккума балансир.
а уже снаружи расчленить отдельно балансир, и с него первый и последний будут на зарядку.
т.е. берем балансир и уже из него на два разьема разводку делаем. вобщем примитивно и удобно.

ALEXSEI
Alniro:

разбираю радиобокс

Разбирать долго , заказал всяких удлинителей с разъёмчиками , придут буду колхозить .

Alniro
ALEXSEI:

Разбирать долго

разобрать - 1 минута . Не мне Вам объяснять , что для разбора и доступа необходимо снять всего 3 клипсы. Хотя это сугубое имхо…

Polar_Bear

в интернете встречал ситуацию когда глушат отверстие в крышке бака, но при этом выводят трубку из бака вверх.
на этой трубке должен тоже быть клапан? где такие мелкие клапана берут?
у меня постоянно крышка бака в грязище … было бы неплохо такой мод сделать.

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка? т.е. насос во время работы двигателя гоняет постоянно по кругу топливо?через себя и назад в бак?

Alniro
Polar_Bear:

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка? т.е. насос во время работы двигателя гоняет постоянно по кругу топливо?через себя и назад в бак?

да , второй шланг обратка.

заливать наверное тяжко через небольшую трубку будет, если её отдельно вывести.

Polar_Bear

нет. заглушить отверстие В крышке бака, а не саму крышку бака. а сообщающийся сосуд с атмосферой вывести вверх …

Alniro
Polar_Bear:

нет. заглушить отверстие В крышке бака, а не саму крышку бака. а сообщающийся сосуд с атмосферой вывести вверх …

а, щас понял суть затеи 😃 . а вот где такой клапан взять незнаю . Гугл нам в помощь 😃

Old_Millr
Polar_Bear:

в интернете встречал ситуацию когда глушат отверстие в крышке бака, но при этом выводят трубку из бака вверх. на этой трубке должен тоже быть клапан?

Пост #1115 этой темы.

Polar_Bear:

где такие мелкие клапана берут?

Например на DDM — комплект или клапан + вставка в бак

Polar_Bear:

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка?

Обратка. Не постоянно но гоняет.

Polar_Bear

цена просто нереальная. за такую мелочевку 22 бакса.
я правильно понимаю, там должен быть обычный односторонний клапан … который из атмосферы в бак пропускает, а из бака в атмосферу нет?

Вадим_080

совершенно верно. ктото здесь ставил клапан от машины 1:1( с моста или кпп)