Baja 5B не от HPI

n1trog3n

седня вечерком скину ссылку на ту которую я ориентируюсь. Но опять же. Думаю все-таки конструктор собрать попросить, сегодня спецом на эту тему общался. Вобщем завтра еще потолкую с продаваном и уже будет ясно что да как.
Тормоза всетаки хочу взять и еще кое-какие допы. Я седня пол дня трындел с китаезами чего да как.
Я буду 100% заказывать в начале следующего месяца (не позже 5 ноября). В данный момент я пока присматриваюсь к ассортименту и прикидываю какие детали сразу менять на люминиемые и т.д. на готовой машине и как в зависимости от этого измениться цена.

так то я не новичок. Щас катаю на лосе ххл в тюнинге=) хочу бензинку приобрести

Народ, такой вопрос, чем отличается баржа 5Т от 5С и от 5В. Просто кузовом пластиковым?

maxer666

наткнулся на вашу тему, подскажите пожалуйста. Нашел на али вот это.
www.aliexpress.com/item/…/656293488.html
хочется 4вд что-то 5 масштаба.
запчасти там совместимы с баджей?

YvO
maxer666:

запчасти там совместимы с баджей?

что-то совместимо, но явно не все

towa
Вадим_080:

зена 29 на заводских настройках проигрывает в разгоне 27 (так же в стоке)

+100500 я думаю из-за вязкости в дифе(жидко было) + плохое сцепление с грунтом…

maxer666
YvO:

что-то совместимо, но явно не все

я понимаю, если там 4wd то значит не все одинаково

baja китайская есть 4wd.
дайте линку на али

my_shadows
maxer666:

наткнулся на вашу тему, подскажите пожалуйста. Нашел на али вот это.
www.aliexpress.com/item/…/656293488.html
хочется 4вд что-то 5 масштаба.
запчасти там совместимы с баджей?

мать моя женщина. такой же можно огород копать!
а продавец проверенный? че-то мне кажется дешево за такую свеклу!

Sn00py

Честно говоря, сегодня радостно на душе! Моя баржа вылетела из Шанхая!

ALEXSEI

Самодельные стопики , 5шт светодиодов + 5 резисторов по 100 Ом 😃
Всё спаено с зади и залито термоклеем .

n1trog3n