Baja 5B не от HPI

YvO
Sergei_de:

Только для меня опять ясности не какой.

Ну что могу посоветовать. Конечно нужно сначала посмотреть вживую, оценить свои возможности по хранению/ремонту/транспортировке машинки - не маленькая она и помимо самой машины с собой нужно тащить бензин, инструменты, запчасти и т.п., вонючая и грязная после заездов. В идеале хорошо бы по-рулить самому, как у вас там с трассами? Ну и конечно нужно трезво подходить к возможностям бюджета, точно не стоит покупать на последние деньги.
Как-то так, не испугал?

jekson
Sergei_de:

насколько я понимаю с неглубокими моими познаниями то нет

Это FS с зауженной спереди декой. Там рамка под одну рулевую серву, радиобокс перенесен, но это тот же FS.
Вот такая там дека:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7119-44773.html
А вот эта обычная:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7119-44772.html
Это сервоплаты под них:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44837.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html

jekson
Sergei_de:

Кто что может сказать про такую модель

Съездил в магазин посмотрел ее в живую сравнив к примеру с качеством HPI Baja что в одной что в другой по качеству для новой модели все на уровне люфтов нету платик на ощупь хорош. Начал пытать продовца так в чем же подвох он объяснил тем что как и везде есть бренды раскрученные с масивной рекламой и оому подобным а есть более мелкие. Собираються авто сдесь в Грмании но запчасти естественно сказал что китай. В принципе как и почти любая продукция в наших маг. Единственное для себя что давно решил так это то что китай для европы значительно отличаеться от китая для союза. Еще рассказал что бала более ранняя модель

Так вот теперь не могу успокоиться и решить уже вроде определился и списался с Алиэкспрес но теперь опять в раздумьях. Тут конечно для меня плюс в том что запчасти все под боком.

Про пластик сильно не заблуждайтесь. Занимаюсь литьем термопластов 14 лет, в основном полимерная тара и одноразовая посуда, но много и другой разной специализированной байды. Свои два цеха, в одном 12 термопластавтоматов, во втором эктрудеры с пневмо и вакуум формовщиками. Так вот скажу, качество пластика на вид и ощупь вы не определите. Нет вы конечно отличите полистирол от полипропилена, от полиамида или абс, да даже ПВД от ПНД… Но сто процентов не сможете отличить одну марку полипропилена от другой. Да и мне трудно по косвенным признакам, тут надо знать именно марку и производителя сырья, а по своим свойствам при идентичном внешнем виде они будут отличаться как земля и небо.И я не говорю про технологические, такие скажем как ПТР или какая-нибудь там температура стеклования, которые конечному потребителю до фени, я про чисто потребительские, такие как морозостойкость, ударопрочность, стойкость к истиранию и т.д. Когда во всяких популярных обзорах(к примеру очень часто автомобильных) говорят о дешевом или дорогом пластике, то это ни о чем - в подавляющем большинсве имеют ввиду просто фактуру, внешний вид и ровность зазоров, а это в гораздо большей степени характеризует качество изготовления прессформы, а не самого полимера как такового. Скажем софтачевскую поверхность можно отлить из базелевского сырья, а можно даже и из нашей томской тридцатки и если у прессформы будет сделана правильная шагрень с учетом этой марки, то бархатистую поверхность вы с новья отличите с трудом. Хотя конечно лучше ее делать из специализированных марок. Все станет понятным для вас только в процессе эксплуатации изделия, ну или если прислушиваться к адекватым мнениям тех кто уже попробовал на своей шкуре.
Про то что идет разное качество для России и остального так называемого цивилизованного мира, то это стереотип, не имеющий в настоящее время практически никакого обоснования. Все зависит от цены, киты сейчас никого за дураков не держат - заплатишь нормально, тебе и прессформу нормальную изготовят и отольют из чего надо. У MCD и Losi переплата не только за бренд - нормального качества прессформы и правильная марка сырья стоят денег. Оборудование конечно тоже имеет значение, но это важно больше для меня как производителя - на качественном оборудовании я затрачу меньше сил для изготовления качественной отливки при меньшем количесве брака. Опыт уже скопился, стоят термопласты и гонконговские, и немецкие, и китайские, один остался еще даже переделанный советский, был на призводстве и Демага и Хайтана, есть с чем сравнивать. А то что FSку скрутят болтиками в Германии, будет иметь гораздо меньшее значение и если это будет еще и дороже, то для меня это будет скорее минус, т.к в переборке модели своими руками нет абсолютно никаких сложностей. Да для меня, к примеру, это даже в удовольствие, главное чтобы это не приходилось делать слишком часто)), а это уже зависит от качества деталей и технологичности конструкции на которую собиравшие ее немцы(хотя сильно сомневаюсь, экономического смысла - чуть) повлиять не могут, кроме того что один раз крепенько собрать. Есть конечно ньюансы при этой самой сборке, но изучить их не составляет ни малейшего труда, т.к. тут куча уже советов от опытных людей. Т.к. что целесообразность где брать модельку, для меня бы заключалась лишь в цене, другое дело если модели и бренды разные.

=W_E_G_A=

Скажите а нужен ли бадже полный привод? Или это лишние затраты в обслуге?

Sergei_de
jekson:

Про пластик сильно не заблуждайтесь. Занимаюсь литьем термопластов 14 лет, в основном полимерная тара и одноразовая посуда, но много и другой разной специализированной байды. Свои два цеха, в одном 12 термопластавтоматов, во втором эктрудеры с пневмо и вакуум формовщиками. Так вот скажу, качество пластика на вид и ощупь вы не определите. Нет вы конечно отличите полистирол от полипропилена, от полиамида или абс, да даже ПВД от ПНД… Но сто процентов не сможете отличить одну марку полипропилена от другой. Да и мне трудно по косвенным признакам, тут надо знать именно марку и производителя сырья, а по своим свойствам при идентичном внешнем виде они будут отличаться как земля и небо.И я не говорю про технологические, такие скажем как ПТР или какая-нибудь там температура стеклования, которые конечному потребителю до фени, я про чисто потребительские, такие как морозостойкость, ударопрочность, стойкость к истиранию и т.д. Когда во всяких популярных обзорах(к примеру очень часто автомобильных) говорят о дешевом или дорогом пластике, то это ни о чем - в подавляющем большинсве имеют ввиду просто фактуру, внешний вид и ровность зазоров, а это в гораздо большей степени характеризует качество изготовления прессформы, а не самого полимера как такового. Скажем софтачевскую поверхность можно отлить из базелевского сырья, а можно даже и из нашей томской тридцатки и если у прессформы будет сделана правильная шагрень с учетом этой марки, то бархатистую поверхность вы с новья отличите с трудом. Хотя конечно лучше ее делать из специализированных марок. Все станет понятным для вас только в процессе эксплуатации изделия, ну или если прислушиваться к адекватым мнениям тех кто уже попробовал на своей шкуре.
Про то что идет разное качество для России и остального так называемого цивилизованного мира, то это стереотип, не имеющий в настоящее время практически никакого обоснования. Все зависит от цены, киты сейчас никого за дураков не держат - заплатишь нормально, тебе и прессформу нормальную изготовят и отольют из чего надо. У MCD и Losi переплата не только за бренд - нормального качества прессформы и правильная марка сырья стоят денег. Оборудование конечно тоже имеет значение, но это важно больше для меня как производителя - на качественном оборудовании я затрачу меньше сил для изготовления качественной отливки при меньшем количесве брака. Опыт уже скопился, стоят термопласты и гонконговские, и немецкие, и китайские, один остался еще даже переделанный советский, был на призводстве и Демага и Хайтана, есть с чем сравнивать. А то что FSку скрутят болтиками в Германии, будет иметь гораздо меньшее значение и если это будет еще и дороже, то для меня это будет скорее минус, т.к в переборке модели своими руками нет абсолютно никаких сложностей. Да для меня, к примеру, это даже в удовольствие, главное чтобы это не приходилось делать слишком часто)), а это уже зависит от качества деталей и технологичности конструкции на которую собиравшие ее немцы(хотя сильно сомневаюсь, экономического смысла - чуть) повлиять не могут, кроме того что один раз крепенько собрать. Есть конечно ньюансы при этой самой сборке, но изучить их не составляет ни малейшего труда, т.к. тут куча уже советов от опытных людей. Т.к. что целесообразность где брать модельку, для меня бы заключалась лишь в цене, другое дело если модели и бренды разные.

Большое спасибо за разъяснения по пластику.
Для меня проще купить модель и постепенно в нее вкладывать деньги.
Конечно не хотелось бы вложить больше стоимости самой модели но ведь ломаеться все и зачастую зависит от многих факторов а не от качества самого изделия.
По поводу что где авто скрутили для меня нету никакой разницы в любом случае буду разбирать и скручивать сам так как раньше ничего подобного не было и хочеться все познать по максимуму.
И там и там китаец начальное качество думаю будет одиннаково а докупать части лучшего качества разницы нету на какое авто. Единственно что грее душу так что если брать клон то тогда вроде как у тебя будет почти HPI BAJA которая после доработак являеться очень достойным представителем в своем классе а Reely так и останется.

YvO
Sergei_de:

Для меня проще купить модель и постепенно в нее вкладывать деньги.

Тогда бери клон Бахи

=W_E_G_A=

Меня заинтересовала вот эта полноприводная модель www.aliexpress.com/item/…/550631327.html

На каком сайте можно для него будет покупать запы? И что сразу из запов нужно заказать?

Denature
=W_E_G_A=:

На каком сайте можно для него будет покупать запы?

На этом же. Вот же сайт продавца - там и тюнинг и запчасти и другие прятности www.aliexpress.com/store/600660 не реклама

Я сразу заметил, что у нее пластиковые шестеренки коробки - поищи металл. А так фиг его знает. Проще заказывать по мере поломки.

Ну пару свечей можно, пулл стартер запасной, подшипников и др расходников.

=W_E_G_A=
Denature:

у нее пластиковые шестеренки коробки - поищи металл

это которые закрыты прозрачным колпаком?

Denature
=W_E_G_A=:

это которые закрыты прозрачным колпаком?

угу, они самые. У приятеля MCD и там похожая трансмиссия - там металл. Возможно они взаимозаменяемы но надо изучать вопрос. Видимо уже по факту приезда телеги и замера линейкой.

Может и от Redcat подойдет тоже.

jekson
=W_E_G_A=:

Меня заинтересовала вот эта полноприводная модель www.aliexpress.com/item/…/550631327.html

На каком сайте можно для него будет покупать запы? И что сразу из запов нужно заказать?

У нее же и закажи.
Прочти тему Rasmusa которую я выше приводил, там описано что надо сделать основного для начала.
Что заказть сразу, я тебе выше написал. За пару месяцев не сильно интенсивного катания шестерни в передатке износились, хотя смазкой с тефлоном мазал и содержал в чистоте. Не все четыре, а те две которые уже ближе к центральному “диффу” - пара 24T 25T, стоят копейки:
www.aliexpress.com/item/…/586772028.html
, вторая пара которая 36Т 27T (это именно для шорта, у трагги-багги-монстра число зубьев другое) износилась значительно меньше, по моим прикидкам на одну пару 36-27 должно уходить две пары 24-25. Но я сейчас уже заказал металл.
Еще если врубаться передом, лопаются передние нижние рычаги, стоят тоже чуть:
www.aliexpress.com/item/…/586772028.html
Есть они же металл:
www.aliexpress.com/store/…/600660_586768257.html
правда я не знаю, что тогда будет ломаться при ударе, но что-то точно должно сломаться)) Я их купил, но ставить не стал - у меня в основном при втыкании передом на стоковых пластиковых лопалось переднее ухо под шар, засверлил аккуратненько там сверлышком на 2 мм и вкрутил по саморезику с циакрином, так и стоят теперь, больше не лопались, даже когда часть деки перед передним дифом вверх гнет(сюда бы какой усилитель приладить, в продаже не нашел) Хотя с саморезами чуть лучше стало - люфт шаров уменьшился в этом месте))
Больше ничего кроме скорлупы не ломалось, ее расхлестал в драбадан. Если ни с кем на время не гоняться, то ее тогда луше сразу же, не откладывая, снизу проклеить и вообще постараться укрепить чем и как только можно, в ущерб весу.
Кстати, свеча родная до сих пор нормально работает, не менял после обкатки, хотя и купил на всякий пожарный пару NGK на exist - валются без дела. Отъездил около 10 баков.
А, еще три подшипника в ступицах поменял - по 25 рубле вроде в местных подшипниковых конторах брал

Oleg_UA

Скажите пожалуйста,кто знает-сейчас в основном продаются клоны HPI Baja 5B:
-King Motor 1/5
-ROVAN 1/5
-HR BAJA 1/5
А что из них лучше?
В принципе любую можно купить около 600 долл. с доставкой.

YvO
Oleg_UA:

А что из них лучше?

Да ничем они принципиально не отличаются

SPIRITUS

Конкретно в Москве ROVAN 1/5 наиболее часто встречается и в принципе лично у меня о них накопилось больше положительных отзывов. Т.е. модель относительно “честная” за свои деньги без каких либо совсем уж катастрофических врожденных болезней.

Alex_R

да нафиг электричка! (никого не хочу обидеть) как же дыр-дыр-дыр? Как же вонь и копать? Я вот когда смотрю видео с электро 1/5 аж смешно становится, такие мощные и “злые” на вид модели тихоходно, без видимых усилий преодалевают препятствия. Это ж как тойота приус, ее не воспринимают всерьез, если только вы не борец за экологию. Да у нас каждый пацан считает своим долгом поставить на свою колымагу пердящую банку-глушак, для пафоса, для подчеркивания спортивности. Опять же не хочу никого обидеть=) Меня просто угнетает моя гора батарей для мультикоптера, и я как сознательный человек не оставляю их без присмотра (липохи и взорваться могут) а времени заряжать 4 штуки 3s и 2 4s и все по 11000 Мач не много. А гигантский блок, с гудящим как пылесос куллером, питающий 2 зарядника гудящих не меньше и все это превращается в гул истребителя, пугающий жену. Эххх, не в тему я конечно но электро только чисто из спортивных качеств брал. Потерь энергии меньше а отдача больше. Хотя и это не факт, ведь липоха теряя энергию меньше отдает, а там уже и бензинка догонет.

Кстати, завтра еду в Китай за своим бензинычем, скоро буду фотоотчет выкладывать=)

=W_E_G_A=

2ВД и 4Вд в таком масштабе (1\5) сильно отличаются в управлении?

Old_Millr

Сильно! Как небо и земля 😃

Если вы ездили зимой на полном и заднем приводе 1:1 то можете представить эту разницу, а на моделях эта разница очень заметна и летом.
После шаськи 2wd (особенно зимой) появляется ощущение что шаська 4wd едет практически сама и ей даже управлять не нужно 😃

=W_E_G_A=
Old_Millr:

Сильно! Как небо и земля 😃

значит надо все таки 4Вд брать?