Baja 5B не от HPI

=W_E_G_A=

Меня заинтересовала вот эта полноприводная модель www.aliexpress.com/item/…/550631327.html

На каком сайте можно для него будет покупать запы? И что сразу из запов нужно заказать?

Denature
=W_E_G_A=:

На каком сайте можно для него будет покупать запы?

На этом же. Вот же сайт продавца - там и тюнинг и запчасти и другие прятности www.aliexpress.com/store/600660 не реклама

Я сразу заметил, что у нее пластиковые шестеренки коробки - поищи металл. А так фиг его знает. Проще заказывать по мере поломки.

Ну пару свечей можно, пулл стартер запасной, подшипников и др расходников.

=W_E_G_A=
Denature:

у нее пластиковые шестеренки коробки - поищи металл

это которые закрыты прозрачным колпаком?

Denature
=W_E_G_A=:

это которые закрыты прозрачным колпаком?

угу, они самые. У приятеля MCD и там похожая трансмиссия - там металл. Возможно они взаимозаменяемы но надо изучать вопрос. Видимо уже по факту приезда телеги и замера линейкой.

Может и от Redcat подойдет тоже.

jekson
=W_E_G_A=:

Меня заинтересовала вот эта полноприводная модель www.aliexpress.com/item/…/550631327.html

На каком сайте можно для него будет покупать запы? И что сразу из запов нужно заказать?

У нее же и закажи.
Прочти тему Rasmusa которую я выше приводил, там описано что надо сделать основного для начала.
Что заказть сразу, я тебе выше написал. За пару месяцев не сильно интенсивного катания шестерни в передатке износились, хотя смазкой с тефлоном мазал и содержал в чистоте. Не все четыре, а те две которые уже ближе к центральному “диффу” - пара 24T 25T, стоят копейки:
www.aliexpress.com/item/…/586772028.html
, вторая пара которая 36Т 27T (это именно для шорта, у трагги-багги-монстра число зубьев другое) износилась значительно меньше, по моим прикидкам на одну пару 36-27 должно уходить две пары 24-25. Но я сейчас уже заказал металл.
Еще если врубаться передом, лопаются передние нижние рычаги, стоят тоже чуть:
www.aliexpress.com/item/…/586772028.html
Есть они же металл:
www.aliexpress.com/store/…/600660_586768257.html
правда я не знаю, что тогда будет ломаться при ударе, но что-то точно должно сломаться)) Я их купил, но ставить не стал - у меня в основном при втыкании передом на стоковых пластиковых лопалось переднее ухо под шар, засверлил аккуратненько там сверлышком на 2 мм и вкрутил по саморезику с циакрином, так и стоят теперь, больше не лопались, даже когда часть деки перед передним дифом вверх гнет(сюда бы какой усилитель приладить, в продаже не нашел) Хотя с саморезами чуть лучше стало - люфт шаров уменьшился в этом месте))
Больше ничего кроме скорлупы не ломалось, ее расхлестал в драбадан. Если ни с кем на время не гоняться, то ее тогда луше сразу же, не откладывая, снизу проклеить и вообще постараться укрепить чем и как только можно, в ущерб весу.
Кстати, свеча родная до сих пор нормально работает, не менял после обкатки, хотя и купил на всякий пожарный пару NGK на exist - валются без дела. Отъездил около 10 баков.
А, еще три подшипника в ступицах поменял - по 25 рубле вроде в местных подшипниковых конторах брал

Oleg_UA

Скажите пожалуйста,кто знает-сейчас в основном продаются клоны HPI Baja 5B:
-King Motor 1/5
-ROVAN 1/5
-HR BAJA 1/5
А что из них лучше?
В принципе любую можно купить около 600 долл. с доставкой.

YvO
Oleg_UA:

А что из них лучше?

Да ничем они принципиально не отличаются

SPIRITUS

Конкретно в Москве ROVAN 1/5 наиболее часто встречается и в принципе лично у меня о них накопилось больше положительных отзывов. Т.е. модель относительно “честная” за свои деньги без каких либо совсем уж катастрофических врожденных болезней.

Alex_R

да нафиг электричка! (никого не хочу обидеть) как же дыр-дыр-дыр? Как же вонь и копать? Я вот когда смотрю видео с электро 1/5 аж смешно становится, такие мощные и “злые” на вид модели тихоходно, без видимых усилий преодалевают препятствия. Это ж как тойота приус, ее не воспринимают всерьез, если только вы не борец за экологию. Да у нас каждый пацан считает своим долгом поставить на свою колымагу пердящую банку-глушак, для пафоса, для подчеркивания спортивности. Опять же не хочу никого обидеть=) Меня просто угнетает моя гора батарей для мультикоптера, и я как сознательный человек не оставляю их без присмотра (липохи и взорваться могут) а времени заряжать 4 штуки 3s и 2 4s и все по 11000 Мач не много. А гигантский блок, с гудящим как пылесос куллером, питающий 2 зарядника гудящих не меньше и все это превращается в гул истребителя, пугающий жену. Эххх, не в тему я конечно но электро только чисто из спортивных качеств брал. Потерь энергии меньше а отдача больше. Хотя и это не факт, ведь липоха теряя энергию меньше отдает, а там уже и бензинка догонет.

Кстати, завтра еду в Китай за своим бензинычем, скоро буду фотоотчет выкладывать=)

=W_E_G_A=

2ВД и 4Вд в таком масштабе (1\5) сильно отличаются в управлении?

Old_Millr

Сильно! Как небо и земля 😃

Если вы ездили зимой на полном и заднем приводе 1:1 то можете представить эту разницу, а на моделях эта разница очень заметна и летом.
После шаськи 2wd (особенно зимой) появляется ощущение что шаська 4wd едет практически сама и ей даже управлять не нужно 😃

=W_E_G_A=
Old_Millr:

Сильно! Как небо и земля 😃

значит надо все таки 4Вд брать?

Sergei_de

Да может и надо только если огранниченны бюджетом в китайскую Baja то на нормальное полноприводное ни как не хватит.
Сам вторую неделю ломаю мозг.
Как для меня если брать полный привод то надо бюджет увеличивать в двое.

Old_Millr

Х-мм… Ну тут я вам не советчик! Мне намного интересней 2wd (у меня hpi baja которую катаю и летом и зимой), 4wd скучно 😃
Но глядя на место проживания и предполагая что катать вы будете везде где придется а погодные условия и дорожное покрытие (как я понимаю нормальной трассы у вас нет) далеки от идеала я бы вам посоветовал 4wd и лучше брендовую а не китай (китайский пластик и в тепле то не особо крепкий а на морозе так просто как яичная скорлупа 😦 ), например MCD. А в идеале наверное еще и не багги вам взять а монстра на здоровых колесах.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Нашел такого редкота amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-E-1-5-… Электричка 150А - вроде ниче так…

Эта модель хоть и слегка похожа снаружи на баджу, но по сути ни чего общего с ней не имеет. Это аналог
Хаймото из соседней темы 😉

=W_E_G_A=:

2ВД и 4Вд в таком масштабе (1\5) сильно отличаются в управлении?

В управлении сильно отличаются даже 2 разные модели одной колесной схемы 😉

Вам бы для начала поточнее определиться с типом авто. А уж потом выбирать конкретную модель.
Баджи и их клоны - машинки специфические. Им нужны большие пространства, относительно подготовленная траектория или какие нибудь стадионы, песчаные барханы пляжей, карьеров… если нет специальной трассы. Проходимость у них без спец средств типа цепей и шипов - посредственная. Тем более бензинки не имеют ЗХ, а следовательно для простого, неспортивного катания, подходят меньше. Будете делать трассу, тогда другой вопрос, берите что нравится. Нет приведенных выше условий, берите 4х4 бензинку. Совсем беда с местом катания, берите электро 4х4 они почти всеядны в отношении к условиям катания.

=W_E_G_A=
Old_Millr:

Х-мм… Ну тут я вам не советчик! Мне намного интересней 2wd (у меня hpi baja которую катаю и летом и зимой), 4wd скучно 😃
Но глядя на место проживания и предполагая что катать вы будете везде где придется а погодные условия и дорожное покрытие (как я понимаю нормальной трассы у вас нет) далеки от идеала я бы вам посоветовал 4wd и лучше брендовую а не китай (китайский пластик и в тепле то не особо крепкий а на морозе так просто как яичная скорлупа 😦 ), например MCD. А в идеале наверное еще и не багги вам взять а монстра на здоровых колесах.

есть трасса для 1\8 и еще есть трасса для мотокросса!

Old_Millr
=W_E_G_A=:

возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ?

нет не возможно.
прикрутить к бахе полноценный полный привод нереально, китайский вариант с открытым ремнем через всю модель это травмоопасная и не жизнеспособная конструкция, а по другому на бахе привод на морду не протащить. Либо нужно переделывать полностью всю модель и от бахи там останется только одно название 😃 а главное в эту переделку уйдет столько сил и денег что весь смысл этого действа будет потерян, проще и дешевле сразу купить 4вд другого производителя.

=W_E_G_A=

1.Я вот подумал. 2ВД их постоянно заносит, из-за большой мощности и плохого сцепления с грунтом. А если поставить быстрой гирик и быструю серву на рулежку? Типа ESP получиться? Понимаю, что настоящая ESP душит мотор, когда нужно, здесь такого не сделать.Но все таки?

Просто я если и наскребу, то край 19-20тыр. И то с натяжкой… 4ВД мне никак не светит…

2. Видел такое фото Там почти все элементы из белого пластика. Это плохо или хорошо?

SPIRITUS

1)Гирик хорош на 4ВД. Т.е. когда машина летит, но ее колбасит на скользком. Если машина не может тронуться в грязи или на льду, то гирик не поможет.
На 2ВД он будет хорош опять же в хороших условиях и на трассе. Но нужен ли он в таких условиях?😈

2)маркетинговый ход…чем то лучше чем то хуже…
Обычно при поломке клонов из черного пластика, народ просто ставит РПМ или сток от оригинала (обычно из барахолки, куда богатенькие пользователи скидывают сток пластик когда начинают тюнить по полной)

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

А возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ???

Зубила станет джипом если к ней прикрутить задний мост?)))))
Вы только подумайте сколько и без того не слишком легкая Баха (или клон) весить будет…а учитывая, что у них носик деки ломается, то вообще данное мероприятие под большим вопросом если нет кучи денег на усилители по кругу… С увеличением веса и сложности конструкции машина начнет ломать сама себя…Задолбает быстро

=W_E_G_A=:

FS конечно, даже не думая…Собственно я ее и выбрал в свое время. Баху тоже покупал, но забил быстро, ее кроме трассы больше нигде и покатать то не удалось, то воткнулась то застряла. Замучался бегать вызволять из плена 😉 Но у меня небыло под рукой больших пространств без травы и препятствий. Вы уж сами смотрите…как у вас там обстановочка