Baja 5B не от HPI
Только вот не пойму зачем пропилы все-таки эти.
Это под клипсы сделано
Я планировал себе сделать без них, просто на концах просверлить по дырочке маленькой под клипсы и надеть на сам каркас какие-нибудь уплотнительный кольца, чтобы трубки эти прижимались плотно и не дребезжали.
Да той страницы нет уж давно, а на цифры с размерами и весом китайским, обращать внимания не стоит - пишут от балды даже проверенные продавцы. Важна только реальность цены… ну если конечно качество устраивает))
там баха 5sc от hpi за 580 баксов с 26ти кубовым мотором. и в том то и прикол, что на фотках и в описании hpi фигурирет.
Что за “приливы”?
У тебя на металлическом нет , это на пластике как рёбра жёсткости . Я спилил проточки на трубках , нафиг они и не нужны .
там баха 5sc от hpi за 580 баксов с 26ти кубовым мотором.
Магнитка всё-таки удивительный город - там на Жиги никогда не клеили шильдиков BMW)))
Что ты паришься - снесли страницу давно. Али частенько на забор смахивает, но надо отдать должное - они стараются и белят его иногда.
Ну вот это и хотел уточнить:)
Фотки вечерком скину
😃😃
Алексей, прошу прощения, фотки седня будут!!!😃
Перебираю свою баху целиком. Потом распишу че и как было.
Такой вопрос, снял блок у движка, сразу хочу поставить норм прокладку. Вырезал уже, все ок!
Как снять пластиковый корпус воздушного фильтра с карбюратора??? Если не трудно киньте фоток, не могу там болтов найти…а те что есть закрыты этим корпусом фильтра:-(
PS вицелом качеством баржи очень доволен, все сделано нормально, люфты тока в рычагах в их осях, но я их убрал. Подшипники все со смазкой, но все равно забил их все смазкой от Кастрол.
Дифф был с какойто жижей вонючей-промыл и залил силикон, промазал герметиком.
Китайские аморты полная жопа! Заменил на оригинал со всеми полагающимися сальниками
Как снять пластиковый корпус воздушного фильтра с карбюратора??? Если не трудно киньте фоток, не могу там болтов найти…а те что есть закрыты этим корпусом фильтра:-(
Разъединяешь 2 половинки, а центральная часть просто выдергивается - болты под ней. Очень рекомендую купить переходник, который ставится между карбом и фильтром: www.aliexpress.com/snapshot/203660493.html
сильно облегчает снятие фильтра.
Разъединяешь 2 половинки, а центральная часть просто выдергивается - болты под ней.
Вот эти половинки (фотки)
Алексей, прошу прощения, фотки седня будут!!!😃
Прогулом попахивает .😃
Мне вчера посыль пришла с разной мелочью , буду менять китайское барахло .
Мне вчера посыль пришла с разной мелочью , буду менять китайское барахло .
Чаво прикупил? похвастайся
Чаво прикупил? похвастайся
Серву на газ ,кулачки сцепления в прозапас , и крышку пулстартера , а то у моей половину рёбер повылетало от чего то, да и всяких колечек прокладочек .
Серву какую взял? А рулевую менял уже? На пулстартер, фильтр и аморты у китайцев набор чехлов сейчас недорого продается
Вобщем снял карб, вырезал 3 прокладки под него.
Карб у меня почему-то без подсоса(красного краника такого) Зато Вальбро оригинал вроде, на нем клеймо Japan =)
Один косяк-проставка пластиковая между блоком и карбом не совсем ровная. Завтра буду пытаться ее ровнять.
Угловую проставку под фильтр обязательно куплю. В Январе закажу и заодно закажу дергалку с ДДМа которая с фильтром идет.
Серву какую взял?
Вот ,17кил должна тянуть . Рулевую пока не менял , работает пока .😃
Обещаяные фотки!
Ооооо , наконец то похвастался , такая вся белая белая . Оськи смотрю не стал менять ?
Проставку аккуратней притирай не загуби , шкурку на стекло и потихоньку притирай .
Угловую проставку под фильтр обязательно куплю.
Мне тоже НАДА.
Оси мне отдадут завтра, их поменяю!
Поменял уже сзади, вообще красота! Все стало без намека на люфты.
Ребята все привет вновь.
После того как на той недели разбирал двигатель на своем FG так как были подтеки небольшие, соответственно снимал зажигание, при сборке выставил на глаз как говорится.
Поменяв масло в амортах сегодня выехал покататься. Завелась с пол тыка но почувствовал что мотор как то не так работает вернее не так как ранее до разборки.
При нажимание резко на газ он как бы захлебывается такое ощущение что зажигание позднее если сравнивать с мотоциклом)))
позже спустя 10 сек. перестал заводиться вообще.
После каждого выкручивания и очистки свечки, а она мокрая заводился и глох мгновенно, вроде понимал что в карб лезть не стоит так как он до этого работал ровно. После очередной очистки свечи держа пульт в руках завел и не давал заглохнуть начал крутить карб и вот оно чудо немного буквально на 1/4 оборота закрутив винт не помю сейчас какой(если смотреть со стороны где винты, то из тех которые два рядом крутил левый) все заработало. Но небыло все равно подхвата с низов хорошего мотор всеравно как подзахлебывался поджав совсем немного второй винтик обороты немного подросли и мотор работать стал как бритва резко. Уменьшил холостые винтом холостых и все стало красиво.
Так вот не могу понять в чем была проблема?
Если все таки проблема в неправильно установленном зажигании то не наврежу ли я глобально работе двигателя изменив настроики в карбе. Как я понимаю то я либо уменьшил количество смеси либо увеличил да итого.
при сборке выставил на глаз как говорится.
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .
Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х 😃
Только вот вчера косяк вышел…хотел поменять шнур на дергалке, так как заводской больно хлипкий, а она сцуко сломалась 😦(( Теперь где-то надо искать крышку пулл-стартера
фоткал на айфон по-быстрому, за качество не пинайте))
что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х 😃
А зачем в двигун полез ? Тогда уж прокладку цилиндра тож посади на тонюсенький слой герметика .
Что сломал в пулстартере ?
У вас ведь в Москве полно модельных магазов , я тоже крышку поменял , но в ней почему то в центральной части куда болт вкручивается нет латунной вставки с резьбой , а просто отверстие без резьбы . Закрутил болт и он вро де как нарезал резьбу . В китайской и то была вплавлена вставка с резьбой .
На пыльники сам надел кабельные стяжки ?
В двиг полез, потому как начитался что со временем стоковую прокладку выдавливает. Я когда ее снял она все равно что бумажная была…вот поэтому из паранита и вырезал сразу! Ну и за кампанию решил поменять сразу и на карбюраторе все прокладки.
Стяжки сам одел конечно. Так как забил пыльники до отказа смазкой, лишнее выдавило(на фотках видно, еще не успел довытереть до конца). Зато теперь я уверен что пыльники елозить не будут и туда ничего не попадет!
На крышке у меня сломалась эта хрень сама куда этот болт с латунной смазкой вкручиваются…теперь я временно без пуллстартера 😦