Baja 5B не от HPI

aleksandrk79
PZCrow:

Интересно этот китайский тюнинг будет лучше чем стоковый пластиковый?

Стоковый пластик хуже однозначно чем алюминий. Один раз перевернулся и лопнул рычаг который усиливает крепление кузова боковое. Хотя все что играет при ударе я думаю нужно менять на оригинальное или RPM. А где то лучше и алюминий.

YvO
PZCrow:

Интересно этот китайский тюнинг будет лучше чем стоковый пластиковый?

На днях приедет посылка с китайским тюнингом - расскажу,
А вообще покупал я одну алюминьку типа канадскую (GH), сделана где? Правильно - в Китае, думаете у них там куча заводов по производству такой широковостребованной во всем мире детали как распорка амортов на Баху?))) я что-то сомневаюсь.

redbox

HPI тоже все в китае делает, так что думаю разница если есть, то минимальная

7 days later
SUPER_mONSTER

На дисках моего китайца нет колец,которые вокруг хекса.Снял кольца с оригинального HPI колеса,одеть на свои не получается.Грели,стучали…может есть еще варианты?
Один диск уже убит отсутствием кольца

Soul_Train
SUPER_mONSTER:

На дисках моего китайца нет колец,которые вокруг хекса.Снял кольца с оригинального HPI колеса,одеть на свои не получается.Грели,стучали…может есть еще варианты?
Один диск уже убит отсутствием кольца

Диски разные вот и не получается одеть. Не мучайте.

SUPER_mONSTER

Путем рычага,с помощью Фольцвагена Шарана таки одели колечко:)

8 days later
SUPER_mONSTER

Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?

optyzar
SUPER_mONSTER:

Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?

у меня подобное было вот не помню что сделал… как решишь проблему отпишись! помню что я все разбирал.

YvO
SUPER_mONSTER:

Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?

я бы свечу заменить попробывал

stinger666
SUPER_mONSTER:

Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?

Удара об землю свечным проводом небыло? Искра есть?

SUPER_mONSTER

Проблема решена.
Плохо сидела пружинка на свече.Искра была,но не достаточная.Когда вытащил пружинку из колпачка (а она свободно вытаскивается и входит обратно) и плотно одел на свечу,модель сразу завелась.
Потом вдел пружинку обратно,и с колпачка срезал резину до выступа,и плотно все это одел.

gleb7771

Здравствуйте. принимайте новичка, неделя как стал обладателем “бахи” китайского “как выяснилось” производства. заказал спонтанно,за компанию с приятелем, на EBAY… приехала меньше чем за две недели. в выходные два раза удалось погонять ,час общей сложности. но уже проявились слабые места, потек задний аморт(подскажите где купить ремкомплект или новый недорого) не держит крепление заднего стабилизатора и западает кнопка выключения двигателя. В остальном куча позитива)))

gleb7771

в какой пропорции лить масло? 1:40 или 1:25?
сорри ,если уже обсуждалось.

Bramus

У Baja ведь нет заднего хода, я ничего не путаю.

koss

Тогда надо было хотя-бы родную баджу купить, перед тем как думать об ЭТОМ

gleb7771

помогите советом,может кто сталкивался, катал сегодня минут 20-ть, слегка перевернулся и заглохла… заводится на холостых открываешь газ ,начинает набирать обороты и глохнет и еще было два хлопка в глушитель(как на раннем зажигании)

glukonarik

Свечу попробуйте другую вкрутить. У меня такое было. Если проблема в другом, то попробуйте поставить настройки в заводские и после этого ещё закрутить оба винта на 1/8 оборота и завести. Попробуйте открыть и закрыть бак.